Стрим-центр17 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

207 123 8548
3 мин.

Привет канубовчане!Вот долго готовил рубрику, которую вы бы оценили по достоинству. Скажу сразу, это не плагиат чужо ...

Привет канубовчане!
Вот долго готовил рубрику, которую вы бы оценили по достоинству. Скажу сразу, это не плагиат чужой идеи от chelove4ek. Это более подробная расширенная версия.
Все вы видели мои рисунки, а если кто не видел - вот:
http://kanobu.ru/blog/id238528/
http://kanobu.ru/blog/id234554/
http://kanobu.ru/blog/id233985/
Ну или просто зайдите ко мне в блог SkmDron.
Каждый человек имеет талант ко всему. Просто он дремлет где-то внутри крепко-крепко. Его нужно только разбудить. Было бы только желание.
Часто слышу: "Классно рисуешь, я так не умею". Мне порой хочется даже крикнуть: "А ты пробовал?!!!" - откуда такая уверенность в своих словах, если вы даже не пробовали.
Хватит обо мне...
Так вот, рубрика будет посвящена теме рисования, которая будет разбита на уроки.
Здесь изложен материал, который в свое время мне помог начать, думаю и вам он тоже будет полезным.
Много интересных книг написано по рисованию, но там очень заумно. И они интересны тем, кто где-то учиться рисованию. Я же предлагаю вам, так бы сказать, "пособие для самоучки". Хотя я не против художественных школ, на оборот за. Просто в свое время не получилось пойти учиться этому высокому искусству, а теперь социальное положение не дает возможности. Если же у вас есть такая возможность, хватайтесь за нее обеими руками - никогда не пожалеете.
И так, начнем...
Урок №1
Первый урок будет посвящен навыку рисования головы. С портретов начинать сложно, поэтому начнем с развития фантазии. Проще всего фантазировать с комиксами или мультяшками - с ними проще, не надо соблюдать пропорции (что поначалу очень будет трудно), а также они помогают развивать воображение.

1. За основу головы можно взять круг. Это, так бы сказать, череп-основа, на котором будет крепиться все лицо.
2. Для симметричности круг проще поделить на две оси У и Х. С их помощью проще рисовать одинаковые части тела.
3. Ось У всегда остается центральной, и не меняет своего положения. А вот ось Х движимая - она служит чаще всего для размещения уровня глаз, потому что глаза самая важная часть любого рисунка, в них, как бы, отображается душа самого рисунка. Сразу поймать ей не получается, но все приходит с опытом.
Помню свои первые рисунки - персонажи были без глаз, или все лицо было закрыто какой-то вообразимой маской, но из-за этого теряется и интерес к рисованию, если все герои остаются безликими или безглазыми (думаю кто-то себя только что узнал).
4. Вот пример лица спереди (нам в этом деле помогла рожа орка). Но не всех же героев рисовать только спереди. Не надо их ограничивать в движении.
5. Вот к примеру, черт наотрез отказывался рисоваться прямо, ему хотелось вид сбоку. И линию глаз (ось Х) опустили чуть ниже. С той самой рисовкой лицо получилось совсем другое, хотя я брал те же самые линии, что и черты рожи орка.
Также, нос - это второй главный орган на лице после глаз. Если глаза отвечают за живость героя, то нос отвечает за направление головы.
6. За основу взят овал. Нам помог мультяшный викинг.
7. Вид сбоку викинга помогает нам увидеть, что некоторые части тела становятся невидимыми (второго уха и глаза уже нет). Также линия Х осталась на том же уровне - и викинг остался похожим с вариантом вида спереди. Но не только линии помогли нам в этом, также детали должны оставаться неизменными.
8. Тоже самое можно использовать с цилиндром.

Также не мало важно научиться рисовать выражения и эмоции лица. Этот пунктик добавляет реализма в каждый рисунок. Герой вам будет только благодарен, что он не будет оставаться сухарем в разных случаях.
На картинке выше изображено только 6 выражений. Но на самом деле их очень много. Как ни скриви лицо, то будет разное выражение.
Скажу по секрету, по началу, когда я не умел рисовать выражения, не знал как они выглядят, я пользовался зеркалом, или фотографировал на телефон свой фейс кривляясь, а потом срисовывал. Так и научился рисовать лица всяких орков, троллей, вообщем монстров (не подумайте, что я тоже похож на орка :) ). Женское лицо тоже можно научиться рисовать легко, но там все намного нежнее надо. Если вам понравиться первый урок, то в следующих я расскажу обязательно как рисовать все остальное.
И напоследок мой арт:

С ув. Ваш СеКеМеДрон.
P.S. На интересные вопросы отвечу обязательно.
И напишите, стоит ли продолжать данную рубрику.