Стрим-центр7 в эфире
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
Попытки автоматизации в Factorio №2 Volkgood стримит Factorio
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 16 1843

До настоящего времени о новой консоли Wii U мы знали не так уж и много - речь шла, по сути, об обыкновенной игровой ...

До настоящего времени о новой консоли Wii U мы знали не так уж и много - речь шла, по сути, об обыкновенной игровой системе с необычным геймпадом, который позволяет играть без телевизора. По словам президента компании Nintendo, Сатору Ивата (Satoru Iwata), разработка Wii U началась сразу после того, как в продажу поступила Wii - таким образом, можно вычислить, что новая консоль находилась в процессе создания с 2007-го года. Однако сенсорный экран, присутствующий на геймпаде, пришел в голову дизайнерам игровой системы не сразу.
Говоря с представителями портала Gamasutra, Ивата сказал, что изначально предполагалось, что дисплей будет располагаться рядом с контроллером - например, на столе. В то время, когда создавалась Wii U, технологии не шагнули столь далеко, поэтому независимый дисплей концепта был меньше в размерах, чем нынешний, 6.2-дюймовый.
«Всего пару лет назад ЖК-дисплеи были не такими уж и дешевыми, поэтому особого смысла в большом экране Wii U не было», - рассказывает Ивата. - «Больше всего нас волновал вопрос конечной стоимости новой консоли. И именно поэтому мы постарались быть максимально гибкими в этом плане».
До показа Wii U на выставке E3 2011 ходили слухи, что эта консоль могла бы вообще стать портативной. Однако это было бы крайне странным шагом со стороны Nintendo - ведь, по сути, тогда бы появился конкурент Nintendo 3DS.

16 комментариев