Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 3 656
3 мин.

Всем пламенный привет! Сегодня поговорим о тортиках!Однажды группа студентов Института Технологий DigiPen создала ко ...

Всем пламенный привет! Сегодня поговорим о тортиках!Однажды группа студентов Института Технологий DigiPen создала ко ... - Изображение 1
Всем пламенный привет! Сегодня поговорим о тортиках!Однажды группа студентов Института Технологий DigiPen создала ко ... - Изображение 2

Всем пламенный привет!
Сегодня поговорим о тортиках!
Однажды группа студентов Института Технологий DigiPen создала компьютерную игру под названием Narbacular Drop. Игра была выпущена в 2005 году и названа так чтобы было проще найти ее через поисковые системы, т.к. Narbacular вы не встретите ни в одном словаре.
эта Игра отличалась от прочих. Мы играем за принцессу по имени No-Knees, названную так из-за ее неумения прыгать. Преодоление уровней происходит с помощью порталов. принцессу заточил злой демон, который хочет на ней жениться. Узница вскоре поняла, что находится не в подземелье, а внутри живого существа – Уолли. А у Уолли есть способность к созданию порталов. Таким образом, принцесса и пытается сбежать от супостата.
Позже игру презентовали в офисе Valve. Представленный проект очень заинтересовал Гейба Ньюэлла. И студенты были сразу приглашены в Valve .
Внутри этой корпорации та же самая команда создала игру Portal, основанную на идеях, заложенных в игровую механику Narbacular Drop.

События Portal разворачиваются во вселенной Half-Life, в лаборатории Aperture Science.Эта компания начинала свою деятельность как производитель занавесок для душа. Ранний ассортимент продуктов представлял собой очень низкотехнологичные порталы между внутренней и внешней частью душевой. Позже эта компания стала всерьез заниматься порталами. До руковдства Aperture Science доходят слухи о том, что существует некая Black Mesa, которая ведет работы над схожей портальной технологией. В ответ на это Aperture Science начинает разработки генетической формы жизни и дисковой операционной системы - Глэдос.Позже Было разработано переносное устройство создания порталов, для испытаний которого выделили специальный Центр развития - Aperture Science Enrichment Center. В этом центре вы и начинаете игру Portal.

У вас есть пространство. Также у вас есть ручное портальное устройство Aperture Science. Ваша задача выбраться из тестовой камеры. Чтобы сделать это вам необходимо решить ряд головоломок. Вы можете соединять пространства. Играть на физических законах. С каждым уровнем вам открываются все новые и новые возможности. Вы все больше начинаете понимать, что здесь нет границ, нет ничего невозможного. Почти для каждой задачи найдется не одно решение.
«С сожалением сообщаем, что следующее испытание непроходимо. Даже не пытайтесь искать решение»
Постепенно, ближе к концу тестовых заданий вы будете заглядывать в закулисье центра. И узнаете немало тайн, которые хранятся в этих стенах. А позже…впрочем лучше вы узнаете обо всем сами.
Портал сделан на модифицированной версии движка Source. Дизайн камер был специально упрощен для более удобного процесса обучения. Основу дизайна составляют угольные и закругленные объекты. Угольные элементы это фон, в то время как закругленные – двери и передвигаемые предметы – объекты нужные для решения задач.
Звуковое оформление – создает правильную атмосферу. Хотя отдельно вы вряд ли будете слушать OST из Portal. За исключением финальной песни. Ее композитор – Джонатан Коултон записал свою версию исполнения и эту запись передали Эллен МакЛэйин. (Она озвучила Глэдос).
Т.к. она оперная певица, ее немного беспокоило, сможет ли она спеть в другом стиле, но в итоге получилась просто шедевриальная песня злобно-печального компьютера.
Вообще озвучка Глэдос проходила в несколько этапов. Элен давали послушать реплику, которую прогоняли через программу преобразующую текст в звук. Она воспроизводила его как можно более похоже. После этого звук обрабатывался, чтобы придать ему более компьютерные интонации. В локализации голос Глэдос не столь прекрасен. Поэтому настоятельно советую играть в оригинале.
В игре есть только один большой минус. Эту игру можно пройти минут за 20.
Но если вам понравилось и вы, как и я, стуча ложкой, требуете добавки – есть возможность сыграть в Portal:Prelude. Игра рассказывает о событиях, произошедших до оригинала.
Так же есть возможность пройти бонусные карты. Которые делятся на прохождения на время, прохождение за наименьшее количество шагов, и прохождение с использованием наименьшего количества порталов. Еще существуют усложненные карты, в которых присутствует пару новых элементов.
Было написано до выхода второй части.
P.S. Скоро напишу о Portal 2.

http://youtube.com/watch?v=elJ16H-qdVg

3 комментария