Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 1170
20 мин.

Здравствуйте дорогие пользователи КАНОБУ. Представляю вам продолжение диздока проекта "Другой мир". Первую часть Вы ...

Здравствуйте дорогие пользователи КАНОБУ. Представляю вам продолжение диздока проекта "Другой мир". Первую часть Вы можете прочитать http://kanobu.ru/blog/id246174/

Утро

День выходной. Ева ничего не помнит из того, что случилось ночью, однако находит развалившеюся оболочку этого камня.

Ева: А это что такое? Странно…

Марии опять нет (она работает по выходным – дежурство). На столе завтрак. Бутерброды (или типа того) сложены в прямоугольную серую коробку. Это – универсальный вакуумный контейнер. Ева ест бутерброды и берет коробку. Далее, набирает в коробку воды из крана на кухне. Хоть это и не канистра, контейнер так устроен, что не пропускает воду и не раскрывается при переворачивании. Звонит ее преподаватель (Душский) и напоминает о приближающихся сроках сдачи ее курсовой работы. Ева жалуется, что материала недостаточно. Тогда он соглашается, похлопотать, чтобы она получила разовый дневной пропуск в литературный архив.

Ева-профессор

Проф: Здравствуй Ева!
Ева: Здравствуйте Владимир Владимирович.
Проф: Ева, мне неловко тебе напоминать, но до сроков сдачи курсовой работы осталось не так много времени. У тебя хорошая тема. Я бы хотел, чтобы ты довела работу до конца.
Ева: Я знаю. Но Владимир Владимирович, у меня не хватает материала. В Ситинет по этому вопросу тоже очень мало информации, я даже не знаю, что мне делать.
Проф: Ну чтож. Тогда сходи в городскую библиотеку. Я выдам тебе однодневный пропуск. Там ты точно найдешь, все что нужно.
Ева: Библиотеку? Настоящую, не виртуальную библиотеку?
Проф: Ну да. (улыбается) Я помню, как поразился, когда студентом попал туда впервые. Тебя ждет море приятных ощущений. В следующем письме придут необходимые реквизиты, который ты зальешь в свою карту. И не трать время зря.
Ева: Спасибо, профессор. Я прямо сейчас и схожу в библиотеку.
Проф: Удачи!

Здесь объясняю. Так как деревьев осталось мало, а те что остались, представляют огромную ценность, книги никто не делает на бумаге. Их читают в электронном виде на небольших плоских дисплеях. Сами по себе книги стоят очень дорого (как драгоценности). Большая их часть находится в городском архиве, который также является и музеем книги. Он находится в белой зоне, куда необходим пропуск. Там можно прочитать книги (не сами книги, а их снимки), которые по разным причинам так и не были переведены в электронный формат, в частности, запрещенную литературу.

Чтобы получить пропуск, нужно вставить карту Евы в слот на ее терминале и проверить почту. В сообщении от института будет передан файл с пропуском, который надо залить в карту. Затем Ева идет в метро, изучает расписание и садится на поезд в белую зону. Если по ошибке сесть не туда, Ева в итоге приедет обратно, короче, ничего страшного не случится.

Белая зона.
Локации.

11)Станция белой зоны – турникет, расписание поездов, платформа.
12)Фасад библиотеки, там же вход в метро
13)Фойе библиотеки.
14)Секция научных книг – коридор с дверями просмотровых кабинок.
15)Просмотровая кабинка.
16)Хранилище библиотеки.
17)Технический коридорчик.
18)Комната "допроса".

Внешне оправдывает свое название. Идеальная чистота, белые (а не серые) здания не подпирают друг-друга, а стоят на расстоянии, разделенные площадками с настоящим газоном. Библиотека (будем называть ее так) стоит прямо напротив метро. Больше никуда пройти нельзя (можно попробовать, но не пускают). Внутри библиотека превосходно отделана, сразу бросаются в глаза непривычные пространства залы. Фойе отделано в бело-бежевый цвет. Из первой залы от каждой стены ведет множество проходов (арок) в различные секции библиотеки, ограниченные подобием турникетов. В каждый из них требуется вставить карту. Карта Евы подходит лишь к "Научной Литературе". Ева заходит и попадает в более темный коридор. С одной его стороны не очень прозрачное узкое, но длинное окно, через которое можно увидеть миллионы стоящих в соседнем помещении книг и роботы-руки снующие по направляющим туда-сюда, доставая, фотографируя и перетаскивая книги. С другой стороны, ряд одинаковых полупрозрачных дверей в кабинки просмотра. Каждая такая кабинка – это стул, стол во всю противоположную от входа стену и экран, на который выводятся страницы требуемой книги (вид в кабинке сверху). В стол встроен небольшой терминал, с которого листаются страницы и загружаются книги. Ева подходит к двери в свободную кабинку (в занятых кабинках сквозь окошко в двери пробивается свет, в свободных - темно) и в этот момент, из соседней двери выходит Ариана. Обе страшно удивлены и обрадованы встрече. "Что ты здесь делаешь?" "А что ты здесь делаешь?" Ариана объясняет, что ее таинственный приятель – сын высокопоставленного чиновника и теперь она делает вещи, которые обычно не позволяются населению синей зоны. С ее другом, они обедают в ресторанах белой зоны, он дарит ей дорогие подарки и оформил ей полный неограниченный доступ ко всем разделам библиотеки. Ева объясняет, зачем пришла, на что Ариана говорит, что нечего заниматься ерундой. "Давай лучше займемся чем-то действительно интересным."

Вставка диалога

Ева (обрадованно): Ариана!? Что ты здесь делаешь?
Ариана (обрадованно): А ты что здесь делаешь?
Ева: Я вообще-то пришла за материалом к своей курсовой. Мне профессор дал доступ в эту зону, точнее только в библиотеку
Ариана: Какая скукотища! Хочешь, расскажу кое-что действительно интересное?
Помнишь, я тебе говорила, что познакомилась с одним потрясающем парнем?
Ева: Ну да. Только это ты и сказала.
Ариана: Мм, я думаю, нет смысла больше хранить это в тайне. Мой новый парень из очень богатой семьи. Его родители государственные чиновники. И он всю жизнь прожил в белой зоне!!!
Ева: Это смахивает на сказку. Ты уверена?
Ариана: А не похоже? С первого дня знакомства он водит меня в рестораны и дарит дорогие подарки. Из натуральных, между прочим, материалов. Вот видишь (показывает браслет на руке) – браслет из настоящей кожи. Стоит кучу денег. Кроме того, у него тут столько связей кругом. Он запросто оформил мне полный доступ ко всем разделам библиотеки, даже в запрещенные от обычных глаз.
Ева (удивленно): И ты сюда спокойно приходишь и читаешь книги?
Ариана: Только собираюсь. Пойдешь со мной смотреть на настоящие книги?
Ева: Я бы с радостью, но курсовая…
Ариана: Не будь занудой. Подумай, когда еще такой шанс выпадет.
Ева: Ну…Хорошо. Только одним глазком посмотрим и уйдем, а то мне не нужны неприятности.
Ариана: А может еще их и потрогаем? Вдруг получится?
Уходят.

Приключения в библиотеке

В карту Арианы зашит доступ и к любой двери библиотеки. Ариана предлагает этим воспользоваться. Нет, красть книги они не собираются, но посмотреть вживую на эти сокровища (подчеркиваю, книги – это золото будущего), потрогать их руками – почему нет. Раз они с Евой старые подруги, причем у Евы есть приключенческая жилка, Ариана предлагает залезть в хранилище. Ариана подходит к дверке в противоположном конце коридора и открывает ее с помощью своей карты. Девушки попадают в помещение, которое они видели за стеклом. Это действительно огромный зал, в котором стоят "книжные полки" вышиной с 10-этажный дом. Каждая такая полка содержит миллионы книг и словно паутиной опутана металлическими направляющими, по которым непрерывно скользят роботы-библиотекари. Их работа – сортировать книги (перетаскивать их с места на место), вести картотеку (тоненький красный лазер считывает невидимый код, зашитый в каждую книгу) и фотографировать (листать книгу и снимать каждый разворот со вспышкой). Происходящее напоминает полный хаос – все движется, жужжит, снует туда-сюда.

Этот гигантский зал пронизан небольшими металлическими мостиками с перилами, на одном из которых и оказались герои. На мостике два устройства: терминал, с которого можно управлять системой и устройство типа ящика с отверстием, через которые осуществляется обмен книгами между системой и человеком (туда кладется книга и роботы ее забирают).
Ева подходит к терминалу. Экран зажигается. Появляется предупреждение: "Внимание персоналу. До 10 числа текущего месяца производится плановая проверка системы автоматизированного управления библиотекой AUTOLIB 4.8. Защитные пластины на нижнем уровне сняты."
Затем появляется основной экран терминала. На экране несколько строк с показателями системы, напротив каждого показателя – непрерывно меняющиеся цифры. Ниже пункт меню "Ручное управление". Независимо от того, чья карта вставлена в терминал, при попытке зайти в этот пункт, выводится сообщение об отказе в доступе. Среди параметров системы важен параметр "Последний присвоенный индекс". Напротив него – комбинация цифр и букв, типа SL343AV.
С мостика невозможно дотянуться до книг, к тому же это было бы опасно из-за роботов. Более того, в воздухе видны еле заметные голубые разряды. Это значит, что стеллаж с книгами защищен еще и силовым полем, через которое ничто не может пройти. Единственное место, где его нет – ящик, через который передаются книги. Но через него человеку не пролезть. Ева кладет в этот ящик вакуумный контейнер с водой (если воды нет, Ева скажет, что не понимает, зачем его туда класть). Робот, полагая, что это книга, хватает его, светит красным лазером, присваивая ему номер и ставит в свободное место на полке. Ева смотрит на экран терминала и запоминает последний присвоенный индекс. Это и есть индекс новой "книги". Девушки выходят и идут в кабинку просмотра. Через ее терминал, они набирают индекс этой книги. Далее, если бы книга была нормальной, на экране они увидели бы фотоснимки ее страниц, но что же происходит. Мы снова видим помещение с книжными полками. Робот вынимает нашу "книгу" и раскрывает ее, чтобы сделать снимок. Оттуда тут же выплескивается вода. Мы слышим, всплеск далеко внизу – это вода попала на механизмы системы, расположенные на нижнем уровне. Но как мы узнали, защитные крышки у них были сняты и поэтому, по роботам пробегает разряд и система останавливается (короткое замыкание!). Силовое поле тоже пропадает. Девушки возвращаются к книгам. Ева встает на поручень и дотягивается до одного из застывших роботов, вынимая у него из "пасти" книгу, которая там была. Это какой-нибудь нуднейший учебник по теоретической механики (варианты – философии, медицине – что угодно, только научное, так как секция научная.).

Примечание

Игра не будет ждать, пока игрок догадается взять книгу. Сигнализация включится ровно через определенное количество секунд. Данная книга понадобится Еве во второй части игры (в Нетуре), но решить связанную с ней загадку можно и без книги (здесь присутствует элемент нелинейности).

Ева и Ариана смотрят на учебник, как на сокровище и, присев рядышком, с благоговением листают, будто страницы сделаны из золота. Проходит несколько секунд, и тут включается сирена. Раздвигая висящие кабели остановленной библиотечной системы, над мостиком Евы появляются два летающих робота-охранника, похожих на электрических скатов. На девушек нацелены совсем не игрушечные пушки. Металлический голос произносит что-то типа 'Оставайтесь на месте" и прочие полицейские фразы. Ариана отходит от Евы и поднимает руки (сдаюсь). Ева тоже встает, но книгу не выпускает. Ариана говорит: "Брось ее. Нам ничего не будет. Мой парень все уладит." Но Ева словно не слышит, она вся напряжена, ее тело еле заметно дрожит. "Чувствуя", что что-то происходит, пушки обоих роботов нацеливаются только на нее. Ева вытягивает вперед руку ладонью от себя, как бы заслоняясь от роботов. Отворачивает голову и зажмуривает глаза. И тут как будто гигантская невидимая рука с неимоверной силы схватила одного из роботов и с ненавистью обрушила его прямо на корпус второго. Летят искры, роботы разлетелись, как игрушки, но в момент удара, робот которого ударили, выпускает весь боезапас в мост на котором стоят девушки. В месте попадания образуется разлом, половина Арианы устояла, а половина Евы со скрежетом наклоняется. Еве не удается уцепиться, она съезжает в отверстие и проваливается на нижний уровень. Благодаря тому, что она как бы скатывается и тому, что попутно ее задерживают рвущиеся провода, Ева мягко падает на аналогичный мост, находящийся этажом ниже. Роботы ей уже не помеха, они дымя и искрясь валятся на самое дно, Ева бежит к выходу справа и попадает в темный и низкий технический коридор. Она уже почти добежала до конца и тут сталкивается с резко появившимся человеком. Крупный план. Это мужчина с лицом Эрика, но не Эрик. Он более худой. Кажется, что черты его лица заострены, взгляд надменный и злой, лоб с залысинами, черные волосы уложены назад с гелем. Он в офицерской форме, напоминающую военную форму (имперскую форму в Звездных Войнах). По идее, перед Евой начальник безопасности библиотеки. У незнакомца нет в руках оружия, но он пугает Еву гораздо больше роботов. Кажется, что она не знает, что делать. Незнакомец резко хватает ее за руку.
Н: Ты поймана с поличным при попытке вооруженного ограбления государственной библиотеки. Ты знаешь, что тебе за это светит?
Е: В-Вооруженного?
Н: Идем.
Он с силой тащит Еву. Экран гаснет.
Мы видим Еву в небольшой комнатке в старом, не футуристическом стиле. По идее, это чей-то кабинет. Сцена не интерактивна и диалог показан крупным планом. Незнакомец ходит по комнате, Ева сидит на стуле.
Н: Послушай. Я могу убедить дирекцию замять дело. Это не так уж и сложно. Но за это ты должна для меня кое-что сделать.
Е: …
Н: Не бойся, я не причиню тебе вреда. Все что я предлагаю, только для твоего же блага. Ты же не хочешь, чтобы тетя до конца жизни носила тебе передачки на Falcor-16?
Е: (растягивает) Хорошо. Но я не понимаю…
Н: Ты помнишь старый дом твоих родителей? Достань мне оттуда одну безделицу и мы в расчете.
Е: Вы знали моих родителей?
Н: Да. Я старый друг вашей семьи.
Е: Но тогда…
Н: Не надо вопросов. Просто принеси мне старинную книгу в черном кожаном переплете. Ты ее сразу узнаешь. Вот, (дает карту) я активировал тебе доступ на территорию. Отправляйся городским транспортом и никому ничего не говори.
E: А Ариана?
Н: Она ждет тебя на улице.
Сцена заканчивается.

Мы снова видим площадку перед библиотекой. Ариана ждет посередине. Из-за угла здания выбегает Ева (вышла через какой-нибудь запасной выход). Ариана в возбуждении.
А: Пошли скорей отсюда. Я же говорила, мой парень нас вытащит.
E: И это все? Тебя больше ничего не волнует?
А: Да нет. Мы же все с ним заранее обговорили. Украсть книгу было его идеей. А здорово он расправился с роботами-охранниками!

Я намеренно завершаю этот диалог. Пусть подробности о парне Арианы и их связи с историей останутся маленькой тайной игры. Конечно, смысл в этом такой, что загадочный и могущественный парень сам нашел ее, чтобы подобраться к Еве и подстроить эту историю. Но неохота вводить нового персонажа, так что пусть все остается как есть.

Теперь насчет двойника Эрика. В первоначальном сценарии его звали Лаццо, но это имя совершенно ему не подходит. Сохраняя итальянский стиль имени назовем его Костини (рабочее имя).
Почему же он похож на Эрика? Все люди, перемещающиеся между мирами, в чужом мире (где они не родились) выглядят одинаково! Мужчины воплощаются в тела Эриков (конечно с поправкой на возраст, то есть мальчик из Другого Мира возникнет в теле Эрика в детстве) (вообще, сходство можно уменьшить за счет прически, цвета глаз и т.д.),а женщины воплощаются в какие-то стандартные тела, которые нам не важны. Важно, что Ева не поменяет облик. Это объясним тем, что она – эриниец. Только эринийцы при перемещениях не теряют облик. В этом случае, Эрик и Костини – не эринийцы. Я думаю, это вполне допустимо.
Далее, интересным следствием этой идеи будут родители Евы. А именно, я хочу, чтобы отец Евы тоже выглядел, как Эрик и во время сна Ева это вспомнит. Вот будет загадка! Отец Евы выглядит, как Эрик, потому что он был рожден в Другом Мире. Это просто.

Итак, этот вариант с обликами сделан для того, чтобы не допустить появления на Земле всяких гномов, эльфов или того хуже – драконов. Соответственно, и Эрик, и Костини, в Другом Мире могут оказаться КЕМ УГОДНО (теми же гномами, драконами и т.д.)!

В следующей сцене Ева приедет домой. Арианы не будет, и связаться с ней больше не удастся.

Итак, Ева дома. Вопросы переполняют ее голову. Она ходит по кругу и не понимает, что же произошло в библиотеке, что уничтожило роботов, кто тот загадочный друг семьи.
Наконец, она осознает, что ужасно устала и в бессилии падает на кровать.

Сон Евы
Локации
19)Комната Евы.
20)Главная комната дома (комната большая, состоит из нескольких экранов). Там же галерея и вход в спальни.
21)Спальня родителей.
22)Кабинет отца.
23)Секретная комната.
24)Кухня

Привычные звуки квартиры и звуки с улицы затихают. Мы слышим как приятный женский голос ласково повторяет "Ева, Ева, Ева". К нему присоединяется столь же ласковый мужской голос "Ева, Ева, Ева". Экран медленно гаснет, голоса медленно затихают. Неожиданно резко и громко мы слышим как чуть приглушенно, как бы за стеной, мужской голос кричит "Ева!" (не зовет, а произносит это имя в разговоре с кем-то). Одновременно с голосом, появляется комната Евы в доме ее родителей. Еве 6 лет. Она сидит на кровати в слезах, уткнувшись в пол. Ее родители громко ругаются внизу, но до нас долетают только обрывки фраз: "…ну я же говорю…", "…ты не можешь", "…нет…" и прочие.

Родители произносят все это очень эмоционально. Евина комната залита солнечным светом. Она совершенно не похожа на ее комнату у тети. Стены, мебель – все это натуральное. С правой стороны выход, с левой – дверь на балкон (она заперта и вообще понадобится намного позже). В комнате много игрушек, на столе беспорядок, свидетельствующий, что Ева не скучает. Лежит альбом с рисунками, ручки, фломастеры. Ева спрыгивает с кровати, управление передается игроку.

Но вначале, несколько слов о доме Евы.
Итак, дом находится в зеленой зоне, в оазисе под куполом, у берега чистейшего охраняемого озера. Евины родители очень богаты, оазис принадлежит им. Дом в стиле богатых американских прибрежных вилл XX века (особенно, 50-60х годов). За образец я взял дом из кинофильма North By Northwest (1959). Центральная часть дома – огромная комната высотой в два этажа. По периметру на уровне второго этажа проходит открытая галерея (коридор), в который выходят двери спален. Евина спальня – крайняя левая, если смотреть от входа. соседняя к ней – спальня ее родителей, далее кабинет. Это только одна стена дома, на галерею выходят много других дверей (комнаты для гостей, веранды, библиотека и пр.), но нам они не понадобятся.
В доме два этажа. Первый этаж имеет такой же план, как и второй. Просто под комнатами второго этажа расположены комнаты соответствующей величины на первом. Под комнатами для гостей ничего нет. Туда продолжается холл, просто потолок его ниже. Вход в дом находится напротив стены с комнатой Евы. Это как бы "под" спальнями для гостей. Кухня находится под комнатой Евы.
Родители спорят внизу, в том самом большом зале. Там что-то вроде гостиной – по центру стоит дорогая мебель – несколько кресел вокруг стеклянного журнального столика. Также там стоит что-то вроде низкой полки (не знаю, как называется, видел в журналах), на которой специально стоят вазы, скульптуры. Вообще в доме много предметов искусства, но все это искусство принадлежит 20 веку, то есть на наш взгляд ее дом просто современный. Важно, чтобы до поры до времени, спор родителей не показывали крупным планом.
Итак, дверь на галерею тоже заперта. Это обычная деревянная дверь со старинным замком. У двери одинаковые металлические дверные ручки с обеих сторон. Ключ торчит с обратной стороны. Далее, здесь я использую переработанный вариант классической загадки дверь-ключ. Вначале под дверь надо подстелить альбомный лист (вариант – постер со стены). Затем Ева берет карандаш и выбивает им ключ из замочной скважины. Но вот так сюрприз! Мы видим, что с обратной стороны ключ привязан к ручке двери синтетическим шнурком (чтоб не потерялся, а также чтобы Ева не открыла дверь, как обычно она делала до этого). Длина шнура позволяет ключу упасть на пол. Ева тянет лист, ключ выдвигается из-под двери, но лишь наполовину, вылезти дальше ему не дает шнур. Ева тянет за бородку ключа, но ее сил недостаточно, чтобы шнур порвался. Далее, пора порыться в ее вещах. В комнате Ева находит баллончик антибактериального спрея (побрызгаешь и бактерий нет), а также большую декоративную, но работающую спичку (в переднем кармане у мягкой игрушки – пухлого мишки, который одет в красные штанишки не лямке). Она выпускает спрей и поджигает струю спичкой (которую можно зажечь об стену). Получается горелка. Ею она докрасна нагревает дверную ручку. С обратной стороны ручка тоже накаляется. Ева дергает за ключ и шнурок с легкостью рвется. К этому времени спор родителей затихает. Если Ева дотронется до ручки, она обожжет руку, поэтому она находит какую-нибудь ткань в комнате и открывает дверь, обмотав ей руку. Ева отпирает дверь и выходит. Далее опять заставка. Камера стоит на нижнем этаже и смотрит вверх, к перилам подбегает Ева. Родители в одежде стоят перед выходом. Ее мама поднимает голову и говорит.
М: Доченька, мы с твоим папой должны уехать по делам. Не бойся, мы скоро вернемся и веди себя хорошо.
Ева с еще заплаканным лицом, в котором читается страх молча кивает. Ее мама берет сумочку и говорит "Ну все, пошли" и идет к выходу. Перед дверью Евин отец, которого до этого мы видели только со спины резко поворачивает голову, чтобы взглянуть на Еву. Крупный план. Мы видим, что это человек с внешностью Эрика! Немного другой, но черты лица невозможно спутать.

Взрослая Ева вскакивает с постели, как ужаленная. Она выглядит крайне озадаченной. Ева начинает ходить туда-сюда по своей комнате.

Е: Как же я раньше не вспомнила! Ведь это… это невозможно. Что… что происходит.
Ева пытается вспомнить, что дальше произошло в тот день.

Сон Евы - Часть 2

Снова интерактивная часть.
Родители ушли, и Ева стоит на галерее. Она берет ключ, которым только что отперла дверь в своей комнате. К ключу до сих пор привязан обрывок шнурка.

Примечание
Дом Евы – достаточно большой дом, но для сюжета нужны далеко не все его комнаты, тем более что это выгодно нам с точки зрения минимизации усилий. Так что, остальные комнаты, видимо, придется закрыть. Второе указание уже для дизайнеров. Дом Евы – жилой дом и даже те комнаты, которые нам понадобятся, обставлены по жилому и предоставляют достаточно свободы для действий. Очень важно не помещать неактивных предметов, которые функционально или свои видом дублируют предметы, необходимые для прохождения, тем самым, смущая игрока. Также аккуратно надо обходится со шкафами, ящиками и пр. Их наличие вызывает желание туда залезть, поэтому принцип такой: или в ящике лежит предмет, необходимый для прохождения, или ящика нет вообще.

Примечание
Я нигде не нашел, как зовут отца Евы и какая фамилия у их семьи. Ниже это будет использоваться, так что принимаю рабочий вариант: Роберт и Натали Кин.

Итак, на галерею с одной стены выходят три двери: (слева-направо) комната Евы, спальня родителей, кабинет отца. Каждая из этих комнат имеет выход на общий балкон, но пока эти выходы закрыты.

Сперва Еве надо спрятать ключ от своей комнаты где-то в большой комнате дома или галерее, чтобы позже в возрасте 18 лет, забравшись туда, найти его и отпереть дверь. Если она этого не сделает (то есть, как бы не вспомнит), то, найдя черную книгу, она скажет, что забыла что-то важное о том дне. Вот такой связки – интерактивное воспоминание/реальность я нигде не видел. Считаю это удачной задумкой.
Спрятать ключ можно где угодно: положить его в одну из ваз из коллекции отца, засунуть в какую-нибудь щель.
Примечание
Возникает вопрос, как игрок догадается, что ключ надо спрятать? В принципе, можно на это намекнуть, сделать небольшую вставку, когда Ева сама говорит: <Нужно где-то спрятать ключ, чтобы родители меня опять не заперли>?) Но это слишком легко. Если сделать такую вставку, то я предлагаю усложнить загадку другим образом. Например, Ева прячет ключ в вазу, а когда она вернется в дом взрослой, эта ваза будет уже в другом месте, где добраться до нее будет уже не так просто.

Примечание
Если Ева не спрятала ключ, но уже открыла вход в тайный проход то прежде чем туда войти, мы увидим взрослую Еву, которая говорит, что перед тем, как войти она точно сделала что-то еще. Возможно, именно в этот момент стоит дать подсказку спрятать ключ. Ева пытается снова вспомнить, и мы возвращаемся в ее воспоминания.

Ева идет в кабинет отца. В кабинете практически нет ничего, что напоминало бы, что действие происходит в будущем. Левую стену кабинета (на которую смотрит камера) занимает старинный книжный шкаф. В нем несколько сотен книг, и только одна из них необычна – если за нее потянуть, шкаф сдвинется, открывая дверь в секретную комнату. Эту особенную книгу и надо найти, но очевидно не перебором, так как книг слишком много. Кроме того, Еве шесть лет и из-за своего роста она может дотянуться только до нижних полок, что также многократно усложнило бы процесс перебора. Напротив входа стоит старинный письменный стол отца. На нем лежит раскрытый футляр от черной книги. Это очень древняя темно-коричневая коробка, покрытая кожей и по размеру чуть больше самой книги. Два медных обода заканчиваются замочками, как на чемодане, на которые запирается футляр. Этот предмет не имеет никакого применения, кроме указания на то, что мы ищем черную книгу.
Итак, принцип головоломки такой – Ева найдет в доме магнит, нацепит его на палку, чтобы доставать до верха и, держа в руках это приспособление, проведет им по всем полкам. (Использует на книжном шкафе, тогда Ева начнет перемещать магнит на палке так, чтобы была возможность водить его по всей поверхности шкафа.) К одной из книг магнит притянется – это и есть муляж, потянув за который стенка сдвинется. Две особенности:
1)Когда приспособление будет готово, из-за его размера Ева будет его держать в руках постоянно, причем во время ее переходов по дому, магнит будет непроизвольно притягиваться ко всем металлическим частям по пути. Ева будет его отрывать. Понятно, что Ева несет палку на плече (скорее всего), то есть магнит самопроизвольно может притянуться лишь к предметам на соотв. уровне от пола.
2)Книга при каждом запуске игры определяется случайным образом.

Теперь, где найти магнит и то, на что его прицепить. Я предлагаю несколько вариантов. Можно остановиться на одном из них, а можно использовать все, тем самым, создав нелинейность.
Магнит можно найти просто среди инструментов. Или снять на кухне с холодильника.

Палка для магнита. Если палка металлическая, это упрощает способ крепежа магнита к ней – он просто прилепляется. В качестве такой палки можно использовать саблю со стены (правда, тогда возникает вопрос, как ее оттуда снять) или же кочергу из каминного набора. Если решим, что наша палка не магнититься, то отдельно придумаем способ крепежа. Короче, тут есть простор для выбора. Я намеренно не описываю, где лежит тот или иной предмет, так как дом большой, и это по сути не важно.
Обнаружив книгу, Ева тянет за нее (если она высоко придется на что-нибудь встать). Полка отъезжает и мы видим металлическую дверь. На уровне головы взрослого человека в металле проделаны дырочки. Туда нужно будет говорить. Искусственный голос произносит: "Идентифицируйте себя". Это детектор голоса, ясно, что голос Евы дверь не откроет. Ева заходит в спальню родителей. Это небольшая светлая комната, большую часть которой занимает двуспальная постель строгих геометрических форм, у стены - шкафы для одежды. Короче, ничего интересного. На постели Ева находит коммуникатор ее матери, который она, собираясь, забыла взять с собой. Это нечто вроде мобильника с большим экраном. Нам не понадобиться использовать никакие его функции, кроме звонка.
Ева спускается вниз. В большой комнате стоит телефон. Вроде, обычный телефон, с автоответчиком, определителем номера, памятью. Только дизайн в стиле техники будущего. Никаких сложностей, связанных с операционной системой на нем нет. Как это обычно делается, в специальном месте вставлена бумажка с телефонным номером их дома. Ева запоминает его. Возвращается в кабинет и звонит по этому номеру с коммуникатора. Мы слышим внизу звонок, через пару гудков срабатывает автоответчик. В этот момент Ева прислоняет коммуникатор к дырочкам на металлической двери. Голос отца произносит" Это Роберт Кин, нас нет дома…". Дверь открывается.

За дверью очень темно, Ева спускается по ступенькам (неглубоко – 5-6 ступенек), идет по коридору. Вдали она видит свет. Дойдя до света, Ева видит небольшой деревянный постамент, на котором лежит закрытая черная книга. Та самая книга. Ее освещает свет из ниоткуда (свет в общем тусклый, как от свечки), вокруг же полная темнота. Ева кладет на книгу руку.
Неожиданно мы видим сцену гибели родителей. Их перекошенные от ужаса лица, машина в замедленной съемке переворачивающаяся в воздухе, огонь вокруг. И взрыв.

Взрослая Ева останавливается. Она вспомнила. Она решает найти книгу самой и не доверять Костини. Поэтому ей понадобится помощь. Через терминал игрок соединяется с Майком. Ева спускается на улицу, где посредине площади уже стоит аэромотоцикл Майка. Надев шлем, она уезжает. Ева и Майк на огромной скорости летят по загруженному транспортом туннелю. Некоторые участки туннеля на развилках прозрачные. За стеклом видны километры черной безжизненной пустоши. Поверхность земли снаружи неровная, как будто вся испещренная рытвинами и ямами. Моросит дождь. Через какое-то время, Майк сворачивает в узкий туннель, где никого нет. Мы видим, что этот туннель, отделяясь от основного, ведет к гигантской полусфере, вырастающей над плоскостью земли. Вдали можно заметить несколько похожих полусфер.
Туннель приводит к замкнутой площадке, пристроенной к куполу напротив входа. Ева использует свою карту и заходит внутрь.

Продолжение следует...

Нет комментариев