Стрим-центр7 в эфире
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 9 4137

На минувшей выставке E3 2011 можно было подумать, что глава Lionhead Studios, Питер Молинье (Peter Molyneux), просто ...

На минувшей выставке E3 2011 можно было подумать, что глава Lionhead Studios, Питер Молинье (Peter Molyneux), просто в восторге от сенсорного контроллера Kinect - в ходе мероприятия он демонстрировал посетителям конференции Microsoft экшен/RPG Fable: The Journey, которая как раз и использует беспроводной манипулятор для консоли Xbox 360. Однако в беседе с представителями портала Gaming Union известный гейм-гуру дал понять, что он далеко не в восторге от нынешних возможностей Kinect.
«Я признаю, что у Kinect есть некоторые проблемы», - сказал Молинье. - «Более того, как у устройства ввода у контроллера имеются серьезные проблемы. Без аналогового джойстика перемещение героя становится затруднительным. В случае с Kinect из-за отсутствия каких-либо кнопок управления вы не можете приказать герою совершить какое-либо конкретное действие. Но это устройство заслуживает внимания потому, что дарит потрясающее чувство свободы и является крайне «эмоциональным». Отчасти мы это продемонстрируем в Fable: The Journey».
Напомним, что продемонстрированная на E3 2011 демо-версия Fable: Journey не позволяла игрокам свободно перемещаться - все движения персонажа были запрограммированы заранее. Впрочем, немного погодя Молинье объяснил такое решение сжатыми сроками выставки и гарантировал, что финальная версия предоставит полный контроль над персонажем.


Игры в посте

9 комментариев