Стрим-центр6 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Выживание продолжается (стрим24ч) djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 7 428

Америка сделала реверанс в сторону гейм-разработчиков признав игры искусством, хоть это вполне ожидаемо от американц ...

Америка сделала реверанс в сторону гейм-разработчиков признав игры искусством, хоть это вполне ожидаемо от американцев, они всегда стремятся быть во-всем первыми. Тем самым они признали огромные позиции игровой индустрии в мире.
Я не буду вдаваться в рассмотрении вопроса «что такое искусство», а просто проведу сравнение игр и того что мы привыкли называть искусством.

Итак, для игр по-сути сюжет вторичен, в главе все же стоит скорее технические элементы. Как то графика, дизайн уровней, это заслуга в большей степени всей IT индустрии, чем конкретных разработчиков, хотя их вклад большой. Тогда как например в сравнении с фильмами значение игр– это заставить игрока побольше кликать, т е чем дольше игрок кликает и остается в игре тем она успешнее, в фильмах же основой является как раз сложный сюжет, которые заставляет задуматься. В играх все происходит очень закономерно, нам дают задачу убить злодея, одного, второго, последнего и так происходит постоянно, с той только разницей что некоторые элементы изменяются, как это было в текстовых играх, так и сейчас.

Если есть какие-то игры в гейм деве называемые оригинальными, то это скорее исключение которые с натяжкой могут показаться искусством, для меня например это Postal, это был очень смелый шаг сделать такую игру, все же экспериментировать слишком рискованно для индустрии. Поэтому я хочу сказать что игры не входят в общую канву искусства. Для игр не создают фестивалей, у них нет запоминающихся истории, и они не смогут изменить сознания людей так как это делают книги или фильмы. Остаётся только расслабится и играть.

7 комментариев