Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 3 811
4 мин.

Почему мы губим себя лжем ?сразу идет вопрос почему?ответ сразу приходит по-тому что мы такие ?все равно вопрос по ...

Почему мы губим себя лжем ?
сразу идет вопрос почему?
ответ сразу приходит по-тому что мы такие ?
все равно вопрос почему ?
Если по философски,это наша система сохранение чего то от того чего мы боимся или мы просто не хотим!
опять же вопрос:почему?
ответ прост - мы без лжи не можем по тому что мы люди!
я представлю вам сочинение на тему: «Ложь перед самим собой, выставляемая за правду, губит всю жизнь». (Л. Н. Толстой).

"Ложь перед самим собой, выставляемая за правду, губит всю жизнь". (Л.Н. Толстой)
Искусно обставленная ложь поражает и ослепляет нас
. Только правда убеждает и побеждает нас.
Л. Вовенарг

Трудно представить себе человека, который бы никогда не лгал. У кого-то ложь граничит с жестокостью, приносит боль другому человеку. Кто-то прибегает к обману, чтобы, наоборот, оградить близкого человека от жестокой правды.
Большинству из нас свойственно то, что мы зачастую обманываем себя, чтобы избежать душевных мучений. Это называется самообманом. Но самообман губителен для совестливого человека.
Например, главный герой романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Родион Раскольников совершил преступление и должен был придумать более существенную причину убийства, чем просто ограбление, ведь он не был убийцей, для которого преступление— дело обычное. Он не мог пойти и просто убить, поэтому придумал теорию о «сверхчеловеках». Его теория заключалась в том, что, если в человеке есть холодный расчет, он может совершить безнаказанно преступление. Совесть, душа — все это бред, выдумки слабовольных людей.
Он заставил себя поверить в справедливость теории, убедив себя настолько, что вдруг почувствовал, что нет у него более ни свободы рассудка, ни воли.
Вот как можно себя обмануть!
Вера в теорию захлестнула его, не оставила места другим мыслям, которые бы ее опровергли. Правда, у него возникают сомнения: «Коль сам не решаешься, так нет тут никакой и справедливости», но он гонит эти мысли, самоуспокаивается.
Самообману Раскольникова способствовало много причин. Он был не только добр и умен, но еще надменен и горд. Его самолюбие унижала бедность. Материальные и душевные мучения героя усугубила исповедь Мармеладова, затем — письмо матери, трагическая судьба Сони и сестры Дуни. Способствовала этому и окружающая обстановка. Его комната сыра и темна. Даже мать замечает: «Какая у тебя квартира, Родя, точно гроб». Убогая мебель, вместо одежды — рваное тряпье… Мир вокруг нагонял тоску, безысходность… Легко обмануться в таких условиях.
Нельзя утвердить добро с помощью насилия, зла. Готовясь к убийству, успокаивая себя, герой Достоевского не учел наиважнейшую истину: через совесть переступать нельзя. Вот почему он так много делает ошибок в момент убийства и после. Одна из ошибок его в том, что он недооценил себя. Как-то он сказал: «Ко всему-то подлец-- человек привыкает». А сам же оказался не способен привыкнуть. Раздвоение личности героя началось задолго до преступления. Один человек отмеряет шаги до дома жертвы, а другой говорит: «Как это подло все…» Он противен самому себе. Еще до преступления, дав 20 копеек полицейскому, чтобы тот помог обманутой девушке, тут же говорит ему: «Да пусть их живьем переглотают друг друга». Оставив жалкие гроши, материнские деньги Мармеладовым, тут же думает: «Зачем? У них Соня есть, а мне самому надо».
Теория Раскольникова убивала в нем человека. Вот самая страшная цена самообмана!
Эта теория — «ложь перед самим собой, выдаваемая за правду», на практике она разлетелась в пух и прах. После убийства старухи Раскольников потерял контроль над самим собой. У него заработал инстинкт самосохранения, появилось дикое желание вырваться на свободу. Вместо одного убийства он совершил два, убил ни в чем не повинную Лизавету, забыл с самого начала закрыть дверь на замок, вследствие чего чуть не попался. Он не учел того, что наступит душевное раскаяние, забыл про совесть. Муки совести — его наказание. Настоящую душевную пытку испытал Раскольников сразу после убийства старухи – процентщицы: бред, беспамятство, физическое и психическое истощение, опустошенность. Только после этого он понял, что нельзя безнаказанно убить человека. Никогда человек не уйдет от наказания. Я не могу объяснить, почему человека тянет на место преступления, но это какая-то закономерность. С Раскольниковым случилось то же самое. Его совесть требовала от него признания, и убийство процентщицы расследовал человек, мнение которого в корне расходилось с мнением Раскольникова. Он верил и в совесть и в душу, поэтому он победил Раскольникова, поймал его в психологическую ловушку.
Преступление и самообман повлияли на отношение Раскольникова к людям, к окружающему миру. Как он любил цветы, природу, музыку…. Теперь он любить не может. Он ненавидит…
В романе Достоевского обманывает себя не только Раскольников, но и его мать. Выдавая Дуню за Лужина, она закрывает глаза на его высокомерность и плохое отношение к ним, на скупость и подлость. Понять ее, конечно, можно. Она любит дочь, хочет помочь и отыскивает хорошее в Лужине, а хорошего мало. В письме она употребляет слова «кажется, хороший», потому что совесть не спокойна, и она пытается убедить себя и других. Если бы брак состоялся, ей тоже пришлось бы мучиться из-за самообмана.
Да, за самообман приходится расплачиваться горько, как и за обман.
Свидригайлов тоже подменил настоящую цель в жизни развлечениями, для чего тоже приходилось не раз переступать через совесть. Расплата за это — самоубийство.
Многие совершают ошибки. Роман Достоевского — урок нравственности для читателей. Надо всегда прислушиваться к голосу своего сердца, нельзя строить счастье на несчастьях других, надо жить по совести и не утешать себя и других, прибегая к обману и самообману.

Вопрос к вам дамы и господа а что вы думаете на эту тему?

3 комментария