Стрим-центр6 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 660

В современном мире ММОРПГ трудно достичь прогресса без верных соратников. Последние 3 года моей онлайн жизни связаны ...

В современном мире ММОРПГ трудно достичь прогресса без верных соратников. Последние 3 года моей онлайн жизни связаны с гильдией Za Drots. Начну с краткой истории

Cтарт WHO (Warhammer Online). Сентябрь 2008 год - январь 2009
Сервера - Axe Bite Pass, Karak Azgal
Сторона конфликта - Разрушение.
Ядро гильдии составляли выходцы из WoW (клан SDG RU, он же Untamed), HGL (гнипонг и молох нас никогда не забудут), LA2 и других ммо. Гильдия была создана сразу же, с запуском евро-серверов Вархаммера. Стала самой крупной русской гильдией за Разрушение на сервере Karak Azgal (до перехода на ру сервера). Формат гильдии - фрэндли хардкор :)

Ру WHO. Февраль 2009 - февраль 2011
Сервер – Ranald.
Сторона конфликта - Порядок.
Гильдия стала одной основательниц альянса "Железный порядок", ставшим впоследствии сильнейшим и самым долгоживущим союзом Ру Вахи. Стиль игры в гильдии со временем менялся от фрэндли - казуал, до хардкора (игроки бились за идею по 6 часов и больше). Время шло, но Вархаммер практически не развивался. Разработчики потеряли ту самую искру противостояния, которая должна была воодушевлять игроков. В общем, пвп фактически потеряло смысл. И в 2011 году было принято решение покинуть игру. Достижения - гильдия шла на 2 месте по общему количеству очков влияния, добытого игроками. Бойцы гильдии участвовали в первом на сервере убийстве короля противоположной стороны. Первыми в мире прошли инстанс Гробница повелителя Грифов, участвовали в первом в мире убийстве Колосса.

Rift. Март 2011 - текущие дни
Сторона конфликта - Guardians.
Сервер – Icewatch (PVE).
Рифт поначалу привлек некоторой новизной, хорошим пве контентом. Очень интересной показалась идея динамического мира, реализованная с помощью Рифтов (разломов). Также любопытна была система ролей - когда один и тот же класс легким нажатием кнопки мог превратиться, например, из танка в мдд или рдд. После 2 лет непрерывного пвп хотелось отдыха. Изначальных целей перед гильдия не ставила, стиль игры фрэндли – казуал, ориентированный тем не менее на определенный пве-прогресс. Игильдия добилась неплохих результатов –первыми первых на сервере за Guardians мы прошли рейдовый инстанс "Greenscale's Blight" и почти прошли (не осилили последнего босса) рейдовый инстанс "River of souls".

Дальнейшие планы
SWTOR, Guild Wars 2, W40K DMO - посмотрим что впереди.

Ссылки.(дополню )
http://www.youtube.com/watch?v=_AjBmsrMxds
http://www.zadrots.ru

Нет комментариев