Стрим-центр15 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 4 1763
4 мин.

Битва началась! Покупая заветную коробочку уже в зрелом возрасте, одной ногой наступив на горло повзрослевшей жаб ...

Битва началась!


Покупая заветную коробочку уже в зрелом возрасте, одной ногой наступив на горло повзрослевшей жабе, я ждал обычного файтинга без интрижки, некоего таймкиллера на один день, но уже через сутки я понял насколько я ошибся...

Дабы исключить поток сумбурностей, постараюсь идти по порядку.
1) Геймплей
Управление.
Единственное что практически не притерпело никаких изменений, все как оно было со времен второго MK, две кнопки на удар ногами, две на руки, один курок на блок, один на захваты, и одна комбинация на X RAY. Не смотря на скромное обилие кнопок, количество специальных ударов (10-15 на игрока) и комбо (около 10ти на игрока) более чем достаточное;

2) Зрелищность.
Вот здесь я хотел бы задержаться, ибо первое что вырвалось у меня, когда я запустил игру (а через два часа еше и у моих друзей): "КАКАЯ ОНА КРАСИВАЯ"!!!

И это так, она действительно чудовищно красивая, детализация прорисовки персонажа просто поражает!

Скорпион отрисован до малейших деталей, жала скорпионов на наплечниках, доспехи с рюшечками, честное слово, человек который рисовал костюмы для героев, явно рисовал люксовое женское белье или тюль! Это просто фантастика!

Локации так же выполнены на высоте, мир просто поражает своей красотой, иногда ты так завораживаешься красотой локации, а потом понимаешь что вон на том красивом дереве скоро придется развесить кишки очередного бойца, и этот диссонанс красоты и жестокости во всем!

Красота X RAY ударов, я такого еще не видел, это пособие для травматологов всех рангов, я думаю что по данному рентгену опытный врач определит сразу что пациента надо вести в морг, ибо те повреждения которые нам показывают с жизнью не совместимы. (для себя я понял что X-RAY в режиме Story лучше проводить к концу битвы, т.к. не охота расстраиваться о том, что после того как ты сломал позвоночник оппоненту, высадил все 32 зуба и проломил череп в 5ти местах он еще бегает и умудряется контр атаковать:-) )

3) Сюжет
Я честно рад что они сделали сюжетную линию, не только по тому что у меня из-за нее выпало часов 5 из жизни, а потому что я наконец-то понял кто кого за что хочет отправить на фарш! В принципе все очень просто и банально, одного пристарелого бога плющят видения из будущего, остальная когорта молодых бойцов руководствуясь видениями рвет всех налево и направо, НО, есть один ньюанс. Не буду раскрывать всех карт, увидите сами.

Отдельно хотел сказать спасибо разработчикам за юмор плейбоя Кейджа, за историю с руками Джакса
(я наконец-то понял как руки Джакса стали цельнометаллическими), и за Бетменолицего бога грома молний и дюжины чертей Рейдена (честно иногда хотелось самолично пару раз съездить по этой запойной физиономии).

PS: Говорят на ПС3 есть дополнительный перс в виде главного героя Год оф Вар....я не знаю его место отлично заменяет стандартный трупнобелый Куан Чи, в таких же несуразных татушках (только из-за того что он своим белым цветом не вписывается в красочную картинку мира его хочется расчленить первым)

4) Личные заметки

Говорят что порог для детей в этой игре 13 лет....родители...не надо это давать ребенку в 13 лет, если не хотите выростить маленького Фреди Крюгера или отличного патологоанатома!

Человек который писал миссии для Башни состязаний, явно пациент психбольницы Аргхама. Допустим есть миссия, по ее условиям надо забить оппонента до смерти исключительно ногами, как бы сделало 90% общества? Я думаю просто отключили бы кнопки ударов руками, модификаторы блоков, захватов и спецударов.....НО, это не путь создателей этой игры, они пошли проще! Зачем морочится над отключением кнопки когда можно перед самым началом битвы, когда произносится громогласное FIGHT... оторвать оппонентом головы и руки....я был в шоке!

Башня состязаний это вообще режим для извращенцев (я, как оказалось, к ним отношусь). Суть ее такова, что есть несколько сотен заданий, выполняя их ты получаешь деньги (для чего нужны деньги расскажу чуть ниже) и открываешь некоторые гудезы для дополнительных режимов (Режимы типа миниигы: игра Разбей доску, Разбей челевеческую голову, Наперстки с черепами, и Испытай удачу). Так вот, задания в этой башне посторяются с периодичностью где-то через 7 ступенек, при этом, при прохождении 7ми ступенек меняется герой за которого мы играем, на самом деле этот режим отлично заставляет нас изучить спецудары, научиться драться за каждого из бойцов игры, в том числе научиться делать фаталити. К текущемум моменту я успел пройти около 130 ступеней башни, молю бога что бы она уже закончилась...но нет, пока вершины я не вижу)

Во всех нормальных играх с деньгами мы приходим куда? Правильно в магазин и затариваемся там всякой дрянью типа лифчики для ниндзи, подтяжки для динозавра и вантуз для сантехника....НО это опять не путь мортал комбата, тут с деньгами мы приходим на кладбище, в пыточную, в пруд с утопленниками и за сромную плату крушим надгробные плиты, пытаем уродцев, разрываем утопленников и висельников. При разрыве тела бедняги из него вылетает душа,в этой душе лежит какой-нить гудез типа второе фаталити, альтернативный костюм для героя, скетчи фаталитей для разных персонажей, картинки локаций, героев и прочая мишура.

В целом, игра у меня уже сожрала около суток моего времени, а я всего-лишь прошел режим истории, и часть башни состязаний, впереди еще много чего для прохождения.
Впервые меня за мою уже достаточно не короткую карьеру геймера, какая-то игра побудила на написание рецензии, а это много значит.
Мой личный вердикт: Играть, играть долго, но с перерывами на вальс Чайковского и звуки дождя, что бы не превратиться в Страйкера и не пойти крушить все налево и направо, приговаривая его коронную фразу: "Police Brutality"

C Уважением,
Ваш DM!

4 комментария