Стрим-центр20 в эфире
Двое нубов В ТАРКОВЕ Ulqi стримит Escape From Tarkov
Ken Follett's The Pillars of the Earth upalanapol стримит Games + Demos
Раки в Атаке / День 4 Manyrin стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 11 974
3 мин.

Пост в «Паб» от 07.01.2010

Вероятно, когда Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola) отказался везти свой
новый фильм "http://kanobu.ru/films/tetro-1/"(Tetro) на Каннский фестиваль, причина этому была не независимость
картины, как указал режиссер, а ее излишняя "мемуарность". "Тетро" - это очень
личная история, рассказанная в черно-белых тонах, иногда переходящая в шепот
пожилого человека, который делится воспоминаниями больше с самим собой, нежели
с публикой.

Цветовая гамма, как в "Бойцовой рыбке"(Rumble Fish), и сюжет о двух
братьях говорят, Коппола даже хотел снять в роли младшего брата все того же
Мэтта Дилона (Matt Dillon), чтобы показать связь между двумя своими фильмами. В итоге, в "Тетро"
сыграл неудачный клон молодого ДиКаприо Олден Калеб Эренрич (Alden Caleb
Ehrenreich), который вызывал почему-то неприятные эмоции, а тема отцов, детей и
братьев показалась старой, избитой и жутко нудной.

Пожалуй, главный недостаток картины Копполы это именно
занудство. Большим поклонникам черно-белого кино фильм может показаться
изысканно неторопливым, но, даже признавая красоту каждого кадра, нельзя не
заметить нарастающую скуку, которая одолевает уже на десятой минуте просмотра.
История клана Тетрочини может показаться более драматичной,
если принять в расчет нарочитую театральность фильма. Вы можете получить
эстетическое удовольствие от картины, вооружившись терпением и тем особым настроем,
который возникает при просмотре хорошего спектакля. Вы увидите и классическое
соперничество между двумя братьями (причем не в одном поколении), и совершенно
театральные всплески эмоций, и драматическую развязку с элементом гротеска. Возможно,
вы поладите и с двойником ДиКаприо, и найдете определенное удовольствие в
кадрах с ярко освещенными зрачками Винсента Галло (Vincent Gallo). Однако если вы не настроены
на философский лад и не считаете, что всякий интеллигентный человек должен с
криками "ура" встречать каждую картину Фрэнсиса Форд Копполы, то вряд ли "Тетро"
найдет отклик в вашей душе.

Если честно, то, отдавая дань заслугам великого режиссера, преподнося
ему всяческие дары, жертвоприношения и кланяясь в ноги, история сверхчувствительного
писателя со сложным детством как-то абсолютно не волнует. Ну никак. Быть может,
Коппола создавал настолько личное кино, что, в итоге, не смог нарефлексировать
на менее неискушенного зрителя кто знает.

Младший брат приезжает к старшему и удивляется, почему тот
не желает его знать. А старший уже давно отрекся от семьи и всю свою жизнь
ненавидит отца-подлеца, великого дирижера Карло Тетрочини. Младший брат находит
наброски истории, которую писал Тетро и понимает, что это рассказ о всем клане
Тетрочини, но без финала. Малец дописывает свою развязку и ставит пьесу под
бурные аплодисменты благодарных поклонников. Тетро понимает, что, как бы он не
хотел закрыться в себе, прошлое лезет наружу и из шкафа валятся все скелеты. Не
спрячешь. Медленно, но он все же оживает и пытается, если не разобраться в том,
что случилось, то хотя бы с благодарностью принять помощь окружающих.

Фильм немного набирает скорость ближе к финалу, который радует
своей непредсказуемостью, но, увы, через пару минут опять возвращается в
привычное монотонное русло. Назвать картину плохой язык не повернется, потому
что Коппола, потому что красиво и потому что все актеры на небывалой высоте.
Даже этот клон, чтоб его. Кармен Маура (Carmen Maura), которая появляется буквально минут на
десять, умудряется создать такой глубокий образ, что хочется рукоплескать. По-театральному.
Вызывать на сцену снова и снова хочется и Винсента Гало, и Марибель Верду (Maribel Verd), и даже
Родриго Де Ла Серна (Rodrigo De la Serna), который появляется в картине вовсе минуты на три, но как!

Не смотря на все плюсы, после просмотра вырывается вздох облегчения
и возглас недоумения ну и что? Не хочется ни думать о финале истории, ни
анализировать каждый персонаж Как был фильм туманным всплеском сознания
стареющего маэстро, так им и остался. Творите, господин режиссер, еще многие
лета, но избавьте нас от нуаровских вздохов и черно-белых размытостей.

11 комментариев