[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр7 в эфире
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит Overwatch
Rise of the Tomb Raider►STREAM SibBearPlay стримит Rise of the Tomb Raider
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 10 1262
3 мин.

Гильермо Арриага (Guillermo Arriaga), сценарист фильмов "Сука-любовь" (Amores perros) и "Вавилон" (Babel), не смотря ...

Гильермо Арриага (Guillermo Arriaga), сценарист фильмов "Сука-любовь"
(Amores perros) и "Вавилон" (Babel), не смотря на добросовестное отношение к
работе, имеет свои недостатки. "http://kanobu.ru/films/pyilayuschaya-ravnina/" (The Burning Plain) -
почти дебют Арриаги в качестве режиссера
ими полон. Быть мексиканцем и работать в жанре драма это естественно,
учитывая непростую судьбу латиноамериканского народа. Быть при этом сценаристом
еще более естественно хороших сюжетов в каждом доме навалом. Но совершенно ясно
еще одно: этого всего недостаточно для того, чтобы снять по-настоящему
серьезную драму необходимо что-то еще. Вот этого "что-то" Гильермо Арриаге и
не хватило.

"Пылающая равнина" и начинается с пылающей равнины, то есть,
с горящего прицепа посреди поля. Здесь сгорели мексиканец и белая женщина (Ким
Бейсингер (Kim Basinger)). Сгорели в объятиях друг друга, занимаясь любовью. Это
было глубокое чувство, но у обоих были семьи, и любовь омрачалась изменой, предательством
и отсутствием горячего душа.
Арриага делает типичные для себя броски во
времени, то возвращаясь в прошлое, то обращаясь к будущему. Главные герои
фильма все же не сгоревшие любовники, а их дети, которым в наследство от
родителей достались нешуточный комплекс вины и страсть друг к другу. Дочка
Марианна страдает от того, что мать изменяет отцу и презирает ее с детским
максимализмом, который позже перерастает в злость. Сын Сантьяго любит отца и
находится в тяжелых отношениях со своей матерью. Существует еще некая Сильвия,
измученная женщина с тяжелым прошлым (Шарлиз Терон (Charlize Theron)), которая
пытается забыться в объятиях многочисленных мужчин. Она, как догадывается умный
зритель, все та же Марианна, но уже в будущем. Сюда Арриага приплетает еще пару
линий, надеясь получить сложный и глубокий фильм, а получает поверхностное и
довольно странное действо.

Если вспомнить "Вавилон" и "Сука-любовь", то очевидными
становятся недостатки, объединяющие эти фильмы. Общее впечатление угнетающее,
развязка не приносящая облегчения, сюжетные линии порой слишком
кинематографичны. Проблема Арриаги состоит в том, что он знает, как делать
кино. Кино для критиков. Он вкладывает в свои сценарии грамотную фабулу,
описание сильных характеров героев, важные драматические основы, глубокие
диалоги Но фильмы не живут. Истории кажутся не близкими, не настоящими, хотя с
технической стороны придраться невозможно. И в "Вавилоне", и в остальных
работах сценариста, фильмы вытянул режиссер, талантливейший мексиканец, умеющий
снимать хорошие драмы Алехандро Гонсалес Иньярриту (Alejandro Gonzlez
Irritu).

Тем не менее, все вышеперечисленные знания не помешали Арриаге снять
самостоятельное кино и даже получить за него приз Марчелло Мастрояни на
Венецианском кинофестивале 2008 года.
Про Мексику можно снимать что угодно и будет интересно. В
этой стране даже самые бытовые истории полны драматизма, лиризма и, что самое
главное, - жизни. Как режиссер умудрился не использовать мексиканский накал
уму непостижимо. В общем-то, неплохое начало и интересную сюжетную линию с
детьми, Арриага смазал скучной Ким Бейсингер и непонятно почему страдающей
Шарлиз Терон. Вернее, понятно, почему она строит такие жалкие глаза весь фильм,
но вызывает это только раздражение. Главная героиня Сильвия она же Марианна
не внушает особого расположения к себе, в отличие от простого мексиканского
парня Сантьяго.

Актеры, играющие детей, вообще очень хороши. Малоизвестные Дженнифер
Лоуренс (Jennifer Lawrence) и Дж.Д. Пардо (J.D. Pardo) смогли выжать из сюжета
все драматичное, что нашли. На их фоне Шарлиз Терон и Ким Бейсингер смотрятся
как-то вяло и неприкаянно, словно забрели в равнину случайно, со съемочной
площадки какого-то другого фильма. Вряд ли это недостаток актерского
мастерства, скорее всего, режиссер не нашел им достойного места в картине.

"Пылающая равнина" вовсе не пылает, а горит достаточно ровно,
что, впрочем, смотрится совсем без раздражения. Да, неплохо, да есть хорошие моменты,
но от сценариста "Суки-любовь", как ни крути, ожидали большего. Впрочем, этот сценарий
не спас бы и Иньярриту.

В фильме безумно мало того колорита, за который весь мир и ценит
латиноамериканское кино. Полное ощущение того, что Арриага стесняется своих мексиканских
корней. Все же Мехико это жесткий мир, грязное кино, откровенное и не похожее
на европейские стандарты. Арриага так явно готовил картину для критиков, что даже
уравновесил неизвестных мексиканских актеров очень известными голливудскими Терон
и Бейсингер. В итоге, он добился своей цели, а зрители получили малую толику качественного
кино и большую разочарования.

10 комментариев