PlayStation Experience 2016
Стрим-центр12 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Alan Wake
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 1131
5 мин.

Сей текст написан "школотой".Инфа 100%.По ходу чтения забудьте про Duke Nukem I и II,а про консольные даже не вспоми ...

Сей текст написан "школотой".Инфа 100%.
По ходу чтения забудьте про Duke Nukem I и II,а про консольные даже не вспоминайте.Manhattan Project будет упомянут всего-лишь один раз.И да,он тоже бездушное говно,но в отличие от нынешнего пациента достоен жизни.

90-тые - романтическое время: тайваньский клон NES стремительно овладевает умами и сердцами подрастающего поколения пепси и MTV,вечно пьяный президент РФ вводит войска в независимую Ичкерию для "наведения конституционного порядка",Вавилен Татарский пишет слоган сигаретам Парламент и т.д.
И в это время(1996 год,если быть точным) выходит ОН - результат скрещивания всех героев боевиков 80-90-тых,таких как:Сильвестр Сталлоне,Арнольд Шварценеггер и Дольф Лундгрен.И имя ему Duke Nukem 3D.Нахальный блондин с ноги выбивает дверь в Зал Классики игр и занимает почетный трон в разделе FPS.
В игре было все:заковыристые уровни,богатый и оригинальный арсенал средств уничтожения(чего стоит уменьшитель),большой зоопарк монстряков(кабаны на танчиках,кабаны на летающих хуевинах,октобрейны и т.д.),куча всевозможных пасхалок и главное - цитаты, уж без них Дюк был бы не Дюком.Да,в большинстве(примерно,70-80%) они изъяты/взяты/сворованны из Зловещих мертвецов,но кто мы такие,чтобы осуждать парня с пушкой.
И вот,примерно, через год после релиза DN3D 3D Realms начинает разработку Duke Nukem Forever.Игры,которая должна не просто закрепить успех Дюка ,как герцога шутеров,но быть ЛУЧШИМ(!) FPS за все время существования жанра и на годы вперед.Но не заладилось у Бруссарда,сроки релиза все отодвигались и отодвигались, пока терпение издателя за 14 лет не лопнуло.3D Realms перестала делать DNF, и знамя Святого Грааля шутеров подхватила Gearbox.Благо, по словам бывших сотрудников дома,который построил Бруссард, Дюк был готов на 80%. Оставалось только примерить роль доктора Франкенштейна и вдохнуть жизнь в полученного за 14 лет разработки монстра.
И вот 10 июня 2011 г. свершился европейский релиз Duke Nukem Forever (про проблемы "рюзкого" старта говорить не будем - слишком печальная история). И что же мы получили за столько лет ожидания?

Сюжет.

Он ,вроде бы, есть, и ,вроде бы, его нету. Да, с момента событий DN3D старина Дюк стал мегасуперэкстраахуенной звездой,теперь имеет свое казино в Лас-Вегасе и игру про свои похождения. И все идет хорошо, но прилетают старые знакомые. Президент США решает сыграть в хиппи и требует ,чтобы Дюк сидел и не рыпался на почетных гостей из глубокого космоса.Но все,вот неожиданность, идет не так. Все мирные инициативы президента смылись с фекалиями и мочой Дюка. Пора старичку Дюку взяться за оружие ,ведь пришельцы спиздили его любимых близняшек. Берегись, Император Циклоид...Циклоп ,или как там тебя, Дюк идет надрать твою жопку и спасти цыпочек.

Геймплей.

14 большой срок для рынка игр и для жанра шутеров. За эти годы мы успели поиграть в Sin,Doom 3, Prey, Half-life 1 и 2 и т.д. И как же выглядит DNF на их фоне?
Плохо, сколько бы Дюк не шутил,что он не любит Valve puzzle ,именно у хита Valve Дюк больше всего взял: большое количество паззлов из разряда "принеси все бочки на эти весы,чтобы вон та платформа спустилась к тебе", покатушки на своем багги...точнее джипе, пролог(ходим по рельсам и смотрим различные сценки с NPC) и т.д.
Хорошо,вы скажите ,что это не смертельно, но понимаете это все сделано в разы хуже,чем в HL.Покатушки на джипе по коричневой пустыне навевают тоску.Тут также ,как и в HL2, нужно останавливаться перед различными поселениями, чтобы,нет,не открыть проход для проезда,а чтобы заправить свою машинку. Вроде бы,смысл разный, но суть одна:
нужно выйти
надавать пизды многочисленным противникам
найти топливо(открыть ворота)
сесть в машину
???
PROFIT
И это сделано утомительнее,чем в HL.Но для борьбы со скукой у Дюка всегда был поиск различных пасхалок и были миниигры. Ладно, первые есть, но теперь они лежат на поверхности,и найти ,например ,труп Айзека из Dead Space не составляет большого труда.
Второе, миниигр стало действительно много. Это различные игровые автоматы, бильярд и аэрохоккей. По началу они скрашивают игру,но потом ты понимаешь,что они сделаны с большей душой ,чем остальная игра.
Возможно, вы уже начитались кучи рецензий, где рецензист говорит о духе ТОГО Дюка и об олдскульности геймплея.
Тоесть, рецензист сразу говорит, что ношение двух пушек и регенерация в стиле HALO - это олдскул и дух старого Дюка,но, вы уже сами понимаете, это не так. Олдскул и дух Дюка состоял в интересных перестрелках,когда я получал удовольствие от убиения свинокопов или боссов. Теперь же ,чтобы быть в тренде, Дюку сразу подкидывают большой ящик бесконечных патронов на битвах с боссами, из-за чего это даже неудобно назвать "битвой". Избиением инвалида ,да,но не битвой.
Единственные кто вам будут трепать нервы - это свинокопы.О, эти исчадия ада. Понимаете ли, их анимация прыжка сильно урезана и быстра из-за чего пули ,пущенные в момент приседания свиньи, уходят в молоко.При этом долетевший до вас кабанчик начинает довольно-таки быстро объяснять ,что ваши яички совсем не стальные.
Чтобы иметь хоть какой-то шанс против кабанчиков нужно увеличивать запас ЭГО - местного аналога полоски здоровья. Увеличивается ЭГО просто, на тех же минииграх или на использование различных объектов уровней,таких как ксерокс,например. И изображение жопки Дюка получите и +1 к ЭГО.
Также в схватках очень помагают два приспособления,знакомые по DN3D: голография Дюка и стероиды. Первая делает из вас хищника, пока враги гоняются за вашей голографией. Вторая делает из Дюка на несколько секунд берсерка,что позволяет рвать читерных кабанчиков, как Тузик грелку.
Вроде,я затронул про геймплей DNF всё.

Графика и звук.

как говорится, 14 лет разработки на лицо. Движок очень часто менялся, пока разработчики не остановили свой выбор на Unreal 2.0. К сегодняшнему дню он уже гордо носит 2.5 и ждет своей очереди на кладбище. Хотя иногда он может даже вполне сносно выглядеть,но сносно выглядят от силы только уровня три(это казино в прологе, стрип-бар и инопланетные кишочки), все остальное серое и убогонькое. Модельки людей иногда пугают сильнее ,чем модельки тех же инопланетян. И дело не только в текстурах, но и в общей схожести местных человеков с Буратиной,такие же деревянные.Даже сиськи стриптизерш(ох,сколько же в игре сисек) не заставляют моего друга проснуться.Но если вы фанат, то все спишите на долгий срок разработки.
А про звук и музыку много сообщить не могу.Да,в начале играли вполне хорошие композиции в стиле Megadeth(может,это они и были?), но дальше вам не часто удастся послушать музыку. Она банально сольется с серыми уровнями и просто тихо сделает сеппуку.
Звуки оружия находятся на достаточно приемлемом уровне и вполне могут насладить слух ,также и озвучка,всегда приятно услышать Джона Сент-Джона.Одна беда, он ударился в самокопирование и выдает чуть-чуть измененные старые фразы. К концу игры словесный пулемет Дюк вообще перестанет острить по поводу и без.

Итог.

Да,я люблю упоминать 14 лет разработки. Знаете почему?
После прохождения Дюка игрок получает доступ к доп.материалам, где размещены все трейлеры DNF, даже те,которые показывали издателю. И вот знаете, если судить по этим материалам, то за эти 14 лет нам выдали огрызок от чего-то более масштабного. В нынешнем Дюке нету поездок на катере(?), нету пасхалки с терминатором, нету противников зомби(?) и,вообще, НЕТУ НОЧНОГО НЕОНОВОГО ЛАС-ВЕГАСА. Ведь ,не зря же основной локацией был выбран Лас-Вегас - город казино и неоновых огней. Ничего этого мы не получили, мы получили серый(буквально,ибо уровень у стадиона серость и серостью погоняет) и однообразный город, который мог бы быть и Сауз Парком.
Дюк старательно хочет походить на игру из 90-тых в представлении Gearbox. Простите, но весь стиль старого лампового Дюка смылся в унитазе вместе с ,ну вы поняли. Дюк превратился в просто трэш. В трэш,который окупится, потому что 14 лет сгладили углы воспоминаний у фанатов, и они готовы любить такого Дюка инвалида, не обращая внимание,что не показанный ядерный взрыв в конце по сути пощечина хуем по их фанатским щекам от Gearbox. Да и вся игра пощечина хуем всем севшим играть. И это печально.

Duke Nukem Forever не столько Неудержимые, сколько Мачете.

P.S. И да,чуть не забыл про Manhattan Project.
Manhattan Project > Forever. Ибо есть ПИНОК,довольно-таки хорошие БИТВЫ с боссами и вообще ТАКОЙ-ТО Дюк Стальные Яйца Нюкем. И сверху еще любимое оружие Джона Мейтрикса - М60.

2 комментария