3 мин.
-The Best-

Assassin's creed revelation. Чго же нам, простым смертным, стоит ждать от продолжения серии?

Игра выходит 15 ноября этого года (я откровенно рад) и я надеюсь что не будет ни каких запозданий на ПК. От Assassin's creed revelation не стоит ждать каких-либо крупных нововведений (юбики доят ассассина как могут, выпуская новую часть раз в год, это не плохо скорее всего наоборот).

Действие игры будет происхоить в Константинополе, который поделен на четыре района Имперский, Константин, Галата и Беязит. Как и в предыдущих частях мы побываем в исторических местах типа Колизея, Собора Святой Софии и т.д. Внимательные пользователи заметили в трейлере http://kanobu.ru/blog/id241101/
как Эцио мерещится Альтаир, пытающийся совершить прыжок веры,
я осмелюсь предположить что мы побываем в Масиафе.

Итак, ответ на главный вопрос — почему оставили Эцио? Ответ прост — сюжетная линия Assassins Creed Brotherhood и второй части создала множество вопросов, касающихся ассасина из семьи Аудиторе. В целях сохранения хронологии событий, сюжет ACR начнется сразу по завершении сюжета AC: Brotherhood, и потому логично предположить, что если в конце Brotherhood Эцио было 48 лет, то в Assassin's Creed: Revelations ему будет уже за пятьдесят.

Игра будет разбита на три логические подчасти, в которых мы будем играть за разных ассасинов: Эцио, Дезмонда, и Альтаира.

Появится система крафтинга, благодаря которой Эцио сможет самостоятельно создавать некоторые предметы.
Только для создания различных видов бомб будет существовать около 300 рецептов.

Бомбы, кстати, станут отличным подспорьем в прохождении сложных миссий, а также идеальной игрушкой для любителей поизголяться над стражниками. Так, например, вы можете заложить бомбу по ходу маршрута патруля, чтобы она взорвалась, когда противник подойдет к ней близко.

Не знаете по какому маршруту пройдут стражники? Не проблема. Теперь у вас в арсенале появляется суперспособность — Орлинное чувство. В отличие от Орлинного зрения, Орлинное чувство способно показывать прошлое — выглядеть это будет как шлейф, тянущийся за важными персонажами или как ролики-подсказки, если речь идет о ключевых моментах игры.

Не хотите использовать бомбы? Не вопрос. Вам на помощь придет богатый арсенал холодного оружия, расширенный такой необычной вещью, как скрытый крюк. Скрытый клинок постепенно превращается в скрытый швейцарский нож, и теперь к богатству возможностей этого оружия можно добавить скрытый крюк, который позволяет ассасину быстро перемещаться по городу, используя новый элемент окружения: натянутые над крышами веревки, а также захватывать и добивать противников во время поединка.

Идея с башнями Борджиа фанатами была принята на ура, а потому она будет трансформирована в Assassin's Creed: Revelations. Разумеется, ни о каких Борджиа речь уже не идет — в ACR вам придется сражаться с тамплиерами и рушить их башни, зато теперь уничтожение каждой башни будет сопряжено с выполнением специального задания, что, по мнению сценаристов Ubisoft, должно выглядеть куда интереснее.

Как и раньше, на освобожденной территории можно будет скупать недвижимость, строить собственные Логова ассасинов, и нанимать помощников. Максимальный уровень помощников теперь увеличен до 15. Интересно, что прокачанных ассасинов в Revelations можно будет назначать руководителями гильдий.

Столько много небольших енововведений появилось со времен первой части. Это канечно же не плохо разрабы делают игру все проще и проще: ввели серию убийств которая на мой вгляд и не нужна, она делает прохождение только легче хотя это выглядит эффектно. Мне бы хотелось еще одного нововведения это введение сложностей. Специально для тех кто любит трудные задачи. Сильно легкое прохождение, меня в Братстве стражники всего несколько раз убивали, большинство моих смертей в игре это суецид. Ввели бы хардкор было бы круто, будет чем похвастаться перед друзьми.

В Assassin's creed revelation не всеми любимых представителей древнейшей профессии - куртизанток (у меня траур), вместо куртизанток будут цыгане, которых можно использовать чтобы увести стражу ( я конечно могу представить какими будут эти цыгане какие нить бородатые бабы с широкими платьями). Но на самом деле цыгане будут представлены как цирковые артисты, типа арлекинов и клоунов.

Кстати, идея с постройкой Акведука и зданиями гильдий, показанная в AC: Братство Крови, будет развита. Теперь на окружение вы можете влиять множеством способов. В т.ч. указывать, где стоит натягивать веревки для быстрого спуска. По всей видимости, они станут заменой римским подземельям в ACB. Эту догадку подтверждает заявление Ubisoft о том, что канаты ускорят перемещение по карте на 30%.

Разумеется, изменения коснутся и мультиплеера. Теперь он будет теснее связан с сюжетной линией однопользовательской кампании.
Но особых изменений в мультиплеере не наблюдается - добавятся новые карты и персонажы и если повезет Ubisoft добаваит к мультиплееру создание собственного персонажа: оружие способности, одежда.

32 комментария
    Канобу
    Ваш браузер немного устарел

    Обновите его, пожалуйста, до версии 9+
    или воспользуйтесь альтернативными браузерами: