Поделись своим котиком в нашем конкурсе
12 32 4011
3 мин.

Assassin's creed revelation. Чго же нам, простым смертным, стоит ждать от продолжения серии? Игра выходит 15 нояб ...

Assassin's creed revelation. Чго же нам, простым смертным, стоит ждать от продолжения серии?

Игра выходит 15 ноября этого года (я откровенно рад) и я надеюсь что не будет ни каких запозданий на ПК. От Assassin's creed revelation не стоит ждать каких-либо крупных нововведений (юбики доят ассассина как могут, выпуская новую часть раз в год, это не плохо скорее всего наоборот).

Действие игры будет происхоить в Константинополе, который поделен на четыре района Имперский, Константин, Галата и Беязит. Как и в предыдущих частях мы побываем в исторических местах типа Колизея, Собора Святой Софии и т.д. Внимательные пользователи заметили в трейлере http://kanobu.ru/blog/id241101/
как Эцио мерещится Альтаир, пытающийся совершить прыжок веры,
я осмелюсь предположить что мы побываем в Масиафе.

Итак, ответ на главный вопрос — почему оставили Эцио? Ответ прост — сюжетная линия Assassins Creed Brotherhood и второй части создала множество вопросов, касающихся ассасина из семьи Аудиторе. В целях сохранения хронологии событий, сюжет ACR начнется сразу по завершении сюжета AC: Brotherhood, и потому логично предположить, что если в конце Brotherhood Эцио было 48 лет, то в Assassin's Creed: Revelations ему будет уже за пятьдесят.

Игра будет разбита на три логические подчасти, в которых мы будем играть за разных ассасинов: Эцио, Дезмонда, и Альтаира.

Появится система крафтинга, благодаря которой Эцио сможет самостоятельно создавать некоторые предметы.
Только для создания различных видов бомб будет существовать около 300 рецептов.

Бомбы, кстати, станут отличным подспорьем в прохождении сложных миссий, а также идеальной игрушкой для любителей поизголяться над стражниками. Так, например, вы можете заложить бомбу по ходу маршрута патруля, чтобы она взорвалась, когда противник подойдет к ней близко.

Не знаете по какому маршруту пройдут стражники? Не проблема. Теперь у вас в арсенале появляется суперспособность — Орлинное чувство. В отличие от Орлинного зрения, Орлинное чувство способно показывать прошлое — выглядеть это будет как шлейф, тянущийся за важными персонажами или как ролики-подсказки, если речь идет о ключевых моментах игры.

Не хотите использовать бомбы? Не вопрос. Вам на помощь придет богатый арсенал холодного оружия, расширенный такой необычной вещью, как скрытый крюк. Скрытый клинок постепенно превращается в скрытый швейцарский нож, и теперь к богатству возможностей этого оружия можно добавить скрытый крюк, который позволяет ассасину быстро перемещаться по городу, используя новый элемент окружения: натянутые над крышами веревки, а также захватывать и добивать противников во время поединка.

Идея с башнями Борджиа фанатами была принята на ура, а потому она будет трансформирована в Assassin's Creed: Revelations. Разумеется, ни о каких Борджиа речь уже не идет — в ACR вам придется сражаться с тамплиерами и рушить их башни, зато теперь уничтожение каждой башни будет сопряжено с выполнением специального задания, что, по мнению сценаристов Ubisoft, должно выглядеть куда интереснее.

Как и раньше, на освобожденной территории можно будет скупать недвижимость, строить собственные Логова ассасинов, и нанимать помощников. Максимальный уровень помощников теперь увеличен до 15. Интересно, что прокачанных ассасинов в Revelations можно будет назначать руководителями гильдий.

Столько много небольших енововведений появилось со времен первой части. Это канечно же не плохо разрабы делают игру все проще и проще: ввели серию убийств которая на мой вгляд и не нужна, она делает прохождение только легче хотя это выглядит эффектно. Мне бы хотелось еще одного нововведения это введение сложностей. Специально для тех кто любит трудные задачи. Сильно легкое прохождение, меня в Братстве стражники всего несколько раз убивали, большинство моих смертей в игре это суецид. Ввели бы хардкор было бы круто, будет чем похвастаться перед друзьми.

В Assassin's creed revelation не всеми любимых представителей древнейшей профессии - куртизанток (у меня траур), вместо куртизанток будут цыгане, которых можно использовать чтобы увести стражу ( я конечно могу представить какими будут эти цыгане какие нить бородатые бабы с широкими платьями). Но на самом деле цыгане будут представлены как цирковые артисты, типа арлекинов и клоунов.

Кстати, идея с постройкой Акведука и зданиями гильдий, показанная в AC: Братство Крови, будет развита. Теперь на окружение вы можете влиять множеством способов. В т.ч. указывать, где стоит натягивать веревки для быстрого спуска. По всей видимости, они станут заменой римским подземельям в ACB. Эту догадку подтверждает заявление Ubisoft о том, что канаты ускорят перемещение по карте на 30%.

Разумеется, изменения коснутся и мультиплеера. Теперь он будет теснее связан с сюжетной линией однопользовательской кампании.
Но особых изменений в мультиплеере не наблюдается - добавятся новые карты и персонажы и если повезет Ubisoft добаваит к мультиплееру создание собственного персонажа: оружие способности, одежда.

32 комментария