Стрим-центр14 в эфире
overwatch ранкед на мей Rawkfist92 стримит Overwatch
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Как город назовешь, так он и утонет ssmrandy стримит Cities: Skylines
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 0 1480
3 мин.

Сколько добротных игр жанра stealth action вышло за последние несколько лет? Противоречивый Splinter Cell Conviction ...

Сколько добротных игр жанра stealth action вышло за последние несколько лет? Противоречивый Splinter Cell Conviction, в котором от прежнего стелса ничего ровным счетом не осталось, Velvet Assassin – игра с невероятным обаянием, выполненная в лучших традициях жанра, чего греха таить была игрой не для всех и имела значительные недостатки.
Жанр stealth в своем первозданном и привычном для игроков виде стал постепенно отмирать. На смену стелс-экшенам пришли проекты с жалкими потугами на стелс, представляющими из себя преимущественно разновидность побочных или основных заданий в играх других жанрах (частенько встречающихся в sandbox проектах).
И вот, когда практически угасли все надежды. Датчане из IO Interactive, которые в свое время подарили миру культовую серию игр о похождениях лысого киллера со штрих кодом на затылке анонсировали долгожданное продолжение, хотя, признаться, многие уже и не надеялись снова увидеть Агента 47 на своих мониторах.

Чем всегда славился сериал Hitman? Во-первых, харизматичным главным героем и довольно таки неплохим сюжетом. Во-вторых, отлично проработанными и продуманными до мелочей миссиями с огромны количеством различных вариантов прохождения(каждый уровень представлял из себя своего рода головоломку). В-третьих, адекватным искусственным интеллектом, который действительно оказывал игроку порой серьезное сопротивление, геймеру приходилось думать, как поступить в той или иной ситуации. И наконец, на протяжении всех предыдущих четырех частей датчане не роняли планку качества. Каждая игра серии была по - своему интересна.
С момента выхода четвертой прошло уже пять лет, и только сейчас IO Interactive предоставила информацию о долгожданном возвращении Агента 47.

В первую очередь хочется сказать, что это все тот же Hitman. В отличие от того же Splinter Cell никаких противоречивых экспериментов с геймплеем не предвидится. Hitman все тот же знакомый нам stealth action, но с парочкой интересных изменений. Разработчики заостряют наше внимание на том, что помимо классических уровней головоломок, в игре появятся так называемые миссии на импровизацию, где игрок должен будет в экстремальных ситуациях быстро принимать решения, иначе последствия не заставят себя долго ждать.

Демонстрационный уровень, показанный на пресс-конференции, был комплексным, то есть состоял как из привычной головоломки, так и с примесью в какой-то степени новаторской для жанра методики быстрого принятия решений.
Действие происходило в Чикаго, который своими ночными панорамами поразительно напоминал всем известный Готэм (привет фильмам Кристофера Нолана и игре Batman Archam City)

Интерактивность игры заметно возросла. Активных предметов, которых можно будет привлечь для ликвидации неугодных бесчисленное множество. Hitman обзавелся абсолютно новым движком Glacier 2, так что за визуальный ряд можно не беспокоиться. Игра замечательно выглядит.
Искусственный интеллект тоже претерпел изменения, это касается в первую очередь тех случаев, когда виртуальных противников несколько. NPC теперь работают более слаженно и вместе представляют большую угрозу для игрока.
Добавился так же радиус слышимости, если вдруг конспирация Агента 47 будет нарушена, то на игрока набросятся, лишь те, кто находится по близости – а это означает, что при удачном стечении обстоятельств лысый киллер сможет восстановить свой статус невидимки.
Что же касается боевой системы, то в глаза бросается то, что теперь предусмотрены зрелищные рукопашные бои, правда, с использованием quick time events.

Одним из серьезных новшеств в геймплее является паучье чутье хитмана, которое напоминает аналогичный режим из Batman: Arkham Asylum. По нажатию специальной кнопки экран окрашивается в серо-оранжевые цвета, сквозь стены проступают силуэты находящихся за ними людей, активные объекты подсвечиваются, и даже становится, виден путь следования ближайших к вам патрульных.
Привычная фанатам Hitman маскировка тоже никуда не делась, правда и тут разработчики мягко намекают, что несколько изменили систему переодевания и узнавания. Геймлей в условиях массового скопления людей обещает быть уникальным, однако на данный момент сказать о нем нечего. Датчане делают хитрые глаза и многозначительно отмалчиваются.
Подводя итог, хочется отметить, что им Hitman Absolution это именно то, что и нужно поклонникам. Доведенный до современных стандартов, доработанный и более продуманный, новый рассказ о легендарном наемном убийце должен напомнить всем нам о том, какими должны быть настоящие игры жанра stealth action.

Нет комментариев