Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр11 в эфире
🆃🅰🅽🅺🅸🆂🆃🅾 🆚 ПУПК. Необязательный дневной стримчанский tank1sto стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Overwatch: ламповый, твой BeardsAndBones стримит Overwatch
Darksiders esl_Luffi стримит Darksiders
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 20 2784
4 мин.

Пост в «Паб» от 06.01.2010

http://kanobu.ru/games/tom-clancys-splinter-cell-conviction/рассказывает историю Сэма Фишера, который уже не на службе в "Третьем эшелоне". Он теперь сам себе хозяин, а его бывшее начальство пытается с ним разделаться прямо как в "Идентификации Борна". Оказывается, Фишер не единственный супершпион. Более того, в новой игре доведётся управлять не только им. В Splinter Cell: Conviction есть пятичасовой пролог, в ходе которого авторы вводят двух абсолютно новых героев, связанных с событиями, в результате которых Фишер попал в переплёт. Недавно мы ознакомились с режимом совместной игры и немного поговорили с Ubisoft о доступных в Conviction опциях мультиплеера.

Главная особенность мультиплеера вышеупомянутая сюжетная кампания, рассчитанная на совместное прохождение двумя игроками. Это не просто режим совместного прохождения основной игры, а полностью самостоятельный приквел, в ходе которого придётся тщательно изучить четыре карты. Вам и вашему приятелю отведены роли Арчера и Кестреля двух шпионов, американца и русского. Они снаряжённые по последнему слову техники суперсолдаты, у которых есть все футуристические гаджеты, какие только можно представить: от очков-сонаров до электромагнитных гранат. И всё это в самом начале.

История такова: несколько ядерных боеголовок вот-вот будут проданы на чёрном рынке, и это обстоятельство представляет такую кошмарную угрозу, что страны, которые некогда находились в состоянии холодной войны, вынуждены объединить усилия, иначе погибнут миллионы. Уровень, часть которого нам довелось изучить, начался в бункере времён СССР, в котором нашлось множество тёмных уголков и труб на потолке что и говорить, идеальное место для шпиона.

Игра не упускает возможности по достоинству вознаградить игроков за удачную работу в паре, и это очень здорово. Управление такое же, как в одиночной кампании, так что привыкать ни к чему не придётся. Единственный нюанс взаимодействие с партнёром.

Значительная часть работы сообща заключается в обмене информацией. Указывать на патрули, предупреждать о приближении врагов, передвигаться по очереди всё это придётся хорошенько координировать. Гораздо интереснее, как для двоих игроков адаптирована система пометки и устранения. В одиночной кампании игрок может убить помеченного врага даже из-за укрытия. Всегда так делать не получится. Более того, нередко придётся подбираться близко, чтобы убить врага. В совместной игре ваши обязанности разделятся. Первый шпион может подобраться к врагу и убрать его. Секунду спустя другой помечает вражеский патруль и убивает всех в мгновение ока. Можно даже казнить вдвоём большие вражеские группы.

Друг всегда поможет, когда срывается план а у нас он срывался частенько. Противники не стесняются применять против вас вашу же тактику: ошибётесь и вас уже взяли в заложники. В этом случае у напарника есть несколько мгновений, чтобы прострелить врагу голову и спасти вас.
Если вас убили, это ещё не значит, что всё потеряно: напарник может воскресить вас, если успеет. В это время вы всё ещё можете стрелять по врагам, чтобы напарник мог добраться до вас. Однако злоупотреблять такой тактикой не стоит: как только вы чуть приподниметесь, то снова станете удобной мишенью для врагов, и тут они уже могут убить вас окончательно.

Держаться вместе эффективно, но гораздо веселее быть вдалеке друг от друга. Особенно нам понравилось такое решение в комнате, где можно передвигаться по потолку. Пока один игрок пробирается через вентиляционную шахту и наблюдает за происходящим в комнате, второй снуёт между столами и убивает одного врага за другим.

В Ubisoft надеются, что их игру захотят проходить снова и снова для мультиплеера это главное. В кампании-приквеле каждый раз будут разные патрули, благодаря чему её явно стоит пройти два или три раза. Также можно будет обратить внимание на другие режимы мультиплеера, действие которых будет происходить на шести картах. Нам не выпало возможности в них сыграть, однако нам о них рассказали.

В режиме Hunter необходимо убить всех врагов на карте. Звучит просто, однако искусственный интеллект в Conviction очень силён, так что не стоит слишком уж переоценивать свои силы. В Last Stand двое игроков защищают ЕМР от множества врагов так долго, сколько могут протянуть. Приятный нюанс: в перерывах между набегами врагов отстаиваемый объект можно чинить. Если по ЕМР палят особенно ожесточённо, один игрок может попытаться отвлечь врагов, чтобы второй занялся ремонтом.

Infiltration стелс-режим. Цель убить всех врагов на карте, прямо как в Hunter, но действовать придётся исключительно в тени. Последний режим совсем не рассчитан на совместную игру: в Face-Off игроки сражаются друг с другом. Фишка в том, что на карте также будут управляемые искусственным интеллектом враги, пытающиеся убить обоих игроков. Убьёте их получите немного очков. Убьёте второго игрока получите много очков.

Но подождите, это ещё не всё: в Conviction также будет система Persistent Elite Creation. Похоже на заимствование из Rainbow Six, но нам такой источник вдохновения по душе. Она включает маленькие бонус-задания, за каждое из которых начисляются очки, которые можно потратить на апгрейд оружия и экипировки, увеличения магазина и укрепления брони, а также для открытия дополнительной униформы и опций кастомизации.

Не знаем, как вас, а нас этот приквел для совместного прохождения не то слово как заинтересовал! Приятно, когда разработчики создают не просто мультиплеер-добавку, который можно погонять после прохождения кампании, а нечто уникальное и великолепно вписанное в сюжет. Надеемся, что в скором времени нам выпадет возможность побольше поиграть в совместный режим.

На Xbox 360 и РС игра Tom Clancys Splinter Cell: Conviction выйдет в конце февраля 2010 года.

20 комментариев