Стрим-центр5 в эфире
Домик безумия. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 18 2273
5 мин.

Пост в «Паб» от 18.06.2011

Пост в «Паб» от 18.06.2011 - Изображение 1 Youtube
Mortal Kombat Deception - Puzzle Kombat (NightWolf Records)

То, что нас не убивает –
делает нас сильнее.

Ф. Ницше

Шёл 2002 под франчайзом Мортал Комбат, уже 5 лет выходит только откровенный «треш»: Mortal Kombat Advance – ремейк третей части для GameBoy, Mortal Kombat: Special Forces от которого плевались все кому не лень. Вышедший в 97 году второй полнометражный фильм по вселенной МК, на проверку оказался халтурной поделкой, которая провалилась в прокате, а последовавший следом серил – Mortal Kombat: Conquest не смог продержаться на экранах и одного сезона, хотя, во многом был лучше ранее вышедшего фильма. К тому же из компании ушёл один из основателей серии – Джон Тобайс, вместе с ним ушло ещё несколько знаковых разработчиков. На фоне всех этих печальных событий, над компанией Midway нависла, вполне осязаемая, угроза банкротства.

Не смотря на это, 22 ноября 2002 года Midway выпускает Mortal Kombat: Deadly Alliance, то ли мы истосковались по играм этой серии, то ли игра действительно получилась хорошей, или может и того и другого по чуть-чуть, но Deadly Alliance фактически спас компанию Midway от разорения, а вселенную Mortal Kombat от забвения. В этой части разработчики полностью пересмотреть свой подход к создания игры и, как следствие, всё больше отдалялись от традиционного МК, с его низким порогом входа, постепенно приближаясь к задрачиванию не реальных по длине комбо свойственных серии Street fighter, когда ты и рад бы сделать комбо, но вспомнить бы его… Ко всему этому разработчики добавили не плохую графику, впервые на трёхмерный Mortal Kombat можно было смотреть без смеха, каждый персонаж получил по нескольку стилей боя, один из которых был с оружием, многообразие стилей было достигнуто поистине титаническими усилиями одного из сотрудников Midway, который объездил весь мир с одной лишь целью - как можно более подробно изучить различные виды боевых искусств. Впервые в истории серии для сьёмок были наняты настоящие мастера боевых искусств, а не любители из местных спортивных клубов, как это было ранее. Теперь Mortal Kombat позиционирует себя как симулятор настоящего поединка, на столько, на сколько это возможно в рамках его концепции. Все эти серьёзные нововведения разработчики разбавили мини играми в духе первой части, ну и, наверное, что бы мы не слишком сильно ассоциировали его, с этой самой, первой частью добавляют совсем новых персонажей, многие из которых вообще трудно связать с историей серии. Уже тогда многие фанаты заявляли: «Мортал Комбат уже не тот, совсем не тот», но: «Победителей не судят».

Через 2 года, а именно 4 октября 2004 года компания Midway выпускает очередной Mortal Kombat, под псевдонимом Deception (Обман), который по всем параметрам, ну уж очень похож на своего предшественника, хотя и гораздо лучше «сложенного», но не заигрывание с оружием, не стили, не тонны не «православных» персонажей никуда не делись, хотя появилась одна очень интересная деталь – это режим компании, «нет» - вы скажете – это было в Мифологии, да и в special forces этим грешил, но Decreption был целиком и полностью ориентирован на сражения между игроками, а как вы можете вспомнить, не в одной игре серии не было компании, если игра была ориентированной на PVP / PVE и это вызывало дополнительный интерес, но если рассматривать этот режим подробно, он очень напоминает ситуацию с играми по фильмам, по сути это всего лишь предаток к большому брату. К тому же в игру разработчики добавили несколько, как бы, настольных игр с персонажами вселенной МК, а именно тетрис и шахматы, если вам стало интересно как это вообще возможно, то предлагаю ознакомиться вот с этими видео материалами:

http://youtube.com/watch?v=XGGo9eZbrkA

http://youtube.com/watch?v=3yXqbSPxZFI

но неужели разработчики думают, что интерес к игре можно вернуть с помощью простеньких игрушек и компании сделанной «на коленке»? Думаю, за меня ответит Грамматон Клерик, взгляд которого «тонко» намекает, что пора заканчивать.

И, наверное, осознав, что серия движется не туда, 19 сентября 2005 года Midway выпускает Mortal Kombat: Shaolin Monks. Игра является идейным продолжением линейки Мифологий и первым шагом к тому чего все ждали – к возвращению легендарного файтинга. Shaolin Monks пересказывает историю первых двух частей, с новым графическим движком и абсолютно новой боевой системой. Если вы старожил серии, то вас точно порадует то, что в игре почти нет новых арен, все они были взяты из оригинальных частей Mortal Kombat и серьёзно переработаны. С персонажами тажа история - все они были подвергнуты редизайну, а новых - нет совсем и это здорово. И первые два часа это бесспорно радует, вы не обращаете внимания на то, что задания однообразны, а по этой локации вы пробежали уже более десятка раз, но вот первые два часа благополучно подошли к концу и вы начинаете присматриваться к самой игре и «боже ж мой!», как некоторые моменты нелепо затянуты, например: вы не можете пройти в живой лес, у вас на пути статуя в человеческий рост и подсказка говорит, что вы не можете её разбить без особого навыка, который вы получите во внешнем мире, ну и так далее, все задания выстроены именно по этой модели. Абсолютно однообразную картину с локациями и заданиями хорошо сглаживает тот факт, что у каждого персона имеется по десятку видов фаталити плюс мильталити – убийство всех врагов сразу, да ещё и бруталити, которое, кстати, игрок контролирует непосредственно во время проведения.
Знаменитое Fatality Kung Lao:
http://youtube.com/watch?v=ayuyGUv3LRU

9 октября 2006 года, не вняв совету Грамматона Клерика, выходит Mortal Kombat: Armageddon. Собравший, в себе всех персонажей и весе арены из предыдущих частей - своеобразная трилогия «нашего времени». Начнём с недостатков: из-за обилия персонажей количество стилей на бойца было уменьшено до двух, обычно это стиль с оружием и без, также по той же самой причине пострадала система фаталити, ранее уникальные для каждого бойца добивания были заменены на «революционную», как заявляли сами создатели систему добиваний, на деле же набор простых движений для всех, повторюсь для всех бойцов. Так же данная часть обзовелась не плохой компанией.
Старичков серии может порадовать только факт наличия всех персонажей серии – это и роботы которых мы не видели со времён классической трилогии и Скорпион с Саб-Зиро и все все все. Эта игра отлично подойдёт тем кто истосковался по каким-то забытым персонажам серии, ну или вам просто нравится иметь выбор более чем из 60 персонажей, кстати, это рекламировалось как самая главная фишка игры, по сути каких-то ещё особых достопримечательностей там и не было.

16 ноября 2008 года выходит Mortal Kombat vs DC Universe, который мало того, что кроссовер, так она и рейтинг получил чуть ли не для детей. Ну куда это годится? Хотя не смотря на убогость концепции файтинга разработчикам удалось сделать хоть что-то... Судя по тому, что после Mortal Kombat vs DC Universe компания Midway была куплена Warner brothers, легко понять что продажи этой части шли, мягко говоря, не очень хорошо.
С этим связан один беспрецедентный случай, уходя от издателя, разработчики МК не захотели уходить с пустыми руками они хотели забрать с собой франчайз, над которым они работали почти 20 лет. И что интересно, им это удалось. Warner brothers приняли очень оригинальное решение, купив компанию Midway, они просто пригласили тех же людей, работать над тем же проектом.

Первой игрой сделанной под началом Warner brothers стал, вышедший 21 апреля 2011 года Mortal Kombat 2011 . Восторгаться и рассказывать какой Mortal Kombat 9 классный, я не буду вы и сами это прекрасно знаете, я просто поставлю ему 9.8/10, а если вы вдруг не знаете за что его так высоко оценивают, можете посмотреть любую из видеорецензии:

http://youtube.com/watch?v=w1DdyG7irWE

http://youtube.com/watch?v=3BiNjI3cYAI

http://youtube.com/watch?v=ACLxTxaYnbo

Данный пост является логическим продолжением этого - http://kanobu.ru/blog/id235539/

Всем спасибо с вами был iastreb. Спишемся.

18 комментариев