Стрим-центр5 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
FFXV Chapter 3 Хорошо идёт. kote373 стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 1006
3 мин.

Игр, так или иначе затрагивающих суровые солдатские будни бесчисленное множество. Среди них мы найдем аттракцион Cal ...

Игр, так или иначе затрагивающих суровые солдатские будни бесчисленное множество. Среди них мы найдем аттракцион Call of Duty, чья популярность обусловлена невероятной зрелищностью происходящего на экране, а так же хорошо поставленными, продуманными уровнями. Будет там место и многопользовательскому Battlefield, который для многих стал по-настоящему культовой игрой. Хардкорная, безумно сложная в освоении и чересчур неудобная Arma (в особенности последняя часть) тоже будет в этом списке, как и постепенно умирающий, для многих такой «родной» - шутер Medal of Honor, чье положение на современном рынке так и не смогла подправить новая часть.
Все эти игры (хотя я еще многие не упомянул), объединяет военная тематика, однако при ближайшем рассмотрении это настолько разные проекты, что сравнивать их я, считаю абсолютно бесполезным занятием. Поклонники подобного жанра всегда спорили друг с другом. Одни выступали за беспрецедентный реализм и серьезность происходящего, другие за зрелищность и кинематографичность, в результате чего образовались два полюса: боевик и непосредственно симулятор военных действий. Первый главным образом представлен пресловутым детищем Infinity Ward, второй же в лице игровой серии Arma, которая в свою очередь является этаким развитием традиций, заложенных легендарной Operation Flashpoint.
Сиквел к Operation Flashpoint делали совершенно другие люди, не как к первоисточнику не причастные. Результатом деятельности Codemasters (студии разрабатывающей продолжение) стала игра Operation Flashpoint Dragon Rising, которая должна была стать этаким компромиссом между обыкновенным боевиком в духе Call of Duty и военным симулятором. Предполагалось, что игра сможет угодить любому, даже самому искушенному игроку.
На деле все оказалось несколько иначе. Огромная игровая территория сыграла злую шутку. Львиную долю времени игрок перемещался от точки к точке. Не совсем удачная цветовая палитра, напоминающая всем известный эффект «сепия» не нравилась так же не нравилась геймерам, хотя на многих скриншотах игра выглядела более чем ярко и сочно. Идиотский сюжет, недоработки геймплея: проблемы с разрушаемостью, глупый AI, отсутствие возможности высовываться из-за угла (и это при большом количестве укрытий!) и прочие недостатки. Ну и конечно стоит отметить, что с оригиналом у сиквела было действительно мало общего – настоящим духом Operation Flashpoint здесь и не пахло.

И вот разработчики решили реабилитироваться, выпустив относительно недавно продолжение - Operation Flashpoint: Red River. О ней сейчас и пойдет речь.
Во время запуска, Red River встречает игрока стильной и атмосферной заставкой сразу настраивающей на серьезный лад. Стандартное меню, без каких-либо особых откровений. Начиная новую игру, геймер должен быть готов к тому, что реализм, хотя уместнее сказать сложность игры заметно возросла. Количество точек сохранения сократили до минимума. Бои, стали более постановочными, однако стали сильно походить на конфликты в Arma. Игрока убивают быстро и непойми откуда.

Приходиться много раз перепроходить одни и те же места, запоминать дислокацию противников и более тщательно прорабатывать тактику ведения боя. В этом Red River кардинально отличается от Dead Rising. Все остальные отличия номинальные.
Практически все проблемы, что так раздражали игроков в предыдущей игре Codemasters перекочевали и в продолжение. NPC так и не поумнели – положение спасет только наличие кооператива на четырех человек и вот тут игра преподносит настоящий сюрприз. Играть с живыми людьми не то чтобы намного интереснее, это просто абсолютно иные ощущения.

К старым проблемам присоединились и новые. За счет того, что шутер стал более постановочным, появилось довольно много неработающих или плохоотлаженных скриптов (работают, только если игрок оказался в строго нужном месте, если этого не произойдет «машина войны» просто заглохнет, солдаты не будут воевать).

Пару слов стоит сказать о графике. Особых изменений мною замечено не было, однако есть претензии к текстурам, им порой не хватает четкости. К погодным эффектам придираться не имеет смысла, так как в Red River все это реализовано достойно (спасибо движку рэйсинга Dirt)
Анализируя все вышесказанное можно придти к выводу, что Red River становится неплохой альтернативой Arma. Она легко осваивается, такая же сложная ( местами даже чересчур), красивая, без лишнего пафоса, более продуманная, но как это всегда бывает не лишенная серьезных недостатков. Для любителей симуляторов военных действий – рекомендую. Все остальные могут смело проходить мимо.

2 комментария