Стрим Steep
Стрим-центр14 в эфире
Watch Dogs 2 | СТРИМ ChannelRion стримит Watch Dogs 2
Смотрим масштабное обновление Paragon - "Монолит" Michael Kuzmin
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Star Wars Battlefront
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 9 771
3 мин.

Доброго времени суток! В прошлой истории игр я писал о Duke Nukem, Half-Life 1 и 2, ну и наконец самой первой электр ...

Доброго времени суток! В прошлой истории игр я писал о Duke Nukem, Half-Life 1 и 2, ну и наконец самой первой электронной игре Spacewar. Ну что ж, пожалуй начнём с 2004.
Именно с него началась бешеная популярность к играм благодаря Half-life 2. О Half-life я уже рассказал, скажу о других претендентов на игру года - World Of Warcraft, Unreal Tournament 2004, Far Cry.
Поехали с World Of Warcraft. Что тут скажешь про него. Согласно книге рекордов Гиннесса, World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире. 7 октября Blizzard выпустила пресс-релиз в 2010 году, в котором написано, что в игру играют более 12 миллионов человек. World of Warcraft получил несколько наград, включая Gamespot’s Game of the Year Award, как лучшая игра 2004 года.
Что ж, с World of Warcraft, разобрались,приступим к Unreal Tournament 2004.
Игра является продолжением Unreal Tournament 2003. В игре для каждого матча определяется режим который задает правила игры. Сам матч длится до истечения определённого времени или до получения одним из игроков или команды определённого количества очков. Так же в игре присутствует режим карьеры. Цель режима карьеры в том, чтобы создать команду, и выйти в финал турнира. Для выбора персонажа предлагаются восемнадцать игроков. В самом начале вы начинаете участвовать в турнире Лиандри. Это уже 12й легальный турнир в истории Корпорации. За всю историю турнира выигрывали его Gorge Xan, Griegor и Malcolm После прохождения первых четырёх арен в одиночку вы привлекаете внимание спонсора, и он предлагает вам свободных агентов, которых можно нанять в свою команду, заплатив им определённую сумму гонорара. В основном это те персонажи, которые вам предлагали ещё в самом начале для прохождения карьеры, и те персонажи, которых вы победили в отборочных аренах. Так как вас ваш спонсор назначил капитаном, то вы должны будете сразиться со своей командой, каждый сам за себя. Способности каждого бойца определяется четырьмя параметрами: точность, агрессивность, быстрота, тактика. Вот такой являлась Unreal Tournament 2004.
Ну и закончим мы Far Cry. Она была претендентом на игру года, а так же лучший шутер от 1 лица, 2004 года. Как не странно, Half-life 2 выиграл по обеим параметрам. В Far Cry были отличительные особенности, о которых я и расскажу. В игре есть огромные игровые уровни (локации), выполненные в виде живописных тихоокеанских тропических островов, а также возможность добраться до цели несколькими способами, в том числе используя наземный или надводный транспорт. В Far Cry задействован игровой движок, разработанный Crytek — CryEngine. До Far Cry этот движок был использован в технологическом демо X-ISLE: Dinosaurs Island, созданном Crytek, чтобы показать способности видеокарт NVIDIA GeForce 3. Вся территория уровня доступна сразу, без загрузок. Также отсутствуют загрузки между внутренними и наружными помещениями, хотя используются различные модели освещения. Детали персонажей улучшены благодаря технологии PolyBump, которая также разработана Crytek. Патч 1.3 добавляет эффект High Dynamic Range, но включить его можно, только имея видеокарту, которая поддерживает пиксельные шейдеры версии 3.0. Вот так она стала самой технологичной игрой 2004 года. Сюжет конечно не ахти, но о нём можно рассказать. Действия игры происходят в южной части Тихого океана. Джек Карвер (протагонист) — бывший спецназовец, ныне владелец небольшой компании, сдающей в аренду лодки в Микронезии. Он получает задание сопровождать журналистку Валери Константин на остров Кабату. Подплыв к острову на скутере, Валери высаживается на него, а Джек остается на яхте. В этот момент с острова по яхте выстреливают из гранатомёта, и она разлетается в щепки. Джек успевает спрыгнуть до взрыва и плывет под водой на остров, обстреливаемый охранниками, и всплывает внутри давно заброшенного комплекса японских бункеров. Выбравшись, он обнаруживает недружелюбных наемников, которые устраивают за ним охоту. Джек находит телефон, по которому с ним связывается таинственный помощник и проводит его по острову. Герой оказывается в пещере, где ведутся какие-то секретные разработки и встречает мерзких чудовищ — трайгенов, мутировавших приматов. Он находит Валери, которая оказалась агентом ЦРУ. Она рассказывает ему про закрытые разработки одного учёного и они вместе решают взорвать лабораторию с помощью небольшого атомного заряда. В игру допилили и мультиплеер, который состоял из трёх режимов:
Free For All — стандартный Deathmatch;
Team Death Match — командный Deathmatch;
Assault — тип командной игры, в котором атакующая команда должна захватить три вражеские базы, одну за другой, причём за определённое время. Обороняющаяся команда должна отражать атаки врага, пока не будут захвачены все базы или не закончится время. После чего команды меняются местами. Победа присуждается команде, которая захватила большее количество баз за меньшее время.
Вот собственно и всё. До свидания.

9 комментариев