Стрим-центр4 в эфире
Legacy Вспоминаем,пока не убрали PSIH47 стримит Rust
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 786
3 мин.

Студия разработчиков Piranha Bytes совершенно справедливо занимает на рынке ролевых игр особую нишу. Ее название у ...

Студия разработчиков Piranha Bytes совершенно справедливо занимает на рынке ролевых игр особую нишу. Ее название у современного геймера в первую очередь ассоциируется с прекрасной и для многих игроков культовой серией Gothic. История безымянного искателя приключений настолько запала игрокам в душу, что успех не заставил себя долго ждать. Последующая за ней вторая часть еще более упрочнила популярность франчайза, однако многие ее упрекали за чрезмерную по сравнению с оригиналом линейность. Третья же часть, которая грозилась стать лебединой песней всей серии, настоящей эпической игрой, оказалась на самом деле пусть и неплохой RPG, но уж больно не доработанной. Кабаны-убийцы, прыгающие текстуры – и другие многочисленные баги портили всякое удовольствие от игры. Положение смог исправить ряд патчей, правда вышел он довольно поздно и поэтому не сумел серьезно повлиять на ситуацию.
После третьей части наступило затишье. Piranha Bytes перебралась под крыло нового издателя, результатом сотрудничества с которым была игра Risen, как ее тогда называли Gothic с новым лицом. На проверку Risen предстала как добротная RPG, мало чем отличающая от всем знакомой «Готики». Это и послужило камнем преткновения, слишком эти игры были похожи. Да, у Risen был слегка другой сеттинг, сюжет – но ничего кардинально нового Piranha Bytes представить не смогла. Risen выглядела как доработанная (в этот раз с ошибками в игре было не так грустно) и переосмысленная первая Готика, что по своей сути означало банальный самоповтор.
Недавно была анонсирована вторая часть, которая признаться, меня приятно удивила. Начнем с сеттинга, вместо классического фентези, основой для которого служила стилистика средневековья – за образец взята эпоха пиратства – ботфорты, камзолы, треуголки, сабли, шпаги – и прочие атрибуты пиратской романтики. Сразу возникает вопрос: «А будет ли в игре реализовано огнестрельное оружие?» - ответ да, будет и этот факт уже заинтриговывает, ведь подобного ни в Gothic, тем более в Risen отродясь не было.

Разработчики обещают нам мушкеты, дробовики, пушки, пистолеты – уже сегодня хочется посмотреть, как все это работает. Рассматривая скриншоты игры, я не мог не обратить внимание на сочную картинку, довольно таки неплохую графику, хотя мне кажется, что это все издержки статичного кадра – в динамике игра смотрится гораздо лучше.

Тот факт, что Risen сменила сеттинг, заставляет меня вспомнить, как в свое время Питер Мулинье поступил со своей знаменитой франшизой Fable. Хоть Risen и Fable игры совершенно разные, рассматривать подобный ход разработчиков как совпадение я считаю не целесообразным. Поэтому полагаю, что пиратский сеттинг мог быть подсмотрен у кудесников из студии Мулинье. Но не исключено, что я могу и ошибаться.

Очень радуют в этот раз лица персонажей, наконец, NPC выглядят по-настоящему живыми, а вот заявленные на скриншотах монстры не впечатляют. На мой взгляд, с монстрами у Piranha Bytes как-то не везет. Они шагают из одной игры в другую с маломальскими изменениями.
По словам разработчиков, игровой мир увеличен в разы, теперь он будет по площади примерно сопоставим с третьей частью готичной серии. Из заявленных новшеств, прежде всего, интересует новая ролевая система, а так же абсолютно иной принцип взаимодействия с компаньонами. К сожалению, ни на счет первого, не на счет последнего ничего конкретного пока сказано не было, одни лишь общие фразы. Единственное, что следует отметить – привычные тренеры в игре сохраняться, хотя их роль слегка изменится.

На первый взгляд Risen 2 отличается от первоисточника лишь пиратским сеттингом, а соответственно наличием огнестрельного оружия. Не смотря на некоторые новшества игрa скорее всего так и останется интерпретацией всеми любимой Gothic, без каких-либо серьезных новшеств.
P.S. А что еще нужно поклонникам старой доброй серии?

2 комментария