Стрим-центр20 в эфире
Раки в Атаке / День 4 Manyrin стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Tiny Toon Adventures - Buster's Hidden Treasure rise2win стримит Retro
Шары ярости! И небольшой розыгрыш. Kelsonowich стримит Street Fighter V
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 9 2255
4 мин.

Пост в «Паб» от 29.12.2009

Пост в «Паб» от 29.12.2009. - Изображение 1
Crackdown 2. Трейлер

Оригинальная http://kanobu.ru/games/crackdown/ поспособствовала развитию модного ныне класса игр с открытым миром. Возможность лазать по стенам и скакать по крышам добавила в аналогичные проекты вертикальную составляющую. Действие теперь не было ограничено только улицами пределов больше не существовало. Проекты-песочницы быстро становились масштабнее своих предшественников, раздвигая привычные рамки. В Crackdown было весело взбираться на крыши и обыскивать окрестности в поисках спрятанных бонусных сфер, - но чего-то не хватало. Естественно, разговор идет о вертолетах.

В первом Crackdown полетать нам не дали. Мы играли за супергероя Агента, который мог почти все: прыгать с небоскребов, поднимать автомашины, стрелять из гранатомета по толпе головорезов. Мы зачищали Pacific City от злодейских банд (которые установили контроль над районами города) при помощи трансформирующейся техники, раскидывая противников вертушками и стреляя в них с убийственной точностью. В этой густонаселенной игре нельзя было только летать.

Те из вас, кто видел последний трейлер, знают, что изменится в игре. В одном эпизоде мы увидели массу взрывов и напоследок вертолет, доступ к которому смогут получить умелые игроки высоких уровней.

Продюсер Ruffian Джим Коуп поведал нам, что вертолет обладает большой мощью: Геймеры получат его ближе к концу, потому что мы хотим, чтобы игроки получили его в нужный момент. http://kanobu.ru/games/crackdown-2/ это проект с открытым миром, но мы не хотим, чтобы люди загружали ее и сразу же могли отправиться туда, куда захотят. В проекте не просто нужно будет добраться из точки А в точку Б. Коуп добавил: По пути мы найдем несколько игрушек.

Для того чтобы получить вертолет, нужно набрать определенный уровень ловкости, так что приготовьтесь прочесывать местность, дабы отыскать каждую такую сферу, и когда наберете нужный уровень - получите вертолет. Еще его можно просто украсть. Некоторые миротворцы летают на этих машинах, так что его можно будет умыкнуть еще раньше. Я уверен, что кто-нибудь найдет способ, как это провернуть - сказал директор по разработке Ruffian Гарет Нойс.

Если кто-то не может найти вертолет, то всегда можно воспользоваться парением новой способностью, знакомой всем тем, кто играл в http://kanobu.ru/games/prototype/. Коуп разъяснил ее суть нам: Это изящное падение. Агент обладает новой способностью управляемого падения. Это можно назвать полетом или парением, но мы стараемся не называть это полетом, потому что способность можно активировать, только спрыгнув с большой высоты, после чего мы начинаем контролировать наш спуск. Парение - это действительно здорово, ведь с помощью него мы можем преодолевать довольно большие расстояния.

Судя по тому, что мы написали выше, читатели могут подумать, что единственными нововведениями в Crackdown 2 станут воздушные перемещения. Конечно, эти особенности могут показаться особенно вкусными, но это не все, о чем нам сообщили представители Ruffian во время разговора с ними. Умения будут прокачиваться по большей части так же, однако все здесь подверглось сильной переработке. В сущности, все осталось таким же. Мы получаем скиллы за уничтожение врагов, ну и, естественно, есть сферы ловкости. Многое из этого уже знакомо по первой части. Серьезные нововведения появляются ближе к середине игры.

Коуп пояснил: Мы хотим еще больше поощрять игроков, когда они получают новые скиллы. Поэтому теперь в Crackdown 2 стало больше умений, техники, - все это становится доступным по мере прохождения. После первой части мы поняли, что было сделано неправильно. Мощное оружие и техника появлялись только к концу игры. Теперь мы хотим давать все это игрокам постепенно, постоянно поощряя их.

Таким образом, обычный Агент будет постепенно превращаться в человека-танка. Возможно, игроков больше привлекут нововведения по части езды. В первой игре мы могли только участвовать в гонках и сбивать людей, причем последнее было сделать труднее, так как люди весьма ловко отпрыгивали в стороны - сказал Коуп. С новой необычной механикой мы теперь сможем косить целые толпы людей, поэтому повышать водительские навыки будет немного легче. Также геймеров ждет награда за заносы, полицейский разворот задним ходом и подобные вещи. Crackdown 2 стала более играбельной, в смысле, что за нам дают бонусы за водительское мастерство - добавил он.

Нас сказали, что техника Агента будет уже привычной, но каждая тачка в игре была переделана. Проведено много работы, чтобы обеспечить кооперативный геймлпей для четырех человек. Мы посмотрели, как управляются различные машины, заново все сбалансировали и добавили новую технику, включая автопоезды, у которых сзади находятся турели. Для кооператива придумана следующая классная схема: один будет заниматься вождением, а трое других сидеть сзади грузовика и стрелять из гранатометов, пулеметов и разных пушек - сказал Коуп -Это просто какое-то сумасшествие! Здесь все получилось классно, и именно этого мы и хотели добиться.

Все самые крутые вещи можно будет найти, если тщательно поискать, но также игроки получают их, когда набирают уровни опыта. Нойс рассказал немного и о том, чем они руководствовались, выверяя баланс: По существу наш проект является игрой, где степень свободы высока именно этого мы и стараемся добиться. Мы хотели, чтобы люди, повышая свои навыки в игре и получая уровни, получали за это какие-то поощрения. Мы пытаемся, чтобы игроки и выполняли заданиями вроде иди туда, исследуй, выясни то-то и то-то, и в то же время поощряя их развивать персонажей, давая бонусы . Хороший пример этого подхода это большие-пребольшие пушки, которые получат геймеры, прокачав огнестрельное оружие Однако их можно будет и украсть.

Ну и еще мы всегда можем схитрить. Бесплатное скачиваемое дополнение The Keys to the City к первой игре, дающее геймерам полный контроль над миром, стало успешным хитом. Такое же дополнение последует и за сиквелом, правда, пока неясно, будет ли оно идти на диске вместе с проектом или снова в виде DLC. Мы очень хотим его выпустить или вместе с игрой, или предоставить в качестве бесплатно скачиваемого контента. Мы еще не решили точно - сказал Нойс. Команда разработчиков пытается найти компромисс, чтобы угодить и тем людям, что предпочитают свободно резвиться в открытом мире с читерскими настройками, и тем, кто рассчитывает на крепкую и сложную кампанию.

Тем, кто не определился, заслуживает ли игра внимания, не придется покупать кота в мешке. Предствители Ruffian сообщили нам, что обязательно выйдет играбельная демка. Как скоро она появится вопрос.

Сама Crackdown 2 выходит в 2010 году исключительно для Xbox 360.

9 комментариев