Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 27 3708

Строго говоря, авторитетный журнал Time - не из тех изданий, которые листает среднестатистический поклонник серии Ca ...

Строго говоря, авторитетный журнал Time - не из тех изданий, которые листает среднестатистический поклонник серии Call of Duty. Каким образом редакция этого журнала согласилась на размещение одного из кадров грядущего экшена Call of Duty: Modern Warfare 3 на обложке журнала? История действительно интересная. И в первую очередь связана с желанием издательства Activision привлечь к франшизе новую аудиторию. Любопытно, что в истории журнала New York Times это - первый случай, когда на его обложке размещена информация о видеоигре.
По словам одного из издателей Times, Кима Келлеха (Kim Kelleher), такого рода решение - прекрасный способ рассказать об увлечениях современной молодежи, а также объединить миллионы людей, которые в другом случае вряд ли бы объединились.
На обложке журнала, кстати говоря, полуразрушенный Нью-Йорк - одна из арен войны будущего, которая была выдумана разработчиками Modern Warfare 3. Конечно, многим из нас понятно, что решающую роль в подобной рекламной акции сыграли деньги. Но давайте вместо подсчета того, «кто кому и сколько», порадуемся за наши любимые игры - ведь их важность и значимость явно растет.


Игры в посте

27 комментариев