Стрим-центр8 в эфире
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
Марафон NES Mini Nuke73 стримит StarTropics
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 24 1550
4 мин.

Привет, Канобу!Сегодня я хочу рассказать тебе о серии Red Faction. В 2001 году появилась Red Faction.Это была истор ...

Привет, Канобу!
Сегодня я хочу рассказать тебе о серии Red Faction.

В 2001 году появилась Red Faction.
Это была история о человеке по имени Паркер, который устроился на работу в марсианские шахты компании Ультор чтобы уйти от земных проблем. Увы, шахты оказались настоящим рабовладельческим адом с десятичасовым рабочим днем, неизлечимой чумой и жестокми надзирателями. Естественно в таких условиях появляется шахтерское сопротивление в виде Красной Фракции возглавляемой некой Эос (если вы смотрите
Доктора Кто, то вы заметите несомненное сходство между Эос и мадам Ковариан). В один прекрасный день охранник убивает друга Паркера, слово за слово, несколько взмахов демократизатором с обеих сторон и во всем секторе М-4 начинаются беспорядки, а Паркеру приходится бежать к Красной Фракции. Паркер,
пойди туда, Паркер, пойди сюда, Паркер, взорви этот маяк, Паркер, почини этот шаттл... В общем, с помощью EDF (Оборонные Силы Земли) мы свергаем Ультор, побеждаем создателя чумы, нано-ученого Капека и создаем новую хорошую жизнь для рабочих Марса. Правда наследие Ультора еще напомнит о себе.
Все это происходило на инновационном движке Geo-Mod позволявшем свободно разрушать ландшафт, пробивая тунели и разрушая стены. Кроме того, он великолепно прорисовывал разрушение стекла. В общем, несмотря на бедноватый дизайн уровней игра смотрелась очень симпатично, и играть было интересно.

2003 год подарил нам Red Faction 2.
Действие перенеслось на Землю, где нанотехнологии Ультора переходили из рук в руки творя хаос и разрушение, пока ими не овладевает Виктор Сопот - предводитель военной организации под названием Содружество. Виктор создает армию супер-солдат, но испугавшись их
возможного восстания заменяет более глупым вариантом. Шестеро солдат (в том числе и главный герой) избегают уничтожения, становятся наемным отрядом и начинают работать с Красной Фракцией. Долго ли, коротко ли мы убиваем Виктора, оказываемся предаными, убиваем предателя и спасаем человечество
от вечной войны.
Разрушение перестало быть главной фишкой игры, вместо этого мы получили возможность свободно комбинировать оружие в пары. Игра стала более аркадной по сравнению с первой частью, появилось четкой разделение на уровни и исчезли элементы стелса.
Мне она понравилась меньше чем первая, но все равно в нее стоит сыграть.

2009 неожиданно подарил нам третью часть - Red Faction: Guerilla.
Здесь начинается вторая эпоха серии, в которую так же входят две игры.
Мы одеваем на себя шкуру подрывника Алека Мейсона, который, как и Паркер прилетел на Марс к своему брату убегая от земных проблем. Но, на Марсе вновь все плохо. Из-за истощения земных ресурсов EDF пришлось занять место Ультора и начать выдавливать все соки из марсиан. Брата Алека убивают из-за принадлежности к Красной Фракции, так что нам приходится взять в свои руки кувалду возмездия и освободить Марс.
Геймплей сильно поменялся. Игра получила открытый мир и gta-like геймплей. Появилась великолепная физика разрушения зданий, а переносимое оружие ограничилось четырьмя единицами. Появились машинки. Многим игра не понравилась, но на мой взгляд она хороша. Единственный серьезный недостаток - это некоторая однообразность игрового процесса. А еще там есть джет-пак!

И вот, появилась последняя на данный момент игра серии - Red Faction: Armageddon.
На мирную планету Мар Сара нападают зерги... Нет, не так. Красная Фракция теперь управляет Марсом. EDF больше не мешает марсиан, теперь мешают злобные культисты мечтающие взорвать Терраформер поддерживающий марсианскую атмосферу. Главный герой - Дариус Мейсон, сын Алека Мейсона, героически
фейлит защиту Терраформера и теперь страдает и винит во всем себя. Несколько лет спустя, Дариус отправляется на бурильные работы, и высвобождает спящих под поверхностью Марса зергов которые моментально набигают на человеческие поселения и начинают всех убивать.
Игра вновь стала линейным шутером, но это очень интересный линейный шутер. Нам постоянно подкидывают что-нибудь новенькое - вот мы бегаем и стреляем, вот мы стоим за турелью, а вот мы давим врагов танком, скучно не будет.
У меня создалось ощущение, что движок практически не изменился со времен Guerilla, но был оптимизирован и отполирован на божественно уровне! В игре практически отсутствуют загрузки, а те что есть длились меньше минуты.
Графика неплоха. Не крузис конечно, но глаза радуются.
Главной фичей игры на этот раз является нано-кузня - чудо-девайс на руке Мейсона, позволяющий мгновенно восстанавливать разрушенные ящики и стены, стрелять телекинетическим импульсом и прочие приятные вещи. Эта штука добавляет много веселья игре, можно практически вечно разбивать стену, а потом восстанавливать её, можно разбить ящик, а потом замуровать себя в нем, можно... Много чего можно.
К RF: Armageddon у меня есть всего три претензии:
1) Несмотря на обширный арсенал оружия нет никакого смысла менять его. Патроны универсальны, а некоторые стволы однозначно лучше своих товарищей.
2) Сюжетные дыры размером со слона. Например: в самом конце игры мы идем и в одиночку восстанавливаем Терраформер. Почему Дариус не восстановил его раньше? Сразу после разрушения? Как Дариус прожил три дня без еды и воды, а потом бодро убивал марсиан?
3) Смена стиля. Да, это просто старческое ворчание, но Red Faction всегда была игрой о восстании пролетариата против угнетателей. А тут мы ВДРУГ убиваем жуков-марсиан.
Я однозначно рекомендую Red Faction: Armageddon всем, это одна из лучших игр вышедших в этом году.

На этом все, больше игр нет. До новых встреч!

P.S. Еще есть Red Faction: Battlegrounds. Это стратегия на PS3. ТруЪ мужики играют только на втором пентиуме, так что мне нечего сказать об этой игре.

24 комментария