Стрим-центр12 в эфире
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Выживание продолжается (стрим24ч) djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

84 77 7645
5 мин.

Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа, Мальчики и Девочки и просто пользователи Канобу. Сегодня у нас пойдёт речь о ...

Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа, Мальчики и Девочки и просто пользователи Канобу.

Сегодня у нас пойдёт речь о вышедшей игре "Alice: Madness Returns" и мы разберём все За и Против что мне удалось обнаружить.
А теперь рассмотрим всё по пунктам.

Сюжет.
Проведя 10 лет в психиатрической лечебнице, Алиса наконец-то выходит на свободу. Под надзором психиатра она должна избавиться от кошмарных галлюцинаций, которые все еще не дают ей спокойно жить. А пока, пытаясь разобраться, что же в действительности случилось с ее семьей десять лет назад и раскрыть тайну своего прошлого, Алиса вновь отправляется в великолепный и в то же время ужасающий мир Страны Чудес.

Сюжет в игре будет подаваться короткими фрагментами, которые будут разбросаны по уровням в виде разных предметов. К примеру, Дом будет восстанавливать воспоминания о родителях и о детстве, Шприц будет рассказывать о днях проведённых Алисой в Психиатрической Лечебнице. А очки будут рассказывать о её лечащем психотерапевте. В основном воспоминания подаются в виде обычных аудиосообщений но временами вспыхивают флешбеки. Нам предстоит путешествовать не только по просторам безумия Алисы но и так же временами возвращаться в реальный мир что бы подумать над происходящим.
В виду того что сюжет подаётся флешбеками рассказывать я о нём не буду. Дабы это будет большой спойлер которые я не особо люблю. Но скажу что сюжет хоть немного и зауряден но, тем не менее, он весьма и весьма интересен.

Пожалуй перейдём к другому пункту.

Графика и общий стиль.

В игре используется графический движок Unreal Engine 3, но не смотря на это он выглядит вполне свежим и качество моделей весьма впечатляет, временами конечно встречаются размазанные текстуры, но в общем фоне игры на них обычно даже не отвлекаешься. Анимация хоть и достаточно скромная, но выполнена на должном уровне, физика тоже присутствует и ведёт себя так как надо. В общем всё сделано весьма на должном уровне. Графического откровения и революционных технологий никто не обещал.

А теперь перейдём к самому сладкому, к стилистике игры.

Это... Это великолепно! Это последняя игра за несколько лет где мне было интересно смотреть по сторонам, наблюдать за поведением персонажей и миром, исследовать сам мир и восхищаться(Возможно предвзято, но мне нравиться готика такого уровня.). В реальном мире тона занижены и всё выглядит серым и блеклым хорошо передовая нашу скучную, рутинную жизнь. Прогуливаясь по улицам и смотря на то как ведут себя обычные жители можно было понять что это за страна и какие в них нравы. Нищие просящие милостыни, скрипач, играющий грустные мотивы, нехорошие дяди, уводящие в переулок сопротивляющеюся женщину и амбал перекрывающий дорогу к её спасению и даже полицейские, избивающие человека отлично дополняют полную картину мира. И мы видим, что этот мир жесток и грязен и что в нём очень тяжело существовать. Так почему бы не убежать из него? Почему не покинуть оковы рассудительности и не обратиться в безумие? И вот мы попадаем в Страну Чудес, краски сразу расцветают и становятся яркими, мир блестит радужными тонами, летают бабочки и ласковый ветерок развивает волосы. Но вся эта идиллия продолжается весьма не продолжительное время и страна чудес начинает ломаться на глазах. Фиолетовые и зелёные тона начинают сменять красно кровавые и чёрные оттенки, кошмары начинают окружать со всех сторон и уже кажется что от безумия никуда не спрятаться. И мы принимаем бой!

В общем мир выглядит с одной стороны очень красивым, но явно видно что он наполнен безумием и грустью. Со сменой уровней меняются не только пейзажи, но и платье героини. А так же частенько меняется и сам сеттинг. Вот сейчас мы бежали по радужному лесу с прекрасными пейзажами и созданиями а теперь мы в суровом мире парапанка наполненного выхлопными трубами, движущимся платформами и конечно же шестерёнками. И через некоторое время спустя мы уже в Азиатской мифологии переодетые в Китайское платье убиваем Гейш с головами мух и Самураев в четырьмя руками.
Мир всегда очень насыщенный и наполнен мелкими деталями, глаза чаще всего радуются постоянно и хочется остаться в этом мире подольше.
Но... Пора переходить к следующему пункту.

Геймплей.

По геймплею игра похожа на старую Алису, так же временами бывает не понятно куда идти и что делать, но есть и некоторые новшества которые вводят в геймплей новые грани. К примеру, Алиса научилась уменьшать себя когда ей этого захочется что бы пройти в узкие щели и маленькие двери, так же данный режим позволяет видеть скрытые символы и предметы которые невозможно увидеть в обычном режиме. Так же Алисе дали двойной прыжок и позволили уворачиваться. Данная механика так же сказалась на прохождении препятствий и теперь что бы перепрыгнуть какой либо предмет или пропасть придётся временами немного подумать. Прыжок, Прыжок, зависание и... мы не долетаем до уступа и срываемся вниз, ведь нужно было делать прыжок, рывок, прыжок, зависание. Так что приготовьтесь к многократным падениям и неудачам и привет вам от старых добрых игр)

Боёвка же стала похожа больше на аркадный слешер, но не такой простой как к примеру недавно вышедшая Hunted. Нужно изучать каждых противников их повадки и цикличность их действий а так же искать ихние слабые стороны. Конечно, данное распространяется не на всех противников так как пушечное мясо так же должно присутствовать в игре. В целом боёвка весьма и весьма не плохая, пускай и не настолько всё сложно но временами противники могут заставить вас поволноваться если вы допустите ошибку.
Временами конечно бывает скучно, но общий интерес к игре не пропадает и игра не скатывается в простой закликиватель целей что бы пройти дальше.
В общем мы имеет платформер класса Old School и Слешер с возможностью пострелять в отдалённые цели. Всё сделано тоже на уровне.

А теперь пожалуй подведём итоги.

Итоги.

В результате мы получили весьма качественный проект по игре которая в своё время сумела захватить многие умы игроков, в это раз я не сомневаюсь что у неё это тоже получиться. Америкэн Макги ещё не растерял своё мастерство пока маялся дурью делая аркады серии сказок братьев Гримм и мы рады его возвращению в данной ипостаси. Игре удалось перенести старый геймплей разнообразить и улучшить его а не просто воровать чужие идеи и выпустить непонятно что не имеющего ничего общего с предшественником(Пальцем показывать не буду, но я думаю вы догадались о чём я). Это вся та же старая добрая Алиса, но она подросла и похорошела, изучила новые приёмы и средство борьбы со своими кошмарами и я полностью считаю что мы должны ей помочь вернуться к нормальной жизни пускай и в виртуальном мире.

На этом пожалуй всё. Всем удачи и счастливого дня.

Мои оценки игре:
Графика: 8.0
Геймплей: 8.0
Стилистика: 10
Звук и Музыка: 8.5

77 комментариев