PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
Домик безумия MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kirby's Adventure
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

60 59 4778
3 мин.

Вы наверняка слышали про новую часть великой серии The Elder Scrolls - The Elder Scrolls 5: Skyrim. Мы получили возм ...

Вы наверняка слышали про новую часть великой серии The Elder Scrolls - The Elder Scrolls 5: Skyrim. Мы получили возможность задать несколько вопросов, о самой эпичной RPG этого года, ведущему дизайнеру игры - Брюсу Несмиту .

Radiant AI (был введен в четвертой части), был хорош скорей в теории, нежели на практике. Radiant Story же, наоборот. Уверена ли Bethesda Softworks в том, что она сможет достигнуть того уровня искусственного интеллекта, которого требуют игроки?

Radiant Story позволяет нам реагировать (создавать) на динамические ситуации. В основном, до перехода к этой технологии, большинство сцен в игре были заскриптованы.
Самое простое, зачастую оказывается самым интересным. Если игрок потерял, какую-то ценную вещь в мире игры, кто-то другой (NPC), найдя ее, сможет вам ее вернуть (если она вам нужна, разумеется).
Если вы убьете кого-то, друг или родственник этого персонажа, может захотеть найти вас и отомстить. Radiant Story позволяет нам создавать подобные "шаблонные истории", которые будут зависеть от совершаемых игроком поступков. В тоже время, он помогает нам не нарушать внутри-игровую логику.
В итоге, игроки не хотят задумываться о Radiant Story, они просто хотят получать удовольствие от игры. Radiant AI и Radiant Story, это всего-лишь инструменты в наших руках, помогающие достичь нужного результата. Как и любые другие инструменты, эти технологии, должны использоваться в меру. Мы просто хотим рассказать/показать игрокам интересные и живые истории/геймплей. Иногда, Radiant Story помогает нам в этом, иногда, мы обходимся без него. В конечном итоге, если у нас все получится, игроки просто не заметят разницы.

Физические головоломки в The Elder Scrolls IV: Oblivion имели большой потенциал, но лицезреть их нам удавалось крайне редко. Сейчас, после обновления движка, стоит ли игрокам ожидать улучшения этой ситуации? Или же, новый движок слишком непредсказуем для создания подобных головоломок?

Физические головоломки никогда не являлись основной частью геймплея в наших играх. Тем более, как вы сами успели заметить, они бы получались слишком непредсказуемыми. В игре будет несколько подобных головоломок, но они будут просты в решении, чтобы не портить впечатление от игры.

Можете ли вы поподробней рассказать о системе повышения уровней монстров в зависимости от уровня игрока?

Это абсолютно новая система. Мы уже изрядно над ней поработали. Наша цель, состоит в том, чтобы игроки всегда могли найти задания себе по душе.
Система повышения уровней, схожа с той, которую вы могли видеть в Fallout 3. Общая местность делится на зоны. Простые. И те, в которые лучше не соваться до достижения определенного уровня. Также, есть зоны, в которых сложность, всегда подстраивается под игрока. Это позволит нам поддерживать интерес игроков.

Сколько интересных идей вы взяли из модификаций для Oblivion? Вы учитывали популярность среди игроков?

Мы очень любим своих фанатов, и часто вдохновляемся именно у них. К примеру, некоторые модификации стрельбы из лука, были подсмотрены в фанатских модификациях.

Насколько важно включать в игру рассчитанную на одного игрока, инструмент для создания модификаций?

Мы всегда распространяли наш Construction Set Tool бесплатно. И мы не будем нарушать традицию. С его помощью, игроки смогут разрабатывать действительно интересные модификации, и нам действительно интересно посмотреть, что еще они смогут придумать.

Насколько будет удобно играть с видом от третьего лица? С каким видом вы предпочитаете играть?

Возможно, это будет наша первая игра, в которую я буду играть с видом от третьего лица. Он действительно получился лучше, чем в наших предыдущих играх.

Можно намек на то, какие дополнения ждут нас после выхода игры, они ведь будут, не так ли?

В данный момент, наши силы брошены на разработку самой игры.

Драконы крутые противники, или самые крутые противники?

Разумеется, они САМЫЕ крутые противники! У них припасено множество фокусов, которые сделают встречи с ними незабываемыми. Они могут испепелить вас. Могут сбить с ног своим хвостом. А после убийства супостата, вам, достанется его душа, открывающая новые магические способности. Куда еще круче?


Игры в посте

59 комментариев