Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 2 1477
5 мин.

Доброго времени суток, жители Канобу! Сегодня я поведаю вам об очередной игре из серии Legacy of Kain. Вы спросите, ...

Доброго времени суток, жители Канобу! Сегодня я поведаю вам об очередной игре из серии Legacy of Kain. Вы спросите, а почему же я не включил ее в свой марафон по вселенной? А я вам отвечу – эта игра имеет непосредственное отношение лишь к первой части саги. Называйте ее как хотите – спин-офф, альтернативная ветка сюжета, от этого ничего не изменится. Собственно, чтобы не ходить вокруг да около, встречайте – Legacy of Kain: Blood Omen 2.

Основные сведения и отсебятина: разработкой игры занималась Crystal Dynamics, правда делали ее не те ребята, которые сотворили Soul Reaver 1 & 2 (в то время они были заняты разработкой Defiance), а совершенно другая команда. Вышла игра на PC, PS2, Xbox, Gamecube, позднее была переиздана для Xbox 360. Считаю ее ненужной чисто хронологически, но как игра она получилось довольно неплохой.
Сюжет.
Вот здесь я думаю стоит дать несколько пояснений. К тому времени, как вышла эта часть саги, вы уже прошли BO, SR и SR 2. Помните, что происходило в последних двух? А теперь возьмите и забудьте! Ничего этого не было. Не было, я сказал! Вот и отлично. Так получилось потому, что разработчикам было наплевать на основную хронологию, им просто нужно было сделать игру, не особо при этом заморачиваясь. Что-то я отвлекся от сюжета… Итак!
Перед нами прямое продолжение BO – Каин начинает создавать свою империю вампиров, для чего он неведомым образом воскресил Ворадора и обратил на свою сторону нехилую вампирскую армию. Как по накатанной он завоевывал один город за другим, пока у людей не остался последний оплот надежды – столица Меридиан, в которой сплотились оставшиеся силы людей и часть Ордена Сарафан, с Лордом Сарафаном во главе. Если бы только Каину удалось захватить её, то для людей все было бы кончено. Вампирский хэппи энд, так сказать. Но не тут то было – во время ожесточенного сражения под Меридианом Каин потерпел поражение – генералы его армии предали своего владыку, а непосредственно во время схватки с Лордом Сарафаном Каин не смог использовать Похититель Душ (а почему – узнаете в игре) и был отправлен в глубокий нокаут…

А нокаут получился весьма и весьма глубоким – Каин около 200 лет провалялся в коме, спасенный с поля боя остатками вампирской армии, а ныне повстанцами, состоящими в подпольной организации под названием «Кабал». Очухавшись, он понимает, что потерял практически все силы, а затем еще соли на рану подсыпает Ума – лейтенант «Кабала» - рассказав Каину о том, что случилось, пока он мирно посапывал в убежище – Лорд Сарафан полностью восстановил Орден и ныне является правителем Носгота. Но наш бравый протагонист не унывает – он полон решимости отомстить и доказать, кто должен являться правителем Носгота! А что он будет делать и какие трудности ждут его на пути – узнаете при прохождении ^_^
Геймплей.
Игра представляет собой экшн от 3го лица с элементами стелса. Нам придется много драться. Очень много драться. Да нам только драться и придется! Ну, практически. Не считая тех моментов, когда надо будет пройти «головоломку» - открывание дверей поочередным нажатием рычагов трудно назвать сложной задачкой.
Но все-таки остановимся на боевке. Здесь у нас несколько видов оружия и способностей (Темных даров). Вся боевка укладывается в следующее предложение – серия из 3х ударов, блок, уклонение. Все. Но не спешите списывать игру со счетов – с подобным разнообразием оружия, способностей, рядовых противников и боссов играть весьма интересно.

Оружие в игре делится на 3 класса – легкое (короткие мечи и дубинки с шипами), среднее (длинные мечи, топоры) и тяжелое (двуручные мечи и топоры). Также местное оружие имеет свойство со временем ломаться. Отдельным оружием в игре является Похититель Душ, который вы получите непосредственно перед финальной битвой с Лордом Сарафаном.
Способностей нам выделено 7 штук, играться с которыми довольно интересно. Две из них мы получаем сразу, остальные же после битв с боссами. Разложим по порядку:
- Туман – способность, которую получаем непосредственно в начале игры. Позволяет становиться невидимым в определенных местах в игре, которые застилает туман. В этом состоянии Каин способен совершать тихие убийства (обставлены как мини кат-сцены, которые, смею заметить, поставлены очень хорошо).
- Ярость – аналогично Туману, получаем прямо в начале. Позволяет Каину выполнить очень мощную атаку, отбрасывающую врага, если заполнена шкала энергии (заполняется посредством блокирования вражеских атак).
- Прыжок – эту и далее способности мы получаем от боссов, поэтому буду расписывать лишь их назначение. Эта способность позволяет Каину прыгать на большие расстояния, а также может быть использована как атакующая способность – если враг вас не видит, вы можете на него сигануть ^_^
- Власть над разумом – с помощью этой способности Каин способен подчинять своей воле мирных жителей и использовать их в своих целях (потянуть рычаг и т.п.) или же использовать против врагов, ошеломляя оных.
- Берсеркер – очень веселая способность. По заполнении шкалы энергии Каин способен нанести врагу серию сверхбыстрых ударов, которая наносит довольно много урона, и выглядит при этом довольно эффектно ;[
- Телекинез – я думаю все знают что это такое, но на всякий случай поясню – с помощью него Каин способен манипулировать объектами на расстоянии и атаковать врагов.
- Выжигание – самая мощная из способностей Каина. При полном заполнении шкалы энергии способен испепелить вражину.
Также стоит отметить небольшой РПГ элемент в игре – чем чаще вы пьете кровь, тем больше становится ваша шкала здоровья. Поясню – рядом с красной пробиркой здоровья находится фиолетовая пробирка, так сказать, с опытом. При полном ее заполнении увеличивается пробирка здоровья. А для этого надо чаще пить кровь. Следовательно, чем вы кровожаднее – тем дольше проживете ^_^
Звук.
Единственный аспект, который остался неизменным – звук по-прежнему на высоте. Озвучка, эффекты – прекрасно все. Правда с музычкой на этот раз подкачали – никакого разнообразия, можно ее вообще и не заметить.
Графика.
Вот здесь, пожалуй, я остановлюсь поподробней. Это именно тот аспект игры, за который её одновременно и любят и ненавидят. Начнем с минусов – игру делали на движке SR 2, который на то время был довольно таки неплох. Но что мы видим? Графика в игре намного уступает оной в SR 2. Модельки персонажей не так хорошо детализированы как хотелось бы, текстуры не очень высокого разрешения – в общем, видно, что с движком работали не очень хорошо. А теперь о плюсах – дизайнеры свою работу знали. Причем знали очень хорошо – они смогли передать всю готичность атмосферы. Уровни выглядят замечательно, чего стоит одна локация Вечная тюрьма. К левелдизайну и дизайну в целом придирок никаких, говорить хочется только о хорошо проделанной работе.

Заключение.
Что мы имеем в конечном итоге? Очень противоречивую игру. С одной стороны – шикарно сделанные уровни, неплохо проработанная боевка в плане способностей и главный герой – Каин. С другой – средняя работа с движком, сюжет слабее остальных игр в серии, а так же то, что все действие происходит по альтернативной ветке развития событий. Но так ли это плохо? Решать лишь вам.
На этом я с вами прощаюсь. До новых встреч на просторах Канобу ! ^_^

2 комментария