Стрим-центр6 в эфире
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 980
7 мин.

Здравствуй, Читатель! 1) Прежде всего, давай договоримся, что все ниже написанное, является попыткой написать хорош ...

Здравствуй, Читатель!

1) Прежде всего, давай договоримся, что все ниже написанное, является попыткой написать хорош ... - Изображение 1
Здравствуй, Читатель!

1) Прежде всего, давай договоримся, что все ниже написанное, является попыткой написать хорош ... - Изображение 2
Здравствуй, Читатель!

1) Прежде всего, давай договоримся, что все ниже написанное, является попыткой написать хорош ... - Изображение 3

Здравствуй, Читатель!

1) Прежде всего, давай договоримся, что все ниже написанное, является попыткой написать хороший пост на тему звука, музыки (для участия в конкурсе "Акустикус T&D"). Само по себе понятие хорошего поста на тему музыки, понятие хорошей музыки и т.д. зависит во многом от субъективных критериев и факторов, и если такой пост не будет по возможности объективным, то приведет, скорее всего, к не только приятным, рациональным и философическим мыслям и беседам про нематериальные ценности “шума” в разных его проявлениях, но и к менее ценным перепалкам личного, идеологического характера. Характера, также во многом навеянного модными тенденциями (и немодными (непопулярными), но от этого зачастую более привлекательными, так как они предоставляют человеку мнимую особую возможность, противопоставить себя как личность различным проявлениям моды (кстати, все хотят выделиться и когда индивид хочет выделиться, он показывает, что делает как все; но это уже другая обширная тема)). В данном случае имеются в ввиду различные взаимосвязанные повсеместные тенденции. Например, тенденции глобального улучшения качества воспроизводителей “шума” (их глобальной доступности), тенденции глобального перенасыщения разновидностями “шумов” и сложностью создать некую новую, неповторимую, великую “шумовую” композицию, достойную называться “музыкой” и приниматься интеллектуальным обществом как “музыка” и как “музыка” на протяжении действительно длительного времени дарить слушателю нематериальные ценности, ведь в этом наверно и скрывается ее смысл.

В конце этого вступления замечу, что дабы “неперегрузить” информацией, я постараюсь быть (насколько это вообще возможно) объективен, краток, конкретен и касаться общепознавательных аспектов, не вдаваясь в технические особенности звука, о которых и так предостаточно доступной информации на просторах интернета. Например, ниже не будет обсуждатся микширование, мастеринг, инженерия и др. конкретные, но большие и однозначно не очень интересные темы для человека, который посещает этот сайт в основном из-за игр (возможно их освещу позже, при росте должного интереса к этим темам на сайте). Также я не претендую на звание истины в последней инстанции и прошу простить, коли что-либо из прочитанного кого-либо возмутит, оскорбит и т.д. Если кто-нибудь захочет в комментариях, то при возможности дополнительно поясню свою позицию по тому или иному вопросу.

2) Пожалуй, логично сразу разобраться о чем конкретно пойдет речь.
Без чего не будет озвучки или музыки? Конечно без звука. А что такое звук? Вот тут практически каждый школьник, изучающий физику может сказать очень многое (или скажет заглянув в учебник после прочтения этого поста) и вероятнее всего единственно верные и такие же объективные правдивые термины о звуке, его свойствах, объясняющие практически все, за исключением объективных причин для неоправданно бурного обсуждения звука (исходящего, например из колонок или наушников неадекватно разных ценовых категорий).
В нашем случае хватит того, что звук - это, грубо говоря, волны, распространяющиеся в жидких, твёрдых и газообразных средах и создающие в них механические колебания. Это физическое явление выражается в субъективном восприятии колебаний специальными органами чувств животных или человека. Животных пока что трогать не будем и ограничимся людскими страстями.

Вот так примерно выглядит внутреннее строение уха:

Вот что в нем происходит:

3) В своем своеобразном предисловии я упоминал слово "шум" именно как разновидность звуковой волны, которая может служить единым понятием для описания звука, музыки и других колебаний звуковых волн. Музыка это следствие звука, и в то же самое время звук как таковой тоже музыка. От человека, его уровня развития, психологического настроя и общества, в котором он существует, зависит будет ли:
а) музыка восприниматься как звук (например, для старшего поколения молодежное восприятие музыки всегда было и, наверное, будет охарактеризовывается как не музыкальная композиция, а отдельные звуки, шумы (прадедушки или дедушки ценили deep purple приблизительно также как нынешние дедушки или отцы ценят linkin park)), или
б) звук как таковой будет самодостаточным примером творчества, и эмоции, ощущения при прослушивании этого звука будут схожими для человека с ощущениями от музыки. Один из простейших примеров – эмоции автолюбителя при звуке, издаваемым мощным автомобилем)


А это другой пример: если бы в реальной жизни экипаж, летящего на подмогу вертолета и личный АК 47 спас бы жизнь его владельцу в какой-нибудь безнодежной ситуации, то возможно грохот этих предметов в спокойное время воспринимался бы им как музыка
в) или оба этих случая переплетутся, создавая невообразимое количество последствий, как для индивида, так и для того, что индивидом подразумевается под понятием “музыка”. Например, если говорить о drum`nbase или другого схожего стиля, то при качественной цифровой обработке, звук удара молотка об металлическую поверхность, звук трескающегося стекла и др. могут придать композиции не столько ритмичности, сколько мелодичности (как странно это не звучало бы).
4) Вопрос только в том, как и по каким критериям, такая композиция будет цениться через несколько поколений? Принесет ли она такую же ценность, что приносит классическая музыка (например, Баха, Листа и т.д.)? И существуют ли достаточно объективные, логически оправданные причины, по которым современные клубные, pop и аналогичные произведения могут называться, ассоциироваться, расцениваться как “музыка”, как “музыкальное” произведение, если сами создатели и исполнители называют себя артистами (логически правильно, когда артисты занимаются творчеством в кино или цирке, а музыканты занимаются музыкой), а свои произведения “продуктом”? Иначе говоря, изначально в этих произведениях не предполагается наличия, каких бы то ни было нематериальных, моральных, духовных или схожих ценностей, какими в меньшей или большей степени изобилует классические музыкальные творения. В них нет всеобъемлющего, зачастую скрытого смысла, осознание присутствия которого не является конечным смыслом прослушивания музыки, но его присутствие незаметно делает человека совершеннее, незаметно стирает грани времени и пространства. В прямом и переносном смысле, раз уж, например, музыканта нет в живых, а его музыка воздействует с той же силой, как и много лет назад.
И вот еще что: как бы странно это вновь не звучало, но в нашей современной действительности можно констатировать и тот факт, что видеоклипы на современные произведения являются в первую очередь критической составляющей произведения. Видео кроме других общеизвестных функций еще и позволяет скрыть отсутствие “музыки” (скажем так в классическом ее понимании), при этом активно акцентируется внимание на достоинствах по большому счету никак не связанных с "музыкой", начиная от блестящих украшений и заканчивая всевозможными пышными формами. Разжигается интерес к действу на экране и его героям, а “музыкальное” произведение выступает в роли soundtrack`а, который легко запоминается во многом благодаря “фильму”. Создав общий эффект “wow”, слушатель становится зрителем, который если не диск купит (в интернете, ведь все бесплатно), так на концерт пойдет, в ожидании увидеть воочию очередное действо (опять-таки “музыка” непроизвольном уходит на второй план). В этом месте снова можно было бы поспрашивать риторические вопросы, но воздержусь, так как ответы и так напрашиваются сами собой.
5) В конце добавлю, что не смотря ни на что интересные композиции появляются не так уж и редко, да и практически каждый человек может попытаться создать свою собственную музыку благодаря современному железу и программному обеспечению. Если возникнет такое желание попробовать, но непонятно с чего начать, то могу посоветовать (благо это укладывается в тему данного поста) продегустировать “Fruity Loops Studio” (как достаточно удобную, простую в освоении и мощную по возможностям программу) с возможностью постепенного перехода на Reason или более профессиональные решения. Но это уже другая серьезная тема, не менее бурно обсуждаемая, чем прелести звука…
И последнее по этой теме: важен не столько жанр или музыкант, сколько важен результат ее воздействия, и важно, что бы музыка помогала, а не мешала.

P.S.: несколько анекдотов, распространенных в среде музыкантов и меломанов:

1. Идет репетиция симфонического оркестра. До-о-олго идет, уже часов пять, а дирижер все не унимается. Играют, играют, дирижер разворачивается:
- Скрипка! Здесь должна быть соль. Не фа, а соль!!!
Начинают заново. Дирижер опять:
- Тромбоны! Ну, кто играет!? Здесь такт одна восьмая, а не одна шестая!!
Играют заново, барабанщик не выдерживает напряжения и по всем барабанам и тарелкам бум! бам! дзынь! бабам!
Поворачивается дирижер:
- Тааак, ну и кто это сделал?

2. Выступает молодая группа. Всё проходит на ОК.
Но тут вокалист забывает второй куплет. Бежит к клавишнику:
- Какой второй куплет?
- Не мешай у меня сложная партия.
Бежит к гитаристу:
- Какой второй куплет?
- Да не парь у меня сейчас соляк сложнейший.
Бежит к басисту:
- Какой второй куплет?
- Не могу отвлекаться - сложный переход.
Бежит к барабанщику:
- Какой второй куплет?
- А в какой песне?

3. Так получилось, что барабанщик на концерт пришёл в стельку пьяный. Делать нечего - музыканты стали работать. Он держался как мог - молодец, но не удержался и свалился из-за своей установки на спину. А когда падал, ещё и прихватил за собой хэт и тарелку, за которые он ухватился, падая. Грохот страшный. Естественно, весь ансамбль обратил на это внимание и посмотрел в его сторону. А он лежит на спине и шепчет:
- Не смотрите сюда, а то меня попалят.

4. Концерт, выступает молодая певица. Спела песню, откланивается, хочет уйти. Зал шумит и ей кричат: "Давай еще!!!".
Спела еще раз, снова откланивается, зал не унимается - "Еще!!!".
Что делать, третий раз поет... А зал по-прежнему... Ну, она и говорит:
- Господа, да сколько можно, я уже устала!
- Пока не научишься!

5. Выходит Зыкина на сцену - вся в цепях, в коже, с гребнем... Музон тяжеленный, по сцене сиреневый дым, светомузыка... Зыкина выбрасывает "козу" вверх:
- Ваа!
Толпа ей из-под сцены:
- Ваа!
Зыкина:
- Вааа!
Толпа:
- Вааа!
- Вааааааленки - вааааленки...

6. - Мама, почему ты всегда стоишь возле окна, когда я занимаюсь пением?
- Доча, я не хочу, чтобы люди подумали, что я тебя бью...

7. Сидят два панка. Один на гитаpе тpенькает и подпевает:
-Блинннн! Блинннн!
Час игpает:
-Блинннн! Блинннн!
Два игpает:
-Блинннн! Блинннн!
Второй вдруг:
-Запиши слова, за душу взял.

8. Проснулся утром Бетховен, умыл Глазьева, помыл Бородина, съел Мясковского в Сметане, закусил Хренниковым, запил Чайковским с Бизе. Тут его стало Пуччини... потом совсем Паганини стало... Он одел Шуберта с Шаляпиным, вышел на Дворжака, снял Шуберта, повесил на Шостаковича, присел у Мусоргского бака... и вдруг Бах! "Могучая кучка", - подумал Бетховен, сорвал Листа, сделал Скрябина по Шопену и присыпал Гуно Глинкой.

Нет комментариев