Стрим Steep
Стрим-центр12 в эфире
Как заработать на жизнь??? mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Dark Souls | Без фантомов Darling_Jen стримит Dark Souls
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 24 1457
9 мин.

Пост в «Паб» от 14.06.2011

Пост в «Паб» от 14.06.2011 - Изображение 1 Youtube
The Elder Scrolls V: Skyrim - Official Trailer

КОРОТКО О СЮЖЕТЕ

После победы над ордами существ из планов Забвения прошли годы и жители Тамриэля забыли об опасности. Однако, их ждали еще более страшные бедствия. Теперь небо Скайрима разверзнется кровавым дождем, а земля запылает от драконьего пламени.

Нам предстоит отправиться на родину суровых и гордых нордов, в холодный и скалистый северный край. Ослабленный гражданской войной, он беззащитен перед возвращением легендарных драконов. Только разобравшись во всем и исследовав морозную тундру, мы сможем принести людям надежду.

Здесь представлены все известные на данный момент факты об игре. В список будут оперативно вноситься изменения и добавления по мере поступления новой информации.
ФАКТЫ
Ролевая основа

Подтверждены все десять игровых рас.


При создании персонажа выбирается раса. Это определяет начальные бонусы к навыкам, наличие стартовых заклинаний и уникальных умений.


Классы отменены. Отныне повышение любого навыка приближает повышение уровня. Чем ниже значение навыка, тем слабее эффект повышения уровня персонажа.


Общее число навыков - восемнадцать. Подтверждены: Алхимия, Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование, Кузнечное дело, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие. Удалены: Мистицизм и Акробатика.


Во время каждого повышения уровня можно выбрать способность, улучшающую тот или иной навык. Способности, к примеру, могут увеличивать урон кинжала при скрытных атаках или позволять булаве игнорировать вражескую броню.


Всего будет двести восемьдесят способностей.


Один персонаж не сможет получить все способности.


Ограничения на количество уровней нет.


При повышении уровня автоматически повышается здоровье. Кроме того, нужно выбрать повышение здоровья, магии или выносливости.


Персонаж будет расти в уровне примерно в два раза быстрее, чем в Oblivion.

Боевая система

Оружие или заклинание можно брать в любую руку.


В обе руки можно брать не только разные заклинания, но и одно и то же. В первом случае нельзя будет комбинировать разнотипные чары, во втором случае возрастет не только их мощь, но и стоимость.


Щит можно брать в левую руку и наносить им оглушающие удары.


Двуручное оружие оставлено в игре.


Луки стали более опасными - теперь одним выстрелом из скрытности можно убить противника. Однако, за это приходится расплачиваться более долгой подготовкой к стрельбе и ограниченным количеством стрел в колчане.


Луком можно нанести оглушающий удар в ближнем бою.


Если во время прицеливания задержать дыхание, то время замедлится.


Во время боя можно легко, с помощью быстрого меню, поменять всю экипировку.


Скорость движения назад существенно замедлена по сравнению с предыдущими играми.


Добавлены добивающие удары, уникальные для оружия и противника.


Добавлена возможность сделать рывок на короткую дистанцию, расходуя при этом выносливость.


Система скрытности реализована почти так же, как и в предыдущей игре, но враги теперь иначе реагируют на обнаружение персонажа. Если они что-то увидят или услышат, то станут осторожнее и бдительнее.


Оружие имеет характеристики урона и блокирования.


Левая и правая кнопки мыши отвечают за действия левой и правой рук персонажа соответственно.


Для облегчения попадания по противнику реализована автоматическая корректировка прицеливания.

Магия


Всего в игре восемьдесят пять различных эффектов. Неизвестно, считаются ли различные призывы за один эффект или за несколько. Это число может измениться в ту или иную сторону к релизу.


Заклинания холода уменьшают выносливость противника и замедляют его.


Огненные заклинания наносят урон в течение некоторого времени.


Электрические заклинания выжигают магию противника.


Школы Мистицизма не будет. Все заклинания из нее перенесены в другие магические школы.


Подтверждены заклинания Огненного шара, Ледяного шипа, Молнии, Изгнания мертвецов, Обнаружения жизни, Ярости, Защитного круга и Снежной ловушки. Кроме того, среди огненных заклинаний отмечены Огнемет и Пылающая руна.


Заклинания могут активироваться, когда противник входит в область их действия.

Чтобы выучить заклинание, его нужно найти или купить.


Создавать заклинания будет нельзя.

Драконьи крики

Драконьи крики - это Голос, или Ту'ум.


В игре более двадцать уникальных криков, каждый из которых состоит из трех слов силы. Персонаж получает их различными способами, путешествуя по миру.


Каждое новое слово увеличивает силу крика. Чем дольше удерживать кнопку драконьего крика, тем больше слов будет произнесено.


Драконьи крики могут отбрасывать и оглушать врагов, замедлять время, мгновенно перемещать персонажа и призывать драконов.


Способность обучаться новым крикам повышается, когда персонаж поглощает души убитых им драконов.


Чтобы выучить слова силы, составляющие драконьи крики, потребуется искать затерянные стены, исписанные драконьими письменами.


Все драконьи крики переводятся с драконьего языка на английский, например, "могучий ветер богов".


В драконьем языке тридцать четыре знака, Bethesda создала грамматические и синтаксические правила этого языка, а также довольно обширный словарь.


Была произведена попытка ввести времена, спряжения глаголов и разделение на заглавные и строчные буквы, но для простоты было решено, что они подразумеваются контекстом.


Драконьи руны состоят из одной-трех царапин, сделанных когтями, и, иногда, точки, оставленной рудиментарным отростком.

Окружающий мир

По размерам Skyrim сравним с Oblivion.


Север Скайрима скован льдами и покрыт снегом, но большую его часть занимают тундра и леса. Нередко встречаются одинокие горы или целые гряды.


Подтверждено наличие пяти крупных городов - Вайтрана, Солитьюда, Даунстара, Виндхельма и Фолкрида. Также стало известно, что один из них является данмерским.


Мелких деревень и поселков будет около двадцати.


К северу от Вайтрана был замечен Лабиринт.


Каждый клан нордов будет иметь свои цвета и отличительные черты.


Драконы способны атаковать города и персонажей.


Подземелья и руины не повторяются, а всего их будет более ста тридцати. Известно о наличии среди них руин древних нордов и двемеров.


Присутствует быстрое перемещение в уже посещенные ранее локации.


Подтверждено наличие ловушек и головоломок.


Можно будет покупать дома.

Гильдии

Темное Братство будет в Скайриме.

Противники

Известно о наличии волков, морозных троллей, пещерных троллей, больших пауков, драконов, саблезубых кошек, мамонтов, ледяных духов, гигантов, лосей, собак, сфер-центурионов, драугров и драконьих жрецов.


Автоматическое изменение уровня противников реализовано примерно как в Fallout 3, а не как в Oblivion.


Существа в локации подстраиваются под уровень игрока лишь один раз.


Враги обладают различными шаблонами поведения. Не каждый встреченный монстр сразу же будет атаковать героя.


Драконы будут выдыхать огонь.


Драконы могут разговаривать и кричать.


В игре будет несколько видов драконов.

Предметы

При помощи камней душ можно будет восстанавливать магию.


Древкового оружия не будет.


Броня традиционно состоит из нескольких частей.


Подтверждено наличие орочьих и эльфийских доспехов.

Мирная деятельность и Radiant AI


Представлены такие ремесла как сельское хозяйства, горное дело, рубка леса, приготовление еды и торговля.

Персонаж может создавать зелья и яды, зачаровывать предметы и ковать оружие.


Для улучшения распорядка дня NPC в населенные пункты были добавлены фермы, лесопилки и шахты, на которых NPC проводят время.


Убитый торговец может быть замещен его родственником, получившим магазин в наследство.


NPC реагируют на персонажа игрока в зависимости от отношения к нему, и это отношение изменяется при выполнении заданий или обыске жилища.


Дружественный NPC позволит взять и съесть яблоко в его доме.


Размахивание оружием перед NPC, сбрасывание предметов со столов или попытка воровства вызовет негативную реакцию, различную в зависимости от предыдущего отношения.


Незначительные NPC, вроде крестьян, только делятся слухами или комментируют свою работу, но не начинают диалог.

Квесты и Radiant Story

После смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока. Но может и попытаться отомстить.


Игра запоминает, какие навыки изучены персонажем, какие локации посещены и с кем какие отношения.


Подслушанные разговоры других NPC могут дать полезную информацию, которая будет записана в журнал.


Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее неисследованное подземелье и подстраиваются под сильные и слабые стороны персонажа.


Radiant Story является развитием случайных встреч.


Radiant Story выбирает шаблон квеста и подставляет в него случайным образом место действия и задействованных NPC. Например, для квеста по убийству какого-то NPC игра выбирает заказчика и цель, а также условия выполнения квеста. Выбор может производиться из списка знакомых NPC.


NPC могут сопровождать персонажа в особых ситуациях.


Вместе с квестом NPC дает точные указания или сопровождает персонажа к дороге, чтобы показать направление.


Побочных квестов будет более сотни.


Три четверти квестов - динамические, награды и квестодатели случайны.


Причины и последствия будут у каждого квеста. Текущий квест может развиваться по-разному в зависимости от уже выполненных заданий.


Многих NPC можно взять с собой в качестве компаньонов. Однако, их характеры проработаны меньше, чем в Fallout 3.

Графика

Движок новый, не GameBryo и не id Tech 5. Его называют Creation Engine.


Реализованы динамические тени и свет.


Реалистичный снег создает впечатление того, что действительно падает на камни и ветки, а не реализован заранее наложенной текстурой. Система сканирует географию для определения, где должен пойти снег, чтобы он достоверно собирался на деревьях, кустах и камнях.


Для реализации деревьев используется внутренняя технология, а не SpeedTree. Создатели могут задавать вес веток, чтобы влиять на то, как колышет их ветер.


Используется технология Havok Behavior.

Интерфейс


Меню паузы представлено светлым ромбовидным драконом на черном фоне, в левом нижнем углу - логотип Bethesda Game Studios, в правом нижнем - меню с пунктами Continue, Save, Load, Settings, Quit.


Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте.


Подменю навыков представляет собой небо, где каждый навык представлен созвездием. Выбранная способность зажигает звезду в созвездии.

Подменю инвентаря разделено по типам предметов. Каждый предмет представлен не иконкой с названием и характеристиками, а детализированной трехмерной моделью, которую можно приближать и вращать. Подобное может потребоваться для решения головоломок.


Подменю магии содержит все известные персонажу заклинания.


Подменю карты реализовано имитацией обзора поверхности земли с высоты птичьего полета. Карту можно приближать, отдалять и перемещать. На карте игрок управляет иконками квестов.


Нажатием одной кнопки вызывается два меню избранного - по одному для каждой руки. В них можно добавить любой предмет или заклинание. Количество предметов в меню определяет игрок. Порядок изменить нельзя, предметы и заклинания сортируются по алфавиту.


Диалоги реализованы без приближения к NPC. Во время диалога NPC может возвращаться к своему занятию.


Города и подземелья добавляются на карту после их обнаружения.


Вид от первого лица не содержит никакого пользовательского интерфейса, кроме компаса. Показатели здоровья, маны и выносливости появляются только в бою.


Книги - трехмерные объекты, открываемые для чтения.


Особенности PC будут учтены.

Звуковое оформление


Композитор - Джереми Соул.


Главная тема является развитием темы Morrowind с ударными и вокалом.


Клинка Эсберна озвучивает Макс фон Сюдов.

Сюжет

Прохождение главного сюжетного квеста занимает около двадцати часов.


Персонаж игрока - последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Забвения.

Драконорожденные наделены богами силой драконов.


Персонаж игрока - заключенный, ничего не знающий о своей судьбе. Игра начинается с его казни.


Наставником персонажа игрока будет Эсберн, один из последних Клинков. На Клинков была устроена охота вскоре после кризиса Забвения. Прежде они были известны как драконьи стражи, их предназначение - защита драконорожденных.


Для обучения искусству Голоса персонажу предстоит познакомиться с Седобородыми, обитающими на вершине горы под названием "Горло Мира".


Со времен кризиса Забвения прошло двести лет.


Эльфийские народы откололись от Империи.


Убийство короля Скайрима спровоцировало начало гражданской войны между сторонниками и противниками Империи. За нее выступает Солитьюд, против - Виндхельм.


Возвращающиеся драконы нападают на города, предрекая возвращение Алдуина - Пожирателя Мира.


Игру можно будет продолжать после завершения главной сюжетной линии.

Прочее

Редактор для создания мира носит название Creation Kit и будет выпущен для PC, как и в предыдущих играх.

Skyrim, скорее всего, получит рейтинг Mature.

Геймплейный ролик
http://youtube.com/watch?v=JSRtYpNRoN0

Официальный сайт
www.elderscrolls.com
Разработчик
Bethesda Softworks
Издатель
2K Games
Локализатор
Неизвестен
Жанр
RPG
Дата анонса
12.12.2010
Дата выхода
11.11.2011
Также http://kanobu.ru/blog/id243526/ можно найти дополнительную информацию
Здесь можно зделать предзаказ
gamestop
amazon
walmart
bestbuy
playntrade

24 комментария