Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр5 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
Skyrim. Гильдии воров Kishimy стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 659

К новому году потихоньку все преображается. Тусующиеся в переходах панки поставили вполне нарядные елки на головах, ...

К новому году потихоньку все преображается. Тусующиеся в переходах панки поставили вполне нарядные елки на головах, а кино уже предлагает разные способы создания праздничного настроения. Правда, выбор не особо богат - детская сказка "/entities/films/3673/" (The Tale of Despereaux) и отечественные картины "/entities/films/3674/" и "/entities/films/3675/".

Из этих фильмов самым ярким, как ни странно, оказался фильм, чей трейлер был самым слабым. Но далеко не самый лучший трейлер оказался предшественником вполне достойного кино. Радостно и удивительно то, что в трейлере не было показано самых лучших и интересных моментов. Но еще более удивляет, что фильм творение отечественного кинематографа. Правда "Стиляги" представляют собой интереснейшее противоречие: с одной стороны, знакомые актеры, московские улицы и питерский метрополитен все приятно-родное. С другой здесь очень мало отличающей в последнее время русский кинематограф мрачности, тусклости и депрессивности. Если уж на то пошло, русского здесь действительно, не так уж и много.

Звуки саксофона, пляски под буги-вуги, невероятная (для советских 50-х!) яркость и поразительный оптимизм. Определенно, исторического аспекта здесь не так уж много. И за это отдельное спасибо. Не так давно мы наблюдали, что бывает, когда не очень умелые режиссеры берутся воссоздавать исторические реалии не остается ни истории, ни художественных образов. В "Стилягах" на первом месте именно выдумка, художественный элемент и определенная условность. И Сергей Гармаш, поющий про Человека и кошку, - яркое тому подтверждение. В общем-то в фильме нет даже СССР, есть НКВД, тоталитарный режим и серые пиджаки, но в целом это другая, неисторическая, реальность.

Еще один приятный момент в картине нет долгих экскурсов ни в историю страны, ни в биографии персонажей. Создатели набросали истории жизни главных героев мелкими штрихами, пронесшимися отрывочными эпизодами буквально в одном песне. Ну уж а историю СССР 50-х годов, хоть немного, но все представляют. Хотя Знаете ли вы, какая сила была самой страшной в то время? Думаете, чекисты? Значит в вас нет истинного стиляжьего духа, так как для них самое страшное это жлобы-комсомольцы.

Но, естественно, на мелких перебранка комсомольцев и стиляг сюжета не построишь. Поэтому появляется Мэлс (Антон Шагин) и Польза (Оксана Акиньшина). И у них, само собой, любовь. Правда, их взаимоотношения особо никого не напрягают, скорее это своего рода клей, на котором держится сюжет. Главное же в фильме стремление быть свободными (что означает, по мнению стиляг, быть не такими как все), стремление быть молодыми (что означает перекрашивать бульдогов в зеленый цвет и веселиться ночи напролет), и, конечно, музыка.

Несмотря на то, что в фильме используется музыка, в большинстве своем относящаяся уже к 80-ым годам, эта музыка (по крайне мере для человека 21 века) своего рода ностальгия. Человек и кошка Чистякова, Восьмиклассница Цоя, Шаляй-валяй и 17 Чайф. Все в той или иной степени преобразовано под запросы сюжета. К тому же что с Восьмиклассницей, что с Шаляй-валяй используется один и тот же прием: зритель отчаянно пытается вспомнить, что же это за знакомая мелодия? И только после того, как зритель окончательно проголодался звучат знакомые слова.

Но, конечно, пиком картины становится комсомольское собрание и Скованные одной цепью, которая представляет собой скорее отдельную постановку, которую можно пересматривать в отрыве от картины.

Невольно проникаешься духом нон-конформиза, и молодежные субкультуры уже не представляются закрытыми и оторванными от реальности. И в этом главное: не идеология, а молодость; не семья, а влюбленность; не серые пиджаки связанных одной целью, а свобода.

Нет комментариев