Стрим Battlerite
Стрим-центр15 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Watch Dogs 2
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 15 1164
4 мин.

Red Faction: Armageddon Про историю и надежды. Red Faction - серия, демонстрирующая необыкновенную эволюцию. Игра, ...

Red Faction: Armageddon

Про историю и надежды.

Red Faction - серия, демонстрирующая необыкновенную эволюцию. Игра, ... - Изображение 1
Red Faction: Armageddon

Про историю и надежды.

Red Faction - серия, демонстрирующая необыкновенную эволюцию. Игра, ... - Изображение 2
Red Faction: Armageddon

Про историю и надежды.

Red Faction - серия, демонстрирующая необыкновенную эволюцию. Игра, ... - Изображение 3

Red Faction: Armageddon

Про историю и надежды.

Red Faction - серия, демонстрирующая необыкновенную эволюцию. Игра, давшая имя серии, была шутером от первого лица с удивительной по тем (да и не только) временам "фишкой": разрушаемостью, причем эта самая разрушаемость действительно меняла игру. Во второй части - Guerilla - авторы решили поэкспериментировать, предоставив игрокам в известной степени свободу: открытый мир, тонна минимиссий, возведя при том главную особенность серии - физику - на качественно новый уровень, сделав разрушение краеугольным камнем геймплея. Именно в таком виде я и полюбил Марс, Сопротивление и возможность сравнять любое знание с землёй, не только потому, что альтернативы, в общем-то, не было, но прежде всего из-за того приятного впечатления, что игра оставляла после себя - это действительно было интересно и весело.
Немудрено, что от третьей части ожидалось минимум собирание воедино лучших особенностей первых двух игр, максимум - продолжение тенденции к качественной эволюции. Тем более, что появляющиеся в сети предварительные обзоры радостно волновали воображение: вот вам и магнитная пушка, и починка окружения на лету, и пещеры. Казалось бы, что предвещало армагеддон?

Про графику.

Начну, как обычно, с графики. Здесь я ставлю твёрдую пятёрку. Хотя бы потому, что на фоне вышедших недавно Ведьмака и Кризиса Red Faction на 11м DirectX на высоких настройках совершенно без тормозов играется при любой нагруженности кадра. Учитывая оптимизацию Guerilla это было вполне ожидаемо, впрочем, не могу не порадоваться. Прочим - учитесь. При этом производительность достигается не в ущерб красоте - куча взрывов, полёты обломков, свет, тени - всё вполне на уровне 2011 года.

Про дизайн.

Тут начинаются сложности. На протяжении всей игры меня преследовало ощущение, что главный дизайнер - большой фанат Dead Space. Я даже не поленился и посмотрел, не одна ли студия их делала - вроде нет, но дежавю всё равно мучает. И регулярно случающаяся непроглядная темнота с отблесками технологичных огоньков, и анимация рукопашной атаки, и дизайн монстров, идея подсветки пути и наезд камеры, когда главный герой садится в... м... механизированный экзоскелет - такое ощущение, что перерисовано просто дословно. Это расстраивает, потому что та же Guerilla отличалась самобытным дизайном. А тут будто бы халтура и плагиат.
Про темноту - отдельный абзац (в смысле, текста. Хотя...). Guerilla вся прошла под открытым небом, а здесь - 1) под землёй, 2) постоянная темнота. Причем, темнота в кадре есть всегда, вопрос лишь в том, где: в дальних уголках пещеры или по всему кадру. И кроме дефолтно включающегося абсолютно бестолкового фонарика приемлемого способа осветить себе путь нет. Ну, хоть монстры видны в темноте, и то хорошо.

Про сюжет.

Не думаю, что в данном случае сюжет очень важен - в той же, как вы уже поняли, горячо мной любимой Guerilla я вообще не сильно проникался сюжетом. Лишь бы что-нибудь взорвать, зачем - вопрос второй, если не десятый. Впрочем, про сюжет скажу пару слов: до последнего этапа последней миссии всё более-менее нормально. Последняя миссия по своей бредовости просто уничтожила меня. Из-за поломки терраформера цивилизации пришлось уйти под землю, а вдруг мы решаем, что можем сами починить его и на это уходит, в общем-то, полчаса. Are you kidding me? Ну и ладно. Не в том главная беда.

Про главную беду.

Итак, про геймплей. То, что действительно меня расстроило.
Поначалу вроде как нормально. Немного насторожило отсутствие привычной взрывчатки, ну и черт с ней. Стреляем-стреляем-стреляем - следующая миссия - стреляем - следующая миссия. Где-то на этом моменте понимаем, что никакой открытости нет и не будет. Что есть отстой, подумайте, как круто можно было бы устроить подземную цивилизацию!
Ну ладно. Скоро вам достанется магнитная пушка. И до начала последней мисии вы только ей и будете пользоваться. Почему? Потому что это единственный способ использовать "разрушаемость" в игре. В ковычках - потому что не так уж и много чего можно разрушить. Я, честное слово, не знаю, кому пришла в голову идея фактически забить на самый веселый элемент игры, но если бы я знал email этого парня, я бы сказал ему пару грубых слов. Нет, разрушаемость никуда не делась - пару раз вас даже попросят снести домик - но теперь она нужна только изредка, для самых сильных мобов или боссов. Хоть вы и будете до последнего ходить с магнитной пушкой в тщетной надежде получить от убиения противников удовольствие.
Будет пара веселых миссий на технике. Будет пара приятных мисиий с противниками - гуманоидами. Остальное время (не очень большое кстати, игры хватит часов на 6-7) вы будете отстреливать в огромных количествах всяких уродов. Мало игр про мутантов? Не хватило Dead Space? Зачем?? Почему??? Все эти вопросы останутся без ответа.
Напрягает и сложность. Я играл на "нормальном". Так вот, первые 80% игры было довольно просто, а потом начался ад, п*здец и апокалипсис. Реально было не протолкнуться через дикую толпу постоянно респавнящихся ублюдков. При крайней ограниченности боеприпасов и практически полном отсутствии удовольствия обрушить дом на какую-нибудь вопящую дрянь.

Просто заключение.

Подводя итоги, буду опять делать кусочный (как функция) вывод.
Если вы всегда хотели поиграть в Dead Space под поверхностью Марса и без хоррора - бегом в магазин, это ваша игра.
Если вы хотели Guerilla, но круче, больше, интересней и веселее - увы, Armageddon - не то, что вам надо.
Остальным - если любопытно - скачайте с торрентов, поиграйте и купите, если понравится.
Спасибо за внимание.

PS Картинки не мои. Это мой второй обзор, так что конструктивная критика приветствуется.

15 комментариев