Стрим-центр6 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
TRAP bekugrap стримит Dota 2
ИДЕМ в ТОП + Играем с ПОДПИСЧИКАМИ VOLKOFRENIA стримит Paladins
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

62 49 12459
12 мин.

Пост в «Паб» от 13.06.2011

Доброго времени суток, жители Канобу ! После своего первого поста (http://kanobu.ru/blog/id241701/) я понял, что это дело просто так оставлять нельзя и решил в подробностях рассказать о всех играх серии. Приготовьтесь к эпик-посту, в котором будет много, повторяю, реально МНоГа БуКафФ! Так что запаситесь терпением и ….. мы начинаем!
Я буду рассказывать вам об играх в порядке их выхода, потому что в хронологическом порядке их расположить не представляется возможным.
Чтобы не отходить от основной темы поста, т.е. игр, с миром и основными расами вы можете ознакомиться в моем предыдущем посте, а сейчас вашему вниманию представляется первая игра серии, Legacy of Kain: Blood Omen.
Legacy of Kain: Blood Omen.

Основные сведения и отсебятина: первая игра в серии, была разработана студией Silicon Knights, издала же ее Crystal Dynamics в 1996 году. Игра представляет собой хак'н'слэш РПГ с видом сверху. Из-за первой Дьяблы игра прошла немного мимо основной аудитории, но все равно получила признание в определенных круга (в частности в кругу моих друзей – для нас Дьябла прошла мимо, а в ВО мы залипали часами ^_^)
Сюжет.
В мире Носгота все крутится вокруг Колонн, которые охраняют 9 Хранителей. Незадолго до начала BO эти самые Хранители решают устроить вампирам геноцид, что им практически удается. Но на их пути возникает могущественный вампир Ворадор, обладающий Похитителем Душ (таинственным клинком, который играет очень важную роль в сериале), который практически полностью истребляет Хранителей, в выживших остается лишь Хранитель Конфликта – Малек и еще пара Хранителей. Последние решают заточить душу Малека в доспехи, т.к. считают, что истребление Хранителей является его ошибкой. Спустя некоторое время Колонны избирают себе новых Хранителей, и вроде бы жить им не тужить, но не тут то было: погибает Ариэль, Хранительница Баланса. Обнаружив свою суженую мертвой, Нупраптор, Хранитель Разума, впадает в безумие, которое медленно, но верно распространяется на остальных Хранителей. Колонны начинают меняться…

И тут на сцену выходит наш главный герой – дворянин (первые 5 минут игры, ага) Каин, странствующий по миру. Очень неудачно заглянув в одну из деревень на ночлег гибнет от рук бандитов (интересный момент – здесь мы сами управляем Каином, но отбиться от бандитов просто невозможно – иначе бы игры, собственно, и не было бы). Обычно же игры после смерти ГГ заканчиваются, но наша только начинается – в чистилище перед Каином предстает Мортаниус, который предлагает бывшему дворянину вернуться и свершить месть над бандитами. Тот естественно соглашается, но того что с ним произойдет по возвращении в мир живых он не ожидал – Каин становится вампиром. Быстренько расправившись со своими убийцами, он понимает, что вампиром быть далеко не сказка и хочет избавиться от этого тяжелого бремени. Но Мортаниус не дает ему поводов расслабиться, отправляя Каина к Колоннам. Там он встречает дух Ариэль, который рассказывает ему о безумии Хранителей Колонн, и просит помощи в этом нелегком деле, а именно – найти и убить всех Хранителей. Каин еще не знает, какая роль ему во всем этом уготована в будущем, поэтому соглашается и отправляется на поиски безумцев. Отсюда начинается самый смак истории, поэтому далее лучше ознакомится самим – вам понравится.
Обмолвлюсь лишь о концовках, которых тут две. Под спойлером самые любопытные могут ознакомиться с ними прямо здесь и прямо сейчас ^_^
ВНИМАНИЕ !!! СПОЙЛЕР АЛЁРТ !!!
1 концовка – так называемая «хорошая» - Каин осознает всю тяжесть выбора, ложащуюся на его плечи, и спасает Колонны и Носгот ценой своей жизни. Все счастливы, все довольны, хэппи энд, но…
2 концовка – так называемая «плохая», она же продолжающая сюжет – Каин отказывается от спасения Носгота ради своей жизни и расы (к концу игры Каин становится последним оставшимся в живых вампиром, ага). После этого Колонны начинают разрушаться, а Каин начинает строить свою собственную империю вампиров
Геймплей.
Я думаю, все здесь знакомы с жанром хак'н'слэш (привет Дьябла), поэтому пробежимся по основным аспектам. Боевая система строится на 2х кнопках – одна под удары мечом, вторая под магию. Магии в игре приличное количество, как и различных предметов, типа Сердец Тьмы и прочих радостей. По миру игры они разбросаны в виде карточек (все предметы – броня, оружие, магия и другие итемы), так что мимо них вы вряд ли пройдете.

Враги достаточно разнообразны: обычные крестьяне с вилами (опасности особой не представляющих), люди бандиты/рыцари/цыгане о_О, различные оборотни и прочая нежить. Отдельного внимания заслуживают боссы – Хранители, к каждому из которых нужен свой подход. Игра очень разнообразна и интересна, внимания заслуживает и сейчас.
Звук.
Звук в игре просто шикарен. Озвучка – просто сказка как хороша (я про оригинал), но и наши «пираты» постарались на славу – атмосферу игры она практически не портит. Если вы играли в игру, то до сих пор сможете вспомнить предсмертный звук, который издавала нежить (о-да ^_^). Звуки оружия на высоте, от них не отстают и общие звуки мира. В общем, повторюсь, звук шикарен.
Графика.
Ну, что я могу сказать о графике в двухмерном хак'н'слэше ? Хорошо отрисована ^_^ Конечно плюсом местной графики являются погодные условия: солнце, дождь, снег. Все хорошо и на уровне нарисовано. Особенно удался инвентарь Каина, а также его доспехи и оружие.
На этом мы заканчиваем с Blood Omen'ом и переходим к следующей части серии – Legacy of Kain: Soul Reaver.

Legacy of Kain: Soul Reaver

Основные сведения и отсебятина: на этот раз игру разрабатывала уже сама Crystal Dynamics, а выпустила ее Eidos Interactive в 1999 году для PSone, PC и Dreamcast, является моей любимой игрой для PSone ^_^
Сюжет.
Сюжетно игра прямо продолжает историю ВО – история начинается спустя 1500 лет с момента окончания ВО. Каин вовсю заправляет своей империей вампиров, основным костяком которой являются лейтенанты – оживленные и обращенные в вампиров члены Ордена Сарафан, ныне главы собственных вампирских Кланов. Самым выдающимся лейтенантом является Разиэль, новый главный герой. Однажды волею судьбы он эволюционировал раньше Каина и получил крылья, что последнего очень разозлило – где это слыхано, чтобы подданные раньше получали подобные плюшки ? Когда Разиэль пришел на «смотрины» к Каину, тот вырвал из крыльев кости и приказал сбросить Разиэля в Озеро Мёртвых. На этом бы история и закончилось, если бы по прошествии еще 1000 лет из этого Озера Разиэля не спас бы Старший Бог – древнее и могущественное существо, напоминающее гигантского осьминога, разрастившего свои щупальца почти на все астральное измерение. Старший Бог сделал Разиэля своим слугой, превратив его в Похитителя Душ – бессмертное существо, способное пожирать души и свободно перемещаться между миром реальным и астральным. С целью отомстить Каину и восстановить Носгот, Разиэль отправляется в путь. В своем приключении он встретит бывших братьев, которых не пощадило время, и, собственно, Каина, во время стычки с которым будет сломан Похититель Душ Ворадора, тот самый меч, способный поглощать души поверженных врагов – с этого момента Разиэль сольется с душой меча воедино и получит свой «духовный» вариант клинка. На этом с сюжетом мы остановимся, перейдем непосредственно к геймплею.
Геймплей.
Игра представляет собой экшн/адвенчур от 3го лица с большим количеством головоломок, количество которых намного превышает количество боев. Несмотря на это, боевка достаточно интересна и разнообразна, т.к. в качестве оружия в игре можно использовать как подручные средства, оружие врага, так и окружение.

Причем в схватке с вампирами просто забить их не получится – они очухаются и продолжать нападать. Чтобы окончательно их добить нужно кинуть вампира на шипы/в огонь/в воду/на солнечный свет. После обретения Похитителя Душ, Разиэль сможет использовать и его в качестве очень весомого аргумента в бою.

Из поверженных врагов вылетают души, которые необходимо поглощать для восстановления здоровья. Интересный факт – в игре невозможно умереть. Если шкала здоровья в реальном мире достигает нуля – Разиэль отправляется в астрал. Если же и там он получает смертельный урон, то наш похититель душ отправляется в пещеру под Озером, откуда начинается игра.
Важной частью игры является возможность перемещаться между материальным и астральным мирами. Места, которые нельзя пройти в одном мире, проходятся в другом: например, сквозь решетки можно пройти лишь в астральном мире, на начальных этапах игры через воду можно перебраться тоже лишь в астральном мире.
Также на нелегком пути нашему герою помогут и его «крылья», точнее то, что от них осталось – их можно будет использовать в качестве импровизированного парашюта и парить на них.
После победы над каждым боссом Разиэль будет получать новые способности, которые сильно облегчат процесс прохождения.
Что касается головоломок – они замечательны. Некоторые проходятся быстро и с первого раза, а над некоторыми придется серьезно поломать голову. В общем, они привносят большое разнообразие в геймплей, что уж говорить.
Звук.
Собственно, сказать тут особо и нечего. Озвучка на высоте, звуковые эффекты в общем довольно не плохи, но и выделить их особо я как-то не могу. Но касается музыкального сопровождения – оно весьма хорошо. Не нарушает атмосферу игры, а наоборот, делает ее целостней.
Графика.
Т.к. игра перешла в трехмерное измерение, то стоит обмолвиться и о графике. Для '99 года на PSone игра смотрелась весьма и весьма хорошо (а версия для Dreamcast'a вообще была названа самой красивой консольной игрой, ага). И довольно хорошо прорисованный мир, прилично для того времени детализированные персонажи, плавная анимация и хорошо сделанные вода/огонь оставили только приятные воспоминания.
На этой радужной ноте мы заканчиваем с Soul Reaver'ом, и продолжаем наш марафон встречая следующую игру серии – Legacy of Kain: Soul Reaver 2 ! /бурные овации/

Legacy of Kain: Soul Reaver 2

Основные сведения и отсебятина: игру все так же разрабатывала Crystal Dynamics, а издавала Eidos в 2001 для PS2, Xbox и PC, является самой лучшей и горячо любимой в серии ^_^
Сюжет.
Здесь сильно вдаваться в сюжет я особо не буду, т.к. именно в этой части, рассказывая хоть что-нибудь лишнее, можно очень сильно заспойлерить сюжет, который здесь очень и очень важен.
В общем, игра продолжается прямо там, где закончилась предыдущая – Разиэль и Каин находятся в зале Хронопласта, откуда наши герои совершают прыжок во времени. Каин заходит туда первым, Разиэль устремляется за ним, но – вот непруха! – из временного потока его перехватывает Мёбиус, бывший Хранитель Времени, а ныне жуткий интриган и просто сволочь. Они оказываются в цитадели Ордена Сарафан во временном промежутке, который следует как раз после поединка Каина с Вильямом Справедливым в ВО (вот тут начинается все веселье с хронологией, разобраться с которой надо ооооочень сильно постараться -_-‘). Здесь Мёбиус предоставляет Разиэля самому себе (на самом деле двусмысленная фраза, ага) и наш протагонист отправляется в путь, который охватит не только множество мест, но еще и несколько времен и альтернативный вариант развития событий. Он узнает много новых вещей, как о своей судьбе, так и о судьбе Каина. Закончится же игра опять на самом интересном месте, непосредственным продолжением которой станет следующая часть серии.
Геймплей.
Формула игры в этот раз примерно такая:
головоломки (сложность х2, количество ½) + бои (сложность х2, количество х2) = SR2,
также здесь отказались от привычной схемы «пробежал уровень – завалил босса – получил способность» в угоду сюжету и атмосфере, которые здесь просто на высоте.

На этот раз врагами Разиэля будут преимущественно Сарафанцы, среди которых имеются как рыцари в латах с различными мечами/секирами и т.д., так и жрецы, способные призывать из потустороннего измерения демонов (новые враги в серии). Боевка стала сложнее и интереснее, а сюжет держит так, что от игры оторваться практически невозможно (разве что в некоторых моментах могут подбешивать довольно сложные головоломки, пройдя которые самостоятельно вы будете чувствовать себя Леонидом ^_^)
Звук.
Озвучка просто шикарна, особенно монологи Разиэля, слушать которые – одно удовольствие. Опять же все звуки и музыка поддерживают атмосферу игры, помогая намного лучше прочувствовать мир.
Графика.
С переходом на новые платформы графика улучшилась в разы, кат-сцены стали выглядеть еще лучше. Модельки персонажей и оружия стали намного детализированнее, астральный мир стал еще красивее. В общем, на графику грех жаловаться.

Итак, впереди нас ждет последняя игра в серии, о которой сегодня пойдет речь. Если кто-то осилил и дошел до этого момента, могу вас только поблагодарить и немного расстроить – это еще не конец ^_^

Legacy of Kain: Defiance.

Основные сведения и отсебятина: давайте проведем небольшой интерактив ! Как вы думаете, кто разрабатывал эту часть? А ? Правильно, Crystal Dynamics ! А издавал кто ? Какие ж вы молодцы, правильно, Eidos ! И вышла эта прелесть в 2004 году на PS2, Xbox и PC. Эта игра в серии, которую многие недолюбливают, я же считаю ее довольно хорошей, ведь именно здесь появилась та доля экшена, которой до этого немного не хватало.
Сюжет.
Итак, в этой части сюжет будет подаваться в нестандартной для серии форме – рассказ будет вестись по очереди – то от лица Каина, то от лица Разиэля (да-да, нам дадут поиграть за Каина). Это очень интересный подход, который лучше раскрывает обоих персонажей и происходящие с ними события. Вся фишка в том, что действие за разных персонажей происходит в разном времени, и встречаются они лишь в ключевых точках сюжета – в середине и в конце игры.
Каин всю игру ищет встречи с Разиэлем, т.к. он поставил на него слишком много, и все, что он делал в предыдущих частях, было сделано далеко не просто так. Чтобы спасти Носгот Каину необходимо избавиться от безумия Нупраптора, которое преследует его еще со времен ВО. И чтобы избавится от него ему нужен Разиэль, который…
…. узнав страшную правду в конце SR2 (а какую – узнаете, пройдя игру) решает избежать своей судьбы. Он понимает, что каждый его шаг контролируется Старшим Богом, но отчаянно ищет способы избежать его влияния. По мере прохождения игры он понимает, что ему необходимо сделать, и в самом конце игры принимает решение, которого никак не ожидаешь… Вот и здесь происходит апогей сюжета! То, ради чего все было задумано! И…! /продолжение на странице /
Геймплей.
В этой части перед нами предстает типичный слэшер. Да-да, именно слэшер, с различными комбо, связками в воздухе и т.д. Головоломок еще меньше, драк еще больше. Именно этот акцент не понравился многим фанатам, но мне он пришелся по душе. Заключительная часть серии, в которой всегда должно оставаться напряжение. Из-за слэшеровости игры тебя с самого начала не покидает ощущение, что вот-вот, еще чуть-чуть, и конец. В общем, ничего плохого в этом я не вижу.

Игра за Каина и Разиэля различается в наборе комбо и способностях мечей. Ну и еще то, что Каину для восстановления здоровья нужна кровь, а Разиэлю – души. Также оба персонажа теперь владеют телекинезом, со помощью которого можно как отбрасывать врагов, так и передвигать различные объекты.

Новой фишкой является возможность выбора добивания врагов – тут на выбор можно либо насадить оного на меч, отдав силу последнему, либо высосать кровь/сожрать душу особо красивым способом. Заполнив шкалу меча можно тот впадает в так называемый режим «ярости» - урон увеличивается вдвое, что очень важно при битве с боссами или огромной толпой недругов.
Т.к. Разиэль сбежал от Старшего Бога, то он не может использовать привычные способы возвращения из астрального мира в материальный. На этот раз ему приходится искать так называемые «ключи астрала» - ключи, бьющие из земли, с помощью которых можно вернуться в мир живых.
Звук.
Ммм… Да все собственно как обычно. Озвучка – шикарна, атмосфера держится, бла бла бла. Лучше о графике поговорим.
Графика.
Благодаря новому движку, мы можем узреть Каина и Разиэля во всей красе – именно такими, какими они и должны быть. Все модельки отлично смоделированы и анимированы (слэшер как никак, ага). Особенно здорово выглядят мечи Разиэля – теперь это не просто «сверло», торчащее из руки, и именно астральный меч, имеющий форму оригинального Похитителя Душ. Хорошо смоделированные локации и враги тоже радуют глаз, а новые анимации пожирания душ Разиэлем – просто загляденье !

Вот, собственно и все, мой дорогой читатель. На этом наш марафон заканчивается, и я хочу дать несколько пояснений.
Во-первых, вы спросите, «а где же Blood Omen 2 ?». А я вам скажу – я специально не стал его включать сюда. Я считаю, что эта игра в серии LoK лишняя и противоречит хронологии остальных частей. От нее даже разработчики открещивались, so…
Во-вторых, надо дать пояснение к вот этому:
«Вот и здесь происходит апогей сюжета! То, ради чего все было задумано! И…!» И…! Да что, ничего. Игру закончили настолько открыто, что явно, ну ЯВНО должно быть продолжение. Можно делать какие-то догадки самим, но точно не может знать никто. Что ждет дальше Носгот ? Что сделает Каин? Не знаю… Да и вряд ли узнаю. Вся надежда была на эту Е3, ведь обещали какой-то перезапуск серии, может под шумок и новую часть бы анонсировали, но нет. Ну, оно с одной стороны и хорошо – по крайней мере, не сделают какое-нибудь УГ и не похоронят серию.
Заключение.
Здесь я бы хотел сказать, что это действительно стоящая серия игр. Да что там стоящая, шикарная. С таким сюжетом и тщательным подходом к хронологии сейчас уже мало что найдешь, если найдешь вообще. Поэтому я настоятельно рекомендую всем тем, мимо кого прошла вселенная LoK – поиграйте. Найти все эти игры на ПК не представляет сложности, так что все зависит только от вас.
Ну вот и все, теперь точно конец ^_^'. Увидимся на просторах Канобу !

«OMG o_O Это что еще такое ?! Он же сказал что все, конец ?!» подумаете вы. Эта страничка в награду за терпение, за то, что вы смогли осилить этот марафон.
Пасхальная страничка с фан-артами ! Наслаждайтесь ^_^

49 комментариев