Стрим-центр12 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
(16/32) Истории Готэма #7 - Batman(1986) Fabled_Domino стримит Batman
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 11 1467
8 мин.

Несмотря на постоянные разговоры о застое в гейм-индустрии, а также смерти PC как игровой платформы, 2008 год можно ...

Несмотря на постоянные разговоры о застое в гейм-индустрии, а также смерти PC как игровой платформы, 2008 год можно назвать весьма удачным. И в плане хороших игр, и по части рекордов, и по многим другим пунктам. Как всегда, перед новогодними праздниками мы подводим итоги и раздаем награды тем, кто их заслужил.

Лучший экшн
Победитель: /entities/games/464/
Претенденты: Left 4 Dead, /entities/games/481/, /entities/games/588/

После провального 2006 года экшны вновь на коне. Каков был прошлый год! А каков этот? Еще лучше! В список претендентов могли попасть /entities/games/526/, /entities/games/529/, /entities/games/662/, /entities/games/619/, /entities/games/444/, Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2, /entities/games/511/ Неслабый такой список вырисовывается. Однако в заветную тройку пробились другие: лучший сетевой боевик этого года Left 4 Dead, традиционно крутой Devil May Cry 4 и неожиданно страшный (в хорошем смысле этого слова) Dead Space. Ну а на первом месте восседает Grand Theft Auto IV. Объяснить почему? Если вдруг не знаете поищите ее в лучших играх года. Тоже на первом месте.

Лучшая стратегия
Победитель: /entities/games/561/
Претенденты: Sins of a Solar Empire, /entities/games/506/, /entities/games/630/

В отличие от экшнов, по части стратегий 2008 год удачным не назовешь. Победителем в этой номинации стала не игра-откровение, не игра-красавица. Главный приз взяло всего лишь отличное продолжение легендарного сериала. При этом ближайших преследователей у Command Conquer: Red Alert 3, в общем-то, не было. Sins of a Solar Empire замечательная космическая стратегия, но явно из категории не для всех. То же самое можно сказать и о Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor. А еще есть Spore. Игра неоднозначная, однако очевидно, что самое интересное в ней, это именно стратегическая часть. Жаль, что и она слишком сумбурной получилась.

Лучшая ролевая игра
Победитель: /entities/games/598/
Претенденты: /entities/games/648/, /entities/games/473/, /entities/games/497/

А вот это уже неожиданность! Многие были готовы еще весной вручить Mass Effect звание ролевой игры года. На горизонте не было видно ни одного сколько-нибудь серьезного конкурента. Fallout 3? Ха! Та самая Fallout 3, которую во время работ над /entities/games/426/ делали по остаточному принципу? Та самая Fallout 3, которую пресса встречала улюлюканьем почти на каждом игровом фестивале? Та самая, наконец, предательски трехмерная Fallout 3? О да, именно она. Oblivion с пушками оказался одним из самых успешных проектов года. Во всех смыслах. Море разноплановых квестов, неповторимая атмосфера оригинала (во многом это заслуга дизайнеров они сумели идеально перенести плоские пейзажи в современное 3D), удобная боевая система Неожиданный и чертовски приятный успех! Стоит отдельно отметить The Witcher: Enhanced Edition. Будь у нас номинация Лучший подарок от разработчиков, это дополнение, несомненно, заняло бы в ней первое место.

Лучший рейсинг
Победитель: /entities/games/560/
Претенденты: /entities/games/474/, FlatOut: Ultimate Carnage, /entities/games/602/

Трагедия, господа. В кои-то веки Need for Speed не попала в четверку лучших рейсингов года. И поделом! Есть и поинтереснее гоночки. К примеру, Race Driver: GRID. Эффектное зрелище, да и сама игра хорошая. В лучших традициях Codemasters. FlatOut: Ultimate Carnage, пришедшая к нам с Xbox 360, вновь порадовала любителей поиздеваться над водителем. Ну а GTR Evolution это просто первоклассный автосимулятор от мастеров жанра из SimBin Studios. Все три очень хорошие игры. Но, слава богу, выбирать между ними не пришлось. Pure сразу после релиза стала главным претендентом на первое место. Впервые за долгое время мы увидели по-настоящему оригинальный рейсинг ААА-класса. Головокружительные гонки на квадроциклах никого не оставят равнодушными.

Лучшая спортивная игра
Победитель: /entities/games/591/
Претенденты: Football Manager 2009, /entities/games/775/, /entities/games/712/

Наверное, самая скучная номинация. Из года в год одни и те же имена за редким-редким исключением. А еще извечный вопрос что лучше: Pro Evolution Soccer или FIFA? FIFA делает определенные успехи, однако PES по-прежнему качественнее будет. NBA Live 09 в этом году PC проигнорировала, но ее заменил отличный баскетбольный симулятор от 2K Sports. Ну а к высоким стандартам Football Manager все уже давно привыкли. Приятным новичком в списке претендентов могла бы стать Beijing 2008. Все-таки не каждый год Олимпиада проходит. Но игрушка, хоть и неплоха, проигрывает отточенным годами симуляторам по всем статьям.

Лучшая MMORPG
Победитель: World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Претенденты: /entities/games/390/, /entities/games/395/, The Lord of the Rings Online: Mines of Moria

Древняя мудрость гласит: В год выхода аддона к /entities/games/396/ другим MMORPG ловить нечего. Что правда, то правда. А ведь в этом году появилось как минимум три оригинальных ролевых проекта с большим потенциалом. И из них в претендентах не оказался лишь /entities/games/384/. Слишком уж сырым вышел продукт. Да и проверку временем не прошел. А вот World of Warcraft: Wrath of the Lich King безо всяких скидок на имя получился действительно первоклассным дополнением: огромное количество контента (ледяной континент Northrend это что-то), уйма интересных квестов и новый класс, изменяющий тактику игры за все другие. Причем каждая деталь в игре выверена до миллиметра. Редкое качество для современных MMORPG. Последовавшие патчи лишь корректируют баланс. Учесть все детали невозможно даже при бета-тестировании. При этом геймплей, получивший признание уже у 11 миллионов подписчиков, остался прежним. И не стоит забывать, что Wrath of the Lich King стал самой быстрораспродаваемой игрой на PC. Ну как не отметить рекорд?

Лучшая "игроизация"
Победитель: Age of Conan: Hyborian Adventures
Претенденты: /entities/games/390/2, /entities/games/609/, Quantum of Solace: The Game

Не везет в одном повезет в другом. Все-таки Age of Conan: Hyborian Adventures отнюдь не безнадежна. Собственно говоря, лучшее, что в ней есть, это прекрасно воссозданная атмосфера произведений Роберта Говарда и его последователей. Хайборийская эра замечательно подходит в качестве сеттинга для MMORPG. В мрачной вселенной злых магов и могучих воинов сила естественный аргумент, а слетающие головы обыкновенная атрибутика. Рейтинг Mature? Безусловно. Жаль только, что хорошей игры из Age of Conan так и не получилось.

Разочарование года
Победитель: /entities/games/596/
Претенденты: /entities/games/604/, /entities/games/543/, Gothic 3: Forsaken Gods

Свершилось. Всего за три года серия Need for Speed из главного претендента на звание лучшего рейсинга превратилась в откровенное разочарование. И ведь все справедливо. Чем выше залез, тем громче падаешь. Если прошлогоднюю /entities/games/443/ еще можно было признать, скажем так, игрой на любителя, то нынешнюю Need for Speed: Undercover иначе как сборником клише не назовешь. Геймеров заставляют поверить, что так и должно быть. Что должен быть опостылевший сюжет про подпольные гонки. Что должны быть отсталая графика и бутафорская модель повреждений. И что это все должно радовать. Не радует ничуть. От былого лоска Need for Speed ничего не осталось. Очень обидно. Silent Hill: Homecoming, отданная в руки Double Helix Games, получилась проходным хоррором (читать: провалом), который забылся сразу после выхода Dead Space. Вялый хэк-энд-слэш Space Siege дал понять, что у Сида Мейера и всей Gas Powered Games наблюдается творческий кризис. Ну а на Gothic 3: Forsaken Gods хоть особые надежды и не возлагались, все же думалось, что получится относительно вменяемый продукт. А не забагованная ересь

Игровой персонаж года
Победитель: Нико Беллич (Grand Theft Auto IV)
Претенденты: Президент Акерман (Command Conquer: Red Alert 3), Альтаир (Assassin's Creed Director's Cut Edition), Принц Артес (World of Warcraft: Wrath of the Lich King)

Вэлкам ту Америка! один голос чего стоит! Знакомьтесь: Нико Беллич. Типичный выходец из Восточной Европы на долгое время стал самым узнаваемым игровым персонажем на планете. С внешностью Владимира Машкова из боевика В тылу врага Нико олицетворял собой всю русскую мафию: простоватую, немного наивную, но в то же время жесткую, принципиальную и готовую добиваться поставленной цели любой ценой. Из Grand Theft Auto IV можно выцепить не одного яркого персонажа, однако Нико главная звезда экрана. В конце концов, именно его мы видим в кадре чаще всего. Пожалуй, самый харизматичный герой за всю историю GTA.

Самая забагованная игра года
Победитель: Age of Conan: Hyborian Adventures
Претенденты: Far Cry 2, /entities/games/502/, Gothic 3: Forsaken Gods

Ну кто тут у нас самых хилый, самый больной и убогий? Конан?! Этот мускулистый киммериец? О да! Создав мрачный, правдоподобный мир, норвежцы из Funcom забыли вдохнуть в него игру. Тот кусок программного кода, что вышел в мае, поражал количеством ошибок и недоработок. Пачти, патчи, патчи Спасти ситуацию они уже были не в силах. Стартовые успехи Конана (а это первые места в чартах продаж, 400 тысяч подписчиков в день лонча) таяли на глазах: пользователи покидали игру, акции Funcom дешевели, а именитые разработчики покидали студию. Вот чем может обернуться спешка. Отметим также Far Cry 2 с нестареющим садистским приемом битые сохраненки, абсолютно не дееспособный без прививок S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо и традиционно, по-готически забагованную Gothic 3: Forsaken Gods. Издатель последней нашел мужество извиниться перед игроками хоть у кого-то совесть проснулась.

Лучшая графика
Победитель: Prince of Persia
Претенденты: Mass Effect, Pure, /entities/games/610/

Признаться, до последнего момента хотелось поставить на первое место Crysis Warhead. Как ни крути, но тропики на фоне заката по-прежнему беспроигрышное зрелище. Однако не отметить высшей наградой достижение художников из Ubisoft Montreal нельзя. Prince of Persia нового образца смотрится просто потрясающе. Мультипликационная графика (так называемый цел-шейдинг) как нельзя лучше подошла антуражу восточной сказки. Еще никогда игры не выглядели так живо и красочно. Штучная работа!

Лучшая отечественная игра
Победитель: King's Bounty. Легенда о рыцаре
Претенденты: /entities/games/663/, /entities/games/616/, Тургор

King's Bounty. Легенда о рыцаре достойна номинации на звание не только лучшей отечественной игры, но и лучшей игры вообще. Проект мирового уровня. Впрочем, от создателей Космических рейнджеров другого и не ждешь. Одно обидно. Мы снова впереди планеты всей в одном-единственном поджанре фэнтезийном варгейме. В позапрошлом году многие признавали лучшей отечественной игрой Heroes of Might and Magic 5, в прошлом Кодекс войны. Легенда о рыцаре, конечно, не совсем стратегия. И может, даже совсем не стратегия. Не зря она заполучила ролевую номинацию. Однако когда, наконец, мы сможем гордиться российскими экшнами, RTS, RPG, гонками? Легенда отличная игра. Однако надеемся, в следующем году лучшим в России станет представитель другого жанра. Полезнее, знаете ли, будет.

Игра года
Победитель: Grand Theft Auto IV
Претенденты: Fallout 3, Mass Effect, World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Можно было бы и соригинальничать, но кому это нужно? Grand Theft Auto IV по праву становится игрой года. Да, все понимают, что четвертая GTA не принесла с собой абсолютно ничего нового. Однако не отметить те ответственность и размах, с которыми в Rockstar North подошли к своему делу, просто невозможно. Шестнадцать радиостанций (кто не слышал о Vladivostok FM?!) уже стали притчей во языцех. А ведь есть еще и болтологические частоты, телевизионные передачи и самый настоящий Интернет. Вместе с тем в GTA IV присутствуют интересные задания, харизматичные персонажи, привычный национальный колорит и не менее привычные гигантские пространства. Да и собрать полмиллиарда долларов в первую неделю продаж не каждому дано. Лучшая игра года. Без вариантов.

Надежда 2009
Победитель: Mafia 2
Претенденты: Dragon Age: Origins, /entities/games/721/, /entities/games/653/

С надеждами всегда непросто. Нужно ведь не только выбрать лучших, но еще и прикинуть, смогут ли они выйти в следующем году. Ну вот возьмем /entities/games/384/5 и /entities/games/487/ от Blizzard Entertainment. Они-то уж точно будут самыми ожидаемыми. Но раз уж прилепили к себе when its done, так пусть в вэнитсдане и остаются. Впрочем, у StarCraft 2: Terrans Wings of Liberty, первой части звездной трилогии, шанс появиться в следующем году весьма высок. Чехи из 2K Czech, в свою очередь, рассчитывают сдать Mafia 2 осенью 2009 года. Причем рассчитывают уже довольно давно всем бы так планировать научиться. Не факт, конечно, что получится, но очень бы хотелось. Ведь это будет продолжение той самой Мафии, что сумела затмить революционную /entities/games/489/, той самой Мафии, что максимально близко приблизилась к киношедевру Френсиса Форда Копполы, той самой Мафии, что заставила посмотреть на игры другими глазами. Очень ждем.

11 комментариев