Стрим-центр7 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Пятничные паладины SandalLive стримит Paladins
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 391
4 мин.

Добро пожаловать в мир Mystery! Mystery представляет собой коллекционную карточную игру, основанную на взаимодейств ...

Добро пожаловать в мир Mystery!

Mystery представляет собой коллекционную карточную игру, основанную на взаимодействии между игроками (поединки, торговля, кланы). В зависимости от выбранного Вами стиля игры и прокачки персонажа постепенно сформируются приемы, с помощью которых Вы сможете побеждать как ботов, так и живых соперников. Все зависит от Вашей сообразительности и умения реагировать на изменчивую обстановку! Где бы ни происходил поединок: на Арене, на Выселках или при штурме Замка, - это всегда дуэль между двумя игроками. Остальные игроки могут наблюдать за ними в режиме просмотра, но не могут вмешиваться в ход поединка.
Мир Mystery велик и разнообразен, но все новички начинают свой путь в городе Хедберн, именно здесь Вы сделаете свои первые шаги в игре и сможете решить магом какой стихии Вам быть.А это значит, что впереди Вас ждет множество увлекательных магических поединков. Что же происходит, когда два мага сталкиваются лицом к лицу на поле боя?
Основные принципы игры

Все жители Mystery стихийные маги и принадлежат к одной из шести Школ, это Школы Огня, Воздуха, Воды, Земли, Смерти и Нейтралов. У каждой стихии имеются свои существа и заклинания, на вызов которых тратится энергия той стихии, к которой они относятся. Исключение – нейтральные существа и заклинания, для их вызова требуются энергии нескольких стихий. Бой проходит по принципам Коллекционных Карточных Игр – во время своего хода вы можете вызвать существо, воспользоваться способностью уже стоящих на поле существ или сотворить заклинание. Одно действие за ход (способность существа можно использовать отдельно, до того как вызовите существо или заклинание). Поле игры состоит из пяти слотов для существ у Вас и противника. Задача, как и в любой игре – убить врага.
Все поединки в игре проходят один на один. Их можно условно разделить на 2 категории: бои с ботами (автоматический соперник, моментально реагирующий на ваши действия) и с реальными противниками (такими же игроками, как и Вы). Хотя победа над ботами дается, как правило, легче, однако приносит гораздо меньше денег и опыта. Да и поединки с живыми игроками дают гораздо больше опыта, денег, да и просто острых ощущений!

Итак, битва начинается. Первое, о чем надо помнить магу – об ограничении по времени, которое дается на то, чтобы сделать ход. Если это время истекло, а Вы не походили или не пропустили ход, нажав на кнопку "пропустить ход", то Вам засчитывается поражение.
В начале боя каждый из магов получает определенное количество энергий разных стихий. Кроме того, начальное количество энергии зависит от прокачки этого параметра и от артефактов мага. Часто даже незначительное преимущество по энергиям может сыграть решающую роль в поединке, а все потому, что энергия используется для вызова существ и применения заклинаний. Каждый ход игрок получает прирост к энергиям на 1. Количество дополнительно добавляемой за ход энергии также зависит от прокачки мага и волшебных вещей. На скорость прибавления энергии могут влиять некоторые заклинания, примененные самим магом или его противником во время боя.
Каждое существо обладает двумя показателями – атака и жизнь. Атака показывает сколько повреждений оно нанесет противнику или существу, стоящему напротив, жизнь… как обычно, пока жизнь не дойдет до нуля, существо будет стоять на поле и защищать вас. Если упростить, игра сводится к тому, чтобы зачистить поле (уничтожить всех вражеских существ), а потом наносить повреждения прямо противнику. У него, ясное дело, тоже есть жизни, и, как только, их количество упадет до 0 – он мертв, а Вы празднуете победу.
Если игрок понимает, что проигрывает, он может сдаться, но его участи это не изменит. Проигравший маг теряет деньги и жизни. Чтобы восстановить жизни необходимо немного подождать (лучше всего в таверне, где скорость восстановления здоровья выше). Кроме того, он может выпить лечебные зелья или поесть в Таверне.
Каждый маг может использовать существа и заклинания всех школ, кроме специальных, доступных только этой школе, так что не бойтесь, если Вы станете магом воды, это не помешает вам сотворить Инферно, а вот Армагеддон (одно из самых мощных заклинаний Огня) вам не доступен.
Откуда же берутся заклинания и как их приобрести? Если Вы только что попали в игру, то в начале поединка для каждой стихии Вам случайно будет подобрано по четыре свитка. Однако впоследствии Вы сможете приобрести свитки в Башне магов. После этого, на Постоялом дворе, Вы получаете возможность указать, какие из имеющихся у Вас свитков будут приходить в бою обязательно. Подробнее о свитках и их применении читайте в статье Книга магии.
Хедберн - школа учеников

Как уже писалось выше, первый город, с которым Вам предстоит познакомиться это Хедберн. В нем начинающие маги, под руководством мудрых наставников, постигают азы колдовства. Деления по стихиям в Хедберне нет, так что Вы можете попробовать сильные и слабые стороны разных магических школ. Выбор кем быть Вам предстоит сделать только по достижении пятого уровня. И то, до десятого уровня Вы всегда можете обнулиться и поменять стихию.
Чем же занять себя в Хедберне? В первую очередь – учиться. Сразу найдите себе наставника (это другие игроки, и их ники выделены в общем чате города оранжевым цветом), наставники существуют для того, чтобы обучать новичков основам игры. Запишитесь одному из них в ученики, и потом спрашивайте, если что-то не понятно. Учтите – наставники работают по сменам, в определенное время, так что подбирайте того, кто обычно находится в онлайне одновременно с вами.
Ну, а основное, что вам предстоит – это сражение на арене, участие в турнирах, которые каждый час проходят в Колизее, и попытки захватить Замок Призраков. За каждую победу Вы получаете некоторую сумму в шантинах и опыт.
Шантины тратятся на покупку свитков и артефактов , а опыт… Как и в любой RPG он нужен для прокачки персонажа. Набрав определенное количество опыта, Вы можете повысить уровень в Башне магов и изучить одно из многочисленных умений.
Кроме этого в Хедберне есть Квесты, которые очень рекомендуется выполнять.
Если Вы хотите узнать об этом мире больше, ищите обучающие статьи в Учебном центре Хедберна.
Удачи!

1 комментарий