Стрим-центр13 в эфире
[ESL] Ламповая Лига Героев esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 35 2752
3 мин.

Таких фильмов, как «Древо жизни» в год выходит не больше одного, а если вникать во все ньюансы, видеть скрытые посыл ...

Таких фильмов, как «Древо жизни» в год выходит не больше одного, а если вникать во все ньюансы, видеть скрытые посылы, то и ещё реже для некоторых. Поверхностные впечатления о фильме можно описать примерно так: шикарная картина о Земле, жизни и жизни на Земле, временами непонятная. Но стоит шагнуть дальше, подождать какое-то время и кино, подобно древу, начнёт постепенно расти вширь и ввысь. Далеко не сразу.

Природа и человек. Красивейшие съёмки и редкая компьютерная графика рисует поразительные картины основных процессов, творящихся с нами и природных явлений, которые меняют Землю. В целом, показывают то, что порой нельзя никак увидеть без дальних поездок, мощнейшего микроскопа и машины времени. В какой-то момент на экране появляются даже динозавры! Эпизод с ними мил, правда, на мой взгляд, плохо вписывается даже в такое абстрактное и описательное повествование. Они укладываются в поднятый вопрос о жизни и смерти, но время, место вставки эпизода и продолжительность кажутся неудачными.

Выбор. У фильма такого уровня не может быть одна идея, которая пронизывает весь фильм. Их должно быть много, как минимум, или же великое множество. Но если одна из главных идей картины — выбор, то у Жако Ван Дормеля в «Господине Никто» вышло куда лучше. Там тоже много абстракции и недосказанного, но и многое показывают, рассказывают. Тёмных мест почти не остаётся. Выбор есть всегда, но режиссёр Терренс Малик, всё-таки, сделал его за нас.

Отец и мать. Брэд Питт и Джессика Честейн. Они великолепны. Виден чёткий контраст между сложной неоднозначной тиранией отца семейства и материнским нежным смирением. Чтобы каждый смог уловить перемены в персонажах, их реакцию на события, режиссёр часто даёт посмотреть на мир глазами Джека, одного из трёх сыновей и, фактически, третьего главного героя повествования.

Подросшего, а если быть точным, то просто взрослого Джека играет Шон Пенн. Скорее всего именно он должен быть тем связующим звеном, который магическим образом превращает семейную драму и зарисовки в духе BBC и Discovery в полноценный фильм со смыслом. Многие отметили, что Пенн здесь для «красивой афиши» и я, пожалуй, соглашусь. Будучи зрителем, я увидел переосмысление событий из его детства, во многом победившего в его сознании отца, но сюжет вокруг него непонятен до сих пор. Нам показывают только намёк на драму, но увидеть и понять её так и не выходит.

Зарождение жизни и её конец. Особенно потеря, самобичевание и обращение к Богу. Поднятые Маликом вопросы не могут не напомнить «Фонтан» Аронофски. Правда у Даррена графика, музыка и сценарий были куда больше сфокусированы на них. Очередной упомянутый режиссёр показывает, что преуспеть во всём сразу нельзя и без условностей при таком разноплановом повествовании никак нельзя. Что у лучшего (на 2011 год) фильма Малика упомянуто вскользь, с намёком, или проходит тонкой линией, то у других будет цельная история, в которой всё будет либо куда понятней, либо на порядок иносказательней.

Бог. Любящая своих детей больше жизни мать взывает к нему большую часть времени. Эта тема касается исключительно неё. Божественность и невероятность определяет коновку, которая определяет понял ли зритель фильм. Концовки фактически две, светская и небесная. Хоровое пение древних гимнов только усилиывает впечатление. Музыка вообще подобрана с особым вкусом: классическая музыка и хор не просто дополняют картинку, а делают каждый фрагмент фильма уникальным. Даже порой кажется, что все сложные к понимаю элементы вышли как раз из авторской дробления и тасования отснятого материала, который был когда-то цельным.

========================================================

Такие фильмы созданы не для кинотеатра, хотя «Золотые пальмовые ветви» по праву получают именно там, при строгом жюри на фестивалях. Обычный же человек должен сесть, отбросить все дела и переключиться на творящееся на экране, а не на ходящих вокруг людей, чавк-чавк от попкорна и громкий-громкий звук. «Фонтан», «Господин Никто», «Космическая одиссея» и «Гаттака». Если эти фильмы для вас были не чужды, то и в шедере Терренса Малика вам будет над чем подумать и поразмыслить. Фильм очень напоминает паззл — нужно собрать все детали, чтобы получилась цельная картинка. Не исключено, что какие-то кусочки будут сначала неподходить.

35 комментариев