Стрим-центр8 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 172 10658
4 мин.

[PC] Обзор Dungeon Siege III

Для начала я хочу всех поблагодарить за кучу плюсов к моему посту про Duke Nukem Forever. Если кому-то не понравился мат - то я хочу уточнить, что по моей задумке он должен был покоиться под спойлерами. Но - не суть, все равно спасибо. Сегодня же я предлагаю вашему вниманию свою рецензию на тоже новую игру - Dungeon Siege 3. Возможно, кому-то рецензия покажется однобокой - но мне кажется, смысл рецензии как раз состоит не в том, чтобы сухо выжать факты, а в том, чтобы дать человеку ясное представление, стоит ли ему играть в описываемый продукт, или нет.

***

Честно говоря, когда я сел играть в третий Dungeon Siege, я начал вспоминать, а играл ли я в предыдущие два. Вспомнил, что играл. Но почему-то очень смутно вспомнил местный геймплей. Буквально - ничего. Вспомнил какие-то старенькие три-дэ угловатые фигурки, какой-то лагерь разбойников с забором из кольев и все. Меня самого это довольно-таки удивило, но в то же время и порадовало - судить о третьей части я буду беспристрастно.

В последнее время у меня выработалась острая привычка не читать сюжет в играх и не смотреть катсцены, а в диалогах отвечать "по ответу", а не по вопросу. То есть вопрос я не читаю, я додумываю его по ответу. В частности, такая техника была идеальна для игр Dragon Age 2 и Mass Effect 2. Ну и в данной игре тоже вполне себе прокатывает, тем более, что, как я понял, ни один диалог в сущности ни на что не влияет.

То что мне удалось понять из сюжета - что идет некая гражданская война или леворуция, в которой вы сражаетесь на стороне... Кхм, словом, вы на одной стороне, враги - на другой, врагов надо убить! Желательно долго и мучительно, закликивая мышкой до полусмерти, потом до четвертьсмерти... Ладно, проехали.

Графически игра выглядит весьма достойно. Эффекты от заклинаний, различные поджоги, молнии и прочее выполнено очень круто. С другой стороны, некоторые эффекты излишни - например, фиолетовые выстрелы из пистолетов у одного из героев. Хотя, у меня есть мнение, что было сделано для снижения возрастного рейтинга, чтобы можно было протащить огнестрельное оружие как волшебные палочки. Я даже наверное прав.

Только вот как тогда объяснить обилие на экране сисек, задниц и прочих филейных частей тела героинь женского пола? Буквально в первой же пещере вас встречает персонаж, нарисованный ну стопроцентно для эротического квеста, при этом тембр ее голоса... Кхм, вызывает смешанные чувства. Словом, разработчики как всегда постарались сделать игру красивой во всех смыслах этого слова.

Кстати, у меня складывается впечатление, что сиськи в играх играют такую же роль, как, скажем, в группе "ВИА ГРА" - то есть, не слушаешь тупые песни - так хоть на сиськи посмотри. Примерно также - во многих современных играх. Печально...

Что касается геймплея - то тут я просто не могу пройти мимо того, насколько идентичен он геймплею одной игре, которую я обозревал несколько ранее. Каждый класс, перекат и телепорт, блокирование щитом у воина, навыки стрельбы у стрелка, общая тактика боя... Я даже не знаю, что еще перечислить - но абсолютно все напомнило мне об этой игре - даже, кстати, экипировка.

Для тех, кто не читал про Daggerdale, поясняю. Боевая система в игре - стандартна для hack'n'slash, но примитивизирована до максимума. У каждого из четырех классов есть на ранних уровнях по одному спецудару для каждого из двух видов оружия (условно - на деле, это либо оружие, либо стойка), плюс - лечащий спелл, который вас заставляют изучить в качестве туториала. Спецудары с левелапом можно улучшать дополнительными плюшками - в виде всяких мелких улучшений, которых может быть максимум пять для каждого навыка. Всего спецударов на каждого персонажа (внимание!) - девять. Насколько я, конечно, могу судить. При этом, как я уже сказал, третья "ветка" (язык не поворачивается называть так) - сугубо лечащая, причем в ней заметен реверанс в сторону мультиплеера. Или напарника, который тоже бегает с вами в количестве одной штуки. Его, кстати, можно одевать - что является несказанно положительным моментом.

Таким образом, геймплей уныл до невозможности. Практически все классы сражаются одинаково (как бы глупо это не звучало, но это почти правда). В дальнем бою - тактика одна: спецудар, выстрел - откат назад, выстрел - откат - спецудар - откат - выстрел - откат. Мана кончилась - только выстрелы. В ближнем бою - по идее, то же самое, другой вопрос, что здоровье в игре восстанавливается зелеными шариками, выпадающими из трупов врагов, и некоторыми способностями. Таким образом, брать милишника - это почти самоубийство и уж точно - геморрой, как бы сильна не была атака в рывке у воина. Что интересно - в Daggerdale я также считаю единственным играбельным классом именно лучника. Воин там также практически неиграбелен.

Из достоинств игры я реально могу назвать только красивую графику - что смешно в наше время. Все остальное уходит в недостатки - но это не значит, что в игре нет вообще ничего хорошего.

А именно:

- примитивная система экипировки. Одежду часто приходится менять, ибо падает что-то новое постоянно, и, как правило, это новое обязательно лучше старого. На пару единиц атаки.
- примитивная система прокачки. Нет возможности "неправильно" прокачать персонажа. Да вообще нет никакого выбора, по сути.
- однообразная боевка. Нет никакого разнообразия в методах убийства. Немного разбавляет ситуацию спец-спецатака с шифта при наборе ярости, но и этого разнообразия хватает ненадолго.
- магазины прикручены "для галочки". Особого смысла в них нет, да и хорошие предметы в стоят так же дорого, как все в том же Daggerdale, и покупать их желания не возникает, проще выбить.
- адски неудобная камера. Давненько я не встречал таких траблов с углом зрения, а также с направлением отката, который является в этой игре практически основным приемом после, собственно, атаки.

Итого:

На мой взгляд, Dungeon Siege 3 - это очень плохая игра. В последнее время компания Square вообще что-то разболталась, и уже даже новые части великой Final Fantasy не радуют фэнов. Последняя неплохая игра была The Last Remnant - действительно довольно оригинальная. В принципе, эту игру можно посоветовать тем, кто никогда не играл в серьезные РПГ в качестве такого пособия о некоторых основных приемах, скажем так. Больше я бы никому ее не посоветовал.


Игры в посте