Стрим-центр18 в эфире
Deus Ex HR (Hardest Difficulty Lethal) kote373 стримит Deus Ex: Human Revolution Director's Cut
Shadow Moses from the inside rise2win стримит Metal Gear Solid
Euro Truck Simulator 2►STREAM SibBearPlay стримит Euro Truck Simulator 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 11 2812
5 мин.

Пост в «Паб» от 28.12.2009

На PlayStation 3, вероятно, еще не выходила столь неординарная игра, как грядущая http://kanobu.ru/games/heavy-rain/. Этот сюжетно-ориентированный проект основан на контекстно-зависимом управлении, где нет постоянной привязки действий к конкретным клавишам. Наши поступки определяют, как будут развиваться дальнейшие события, причем главные персонажи здесь даже могут умереть, но история все равно будет продолжаться и придет к какой-то концовке. Вкратце, Heavy Rain - это экспериментальная интерактивная игра, построенная на сюжете. Мы просто не можем дождаться, когда же она выйдет.

Хотя нам придется подождать еще парочку месяцев, чтобы насладиться полной версией, Sony недавно прислала нам демку, которая включала в себя первые 11 глав (насколько мы поняли, всего их 60 с хвостиком). В демке мы увидели всех четырех игровых персонажей, а геймплей в ней отличался разнообразием.

Обращаем ваше внимание, что это превью содержит несколько небольших спойлеров по начальным главам, поэтому если вы хотите подойти к проекту, абсолютно не ведая, что там будет, то тогда вам, возможно, лучше не читать его.

Хорошо это или плохо, но Heavy Rain начинается неспешно с длинной главы, в ходе которой архитектор Этан Марс просыпается, принимает душ, выпивает апельсиновый сок и потом просто слоняется по дому какое-то время. Его жена и двое сыновей пошли по магазинам, чтобы приготовиться ко дню рождения младшего отпрыска. Так что у нас есть время оглядеться, свыкнуться с игровой механикой и освоиться в мире Heavy Rain. После того как остальные члены семьи возвращаются домой, все общаются непродолжительное время, а потом семья чуть позже собирается в торговом центре.

Первая глава хорошо справляется с двумя вещами: позволяет нам разобраться, как взаимодействовать с предметами, пока нас никто не отвлекает; и закручивает сюжет, отталкиваясь от происходящих в семье событий, причем тут мы видим неплохое развитие персонажей. Начало сделано в кинематографичном ключе, вот почему мы думаем, что темп игры слегка медленный. Однако в фильмах нам никогда не показывают так подробно, как какой-то человек спускается по лестнице, исследует кухню и бродит по дому. Такие моменты опускаются, чтобы сохранить динамику и насыщенность. В Heavy Rain же нам придется ходить-бродить, оглядываясь по сторонам, что, естественно, довольно сильно замедляет скорость течения игры.

Все это является логической прелюдией к следующему событию, которое произойдет с Этаном. Когда семья направляется в торговый центр, сын архитектора убегает от него. После преследования сквозь толпу в центре, которое нагоняет чувство клаустрофобии, Этана и Джейсона сбивает машина. В результате этого несчастного случая Джейсон погибает, а Этан впадает в кому на шесть месяцев.

После этого события набирают новые обороты. Прошло два года, жизнь Этана катится под откос. Он не поддерживает отношения с оставшимся сыном Шоном, и что еще хуже: временами теряет сознание, очнувшись как-то раз после такого случая с оригами в руке.

После начальной главы с участием Этана (сюжетные линии в игре переплетены, в главах участвуют разные персонажи), мы играем пару последующих за частного детектива Шелби. В первой он идет допрашивать проститутку по делу об убийстве ее сына, а во второй с такой же целью наносит визит владельцу магазина. Похоже, что Убийца с оригами выслеживает мальчиков, похищает их средь бела дня, убивает и наводит полицию на трупы через пять дней. Сюжет довольно страшный и пугающий, но он, как и игра, предназначен для возрастной аудитории, а геймеры к своему удовольствию обнаружат здесь много нецензурной лексики, насилия и обнаженки.

В обеих главах за детектива Шелби все допрашиваемые им лица подвергаются нападению. После того как мы уходим из квартиры проститутки, кто-то подходит к ее двери и начинает избивать ее. Мы можем вломиться внутрь и помочь, или оставить ее наедине со своими проблемами. Когда мы находимся в магазине, то появляется вор и наставляет ствол на хозяина, чтобы ограбить его. Похоже, Шелби снова очутился в неподходящем месте в неподходящее время.

Хотя первые 11 глав не могут дать понять, как наши поступки отразятся на дальнейших событиях, если мы решим помочь тем людям, - вероятно, они помогут нам в дальнейшем. Оставим без внимания скорей всего, не сможем собрать все кусочки головоломки, и, возможно, Убийца с оригами выйдет сухим из воды.

Третий протагонист Норман Джейден является агентом ФБР и оснащен экспериментальным прибором для проведения расследований, который позволяет различить вещи, который невооруженный человеческий глаз может и не заметить (например, следы крови, отпечатки обуви). Еще устройство обрабатывает собранную информацию по этим уликам и сортирует ее в базе данных, к которой мы можем обратиться в дальнейшем.

В первой части игры агент участвует в двух главах. Сначала он оказывается на месте преступления, пытаясь понять, что там произошло. Мы немного узнаем там, просто найдем некоторые улики, которые в будущем помогут пролить свет на дело. Однако здесь мы заметили классную вещь: реплики персонажа меняются в зависимости от последовательности наших действий. К примеру, если мы где-нибудь обнаружим отпечатки обуви, то Норман может сообщить, что он не знает, кому они принадлежат. Потом, если мы найдем их около тела, он поймет, что это следы убийцы. Если же мы обнаружим сперва эти улики около трупа, а потом увидим еще одни отпечатки, то Норман сразу же опознает их и скажет, что они принадлежат преступнику. Маленький, но очень красивый штрих.

Во второй главе за Джейдена мы отправляемся в полицейский участок, чтобы поработать в офисе. Там можно посидеть на пресс-конференции, которая даст нам больше информации по убийствам (однако она необязательная для прохождения), или прямиком направиться в офис, чтобы приступить к делу. Джейден не носит с собой дипломат, а вместо этого просто пользуется интерфейсом ARI, который собирает информацию и обеспечивает доступ ко всем уликам. С помощью ARI можно также изменять окружающую обстановку рабочего места, если мы не хотим оставаться в пыльном офисе. Все это классно!

Четвертый последний персонаж, с которым мы познакомились (не появлявшийся до последней 11 главы демки), - это Мэдисон Пейдж. Она просыпается у себя в квартире поздно ночью (или ранним утром, смотря как на это посмотреть), и после того как героиня немного побродила вокруг и осмотрелась, Пейдж замечает, что дверца холодильника широко открыта. Вскоре после этого мы видим темный силуэт человека, который бежит к квартире и пытается вломиться внутрь. Мы не будем спойлерить и рассказывать, что произошло дальше, но это глава может стать довольно длинной, на которой и заканчивается демка. Этот эпизод нагоняет адреналин в кровь и оставляет в подвешенном состоянии, когда очень хочется узнать, что же произойдет дальше.

Что касается самого игрового процесса, то здесь все в целом осталось таким же, но вот управление при перемещении персонажей сделано более интуитивным. Клавишу L2 все еще нужно держать зажатой, чтобы ходить, но вот левый стик больше не направляет нас в сторону движения, а просто перемещает протагонистов, как это происходит в обычных экшен-играх от третьего лица.

Еще появилась возможность выбора любой главы, которую мы прошли. Правда, здесь есть привязка к сохранению: то есть если мы, к примеру, заново запустили сороковую главу, а какой-либо персонаж умер в тридцатой, то не ожидайте, что он воскреснет. Игрокам придется начинать с того момента, когда он еще жив, чтобы увидеть продолжение истории, поэтому посмотреть все концовки будет не так-то легко. Если кого-то это смущает, то можно посмотреть фильм "Назад в будущее". Хорошо, что в игре можно выбрать точку сохранения и пройти Heavy Rain еще раз.

На этой стадии разработки Heavy Rain выглядит отлично, и может похвастаться отличным сюжетом, роликами и графикой. Мы не знаем, устроит ли каждого темп игры, но тот, кто ищет цельной всепоглощающей фабулы (которая меняется в зависимости от наших поступков), вероятно, полюбит проект. Мы же в свою очередь с большим нетерпением ждем финального релиза.

11 комментариев