Стрим-центр6 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 1195
5 мин.

Need for speed: Run Поиграл в демку, показанную на конференции. На самом деле, изменил свое мнение - гонять достато ...

Need for speed: Run

Поиграл в демку, показанную на конференции. На самом деле, изменил свое мнение - гонять достаточно интересно. Получается эдакий лихо поставленный боевик. Все взрывы и тараны эффектно показывает камера, на ходу меняются задачи – появился вертолет и надо обязательно вилять между трафиком, искать «крышу» над головой.

QTE-ивенты сделаны весьма качественно. А вот к физике машин надо привыкать — очень тяжеловесными ощущаются. Впервые в NFS реальные локации: 300 километров дорог от центров известных городов до пустынь и гор. В Чикаго можно, например, увидеть, как машина влетает в туннель, где Джокер стрелял из гранатомета по Бэтмену в "Темном рыцаре". Этот туннель — подземная кольцевая автодорога в центре города.

Делает Black Вox, но после провала Undercover там почти всех уволили и собрали команду заново. Как говорят, взяли лучших людей из Сodemasters, а также тех, кто работал над Underground, Most Wanted и Skate. DICE дали движок Frostbyte — это позволило сделать реалистичные разрушения и нормальных героев. При этом для гонок была написана своя физика, которую в него интегрировали. Эта самая физика напоминает о былых играх Black Вox, только машины стали более инертными, такое ощущение, что весят как целый поезд — нечто среднее между Hot Pursuit и SHIFT.

Ну а по поводу пеших эпизодов, то если кому они не понравились — это лишь десять процентов игры. Управлять героем в них нельзя, только QTE — благодаря такому решению темп игры практически не снижается. В целом загадывать пока не буду, но играется лучше, чем выглядит со стороны.
FIFA12

У ежегодных серий, вроде FIFA, своя, особенная схема эволюции. Они развиваются неторопливо, в час по чайной ложке. Тут чуть получше анимация, там искусственный интеллект научился паре новых штучек. Тем не менее, у авторов FIFA 12 было чем похвастаться на нынешней Е3. Например, новым физическим движком, благодаря которому все взаимодействия между игроками на поле выглядят гораздо более естественно (отдельным пунктом идут "реальные травмы"). Или новой системой дриблинга, позволяющей вытворять такие трюки, о которых раньше лишь рассказывали в футбольных легендах. Или, наконец, отличной идеей брать на лету свежие футбольные новости и превращать их в специальные задания в игре. Остается только надеяться, что звезды сойдутся правильным образом, и проект выйдет именно таким, как задумали разработчики. Потому что сейчас FIFA 12 представляется лучшей футбольной игрой на свете.
Prototype 2

Очевидно, что сиквел делают, потому что первой части продали больше двух миллионов. Но делают, вроде толково. Сильно хуже inFamous 2, но выйдет только в следующем году, так что прямого столкновения не будет.

Сюжет – в Нью-Йорке все стало только хуже. Теперь это NY Zero – практичеси полностью зараженный город. Красные зоны заполонил гной и его теперь реально много. Зеленые зоны населены людьми, которые живут в лагерях словно беженцы, пока по округе все больше распространяется зараза. Если пройти медкомиссию, то можно получить билет в синюю зону, которая цивильна, полна неоновых вывеск и охраняется ЧВК Black Watch.
Мы играем за Хеллера – сержанта армии, который видел самый первый аутбрейк в Афганистане, потерял из-за вируса семью и вернулся в Нью-Йорк, чтобы бороться с заразой и распространяющим ее Мерсером.

Демо начинается с синей зоны. Власти находят новый вид твари, начинаются народные волнения, Black Watch убивают всех. Хеллер смотрит на все со здания. Графика стала чуть лучше, но по сегодняшним меркам уже совсем так себе.Появилась новая способность – биобомба. Герой заражает охранника, все вокруг сбегаются к нему и тот взрывается.

Забирает ДНК медика – начинаются привычные флешбеки. На этот раз они будут иметь прямое отношение к сюжету. Теперь «жертв» с воспоминаниями можно вычислить, захватив передвижные военные командные пункты и скачав с них информацию. Появился режим "охотничьего зрения" – привет Assassins Creed.

Пришли к блок-посту. Нужно захватить командира, который находится в одной из БМП. Начинается заваруха, Хеллер делает из БМП бомбу – накачивает в нее гноя, тот расползается по округе, цепляет все мало-мальски взрывоопасные предметы и стягивает к машине. Следом прыгает на вторую БМП, отрывает ракетницу, взмывает в воздух и разносит из этой ракетницы целую кучу бронетехники. Бред, конечно, но эффектно.
Боевка очень зрелищная. Почти всех разрубает на части максимально тошно. Можно на расстоянии обездвиживать своим гноем крупного врага, затем подбежать и оторвать руку.
Разработчики говорят, что в первой игре было слишком много хаоса и слишком несбалансированные бои. В продолжении нам будут подсказывать кто нападает и насколько он опасен, а также появится возможность увернуться и контр-атаковать – во второй раз привет Assassins Creed. Также в боевке будет мого постановочных моментов – чтобы дать передохнуть.

Но в целом - могло быть и лучше. Слишком уж долго разработчики трудятся для такого результата. Совсем со счетов, впрочем, сбрасывать нельзя.
Uncharted 3

На вопрос, зачем вообще писать об Uncharted 3, обоснованного ответа не существует. И дело не в том, что игра плохая. Совсем наоборот — судя по выставочной презентации, все стало еще интереснее и зрелищней. Просто всем и так известно, что третья часть приключенческого сериала получит на PS3 звание игры года, когда бы ни состоялся релиз.

Тем более что показывают третью Uncharted крайне скупо: всего десять-пятнадцать минут геймплея да виденный еще на презентации Sony в понедельник трейлер. В этих отрывках Натан Дрейк пробирается по тонущему в бурном море кораблю, который в какой-то момент переворачивается набок, меняя всю структуру уровня, и преследует на джипе удирающий по ВПП грузовой самолет, запрыгивая в конце концов на шасси. А заканчивается все незабываемой дракой у открытого грузового люка и полетом над убегающими далеко внизу дюнами. Между прочим, поскольку как минимум часть событий Uncharted 3 будет проходить в пустыне, разработчики обещают крайне продвинутую физику сыпучих веществ. Например — песка.

SSX

Разработчики нового выпуска сноубордической аркады SSX особенно гордятся своими техническими достижениями. По их словам, все горные пики в игре построены на основе фотоснимков НАСА при помощи специального софта, написанного внутри студии. Как уверяют на презентации SSX, достаточно скормить программе широту и долготу любой горы в мире, и она сгенерирует эту гору в игре примерно за 30 секунд. Поэтому ассортимент спусков в игре будет обширнейший: от Килиманджаро до Эвереста. Помимо обычных гонок и трюковых заездов, знакомых по предыдущим частям, разработчики придумали новый режим, который называется "Deadly Descent". В каждом заезде в этом режиме вы противостоите стихии, которая отчаянно пытается лишить вас жизни. Например, во время одного их " смертельных спусков" придется улепетывать от лавины. Кстати, о лавинах! Их можно будет спускать и в обычных режимах — в SSX довольно продвинутая физика снега, так что катайтесь аккуратно!
Текст взят с сайта Игромания.ру

Нет комментариев