Стрим-центр15 в эфире
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gaming Talk Shows
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 457

Классы в будущей игре будут (вернее уже) переработаны, можно даже сказать "развёрнуты" относительно Battlefield: Bad ...

Классы в будущей игре будут (вернее уже) переработаны, можно даже сказать "развёрнуты" относительно Battlefield: Bad ... - Изображение 1
Классы в будущей игре будут (вернее уже) переработаны, можно даже сказать "развёрнуты" относительно Battlefield: Bad ... - Изображение 2

Классы в будущей игре будут (вернее уже) переработаны, можно даже сказать "развёрнуты" относительно Battlefield: Bad Company 2. Как обычно разработчики обещают более тонкую и удобную настройку каждого класса.
Самое заметное изменение - класс штурмовика и медика практически поменяются местами! Отныне штурмовик будет бегать с аптечкой, а бойцы класса поддержки раздавать патроны. Классика возвращается!
Помимо раздачи патронов, бойцы поддержки будут ориентированны на подавление врага. Ручные пулемёты никто отнимать не собирается. Этакий реверанс в угоду реализма.
Пока экс-медик создаёт стену огня вынуждающую врага искать укрытие, союзники должны успеть занять более выгодные позиции и провести успешную атаку. А ещё больше усилит эффект свинцового дождя установленная на оружии сошка. Во всяком случае так утверждают разработчики. Так же, для большего усиления эффекта подавления, экран игроков будет затемняться и трястись. Таким образом разработчики хотят добиться подавления не только в описании класса, но и в игровой механике.

Определённой переработке подвергнуться и транпортные средства. Цель которую хотят достичь, очевидна - и водитель и стрелок и пассажиры должны получать дозу радости и счастья от нахождения в машине, а не просто двигаться из точки А в точку В.
Получая повреждения, техника, самым волшебным образом, будет восстанавливать небольшое количество очков прочности. Но для нормального ремонта, как и прежде, не обойтись без инженера Отвёрткина.
Так же техника может быть иммобилизованный на некоторое время перед взрывом (читай кратковременная неуязвимость), за которое пассажиры могут успеть покинуть её, а инженер заварить самую важную дырку в броне и спасти танк. Ожидается, что подобная фича сбавит потоки ярости исходящие от игроков севших, например, в Хаммер и умирающих от попадания одной ракетой. Конечно же, ракета всё так же может убить человека, если взорвётся рядом с ним, но вся команда не должна страдать от безумия одного горе-водителя или воспринимать лёгкую технику как гроб на колёсиках.

И финальные две особенности, это возможность лежать ничком (сиречь брюхом на земле) и возможность отказаться о воскрешения.
Поскольку лежащий на животе снайпер есть большая угроза для баланса всей игры, DICE выдумало красивый финт ушами, за который их можно только любить. Для начала процесс покладания на землю и обратного вставания на ноги, будет занимать преступно много времени. Много для FPS конечно же. Так же, лежащий игрок, если смотрит в линзовый прицел, будет ловить солнечных зайчиков и прочие вспышки отражённого света. Как мы понимаем это очень усложнит стрельбу лежащего снайпера.
Возможность отказа от воскрешения вполне ясна и логична - зачастую нет никакого смысла быть воскрешенным под градом вражеских пуль.

Нет комментариев