Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 10 17187
8 мин.

Предыстория Это интервью преследовала просто необъяснимая череда неудач. Проекты, в рамках которых оно должно было ...

Предыстория

Это интервью преследовала просто необъяснимая череда неудач. Проекты, в рамках которых оно должно было быть опубликованным, закрывались или «сдувались» один за другим. Выбрасывать подобный материал на ветер категорически не хотелось, но относительно толковых вариантов становилось всё меньше и меньше. Впрочем, я не унывал.

У интервью, как и любой приуроченной к чему-либо статьи, есть свой собственный срок годности, измеряемый актуальностью, свежестью. Если отталкиваться от того, что Игромир 2010 прошёл ещё в ноябре того года, то сами посчитайте, сколько раз успели стухнуть ответы Ильи и Ксюши. «Овер 9 000 раз!», - подсказывают Лурколюбы. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Представляю вашему вниманию покрытое коростой и плесенью интервью с Мэдисоном и его девушкой в том состоянии, в котором оно должны было изначально выйти. Аминь.

Интервью

Побывав на Игромире, я не смог не взять интервью у, пожалуй, одного из самых скандально известных и талантливых людей России – Ильи Maddyson’a, который в этот раз пришёл на выставку вместе со своей очаровательной девушкой - Ксюшей Занудой. Каждый новый ролик Ильи вызывает настоящий фурор, особенно у младшей части населения. Умение находить смешное и откровенно абсурдное в некачественных игровых проектах, а также своеобразное чувство юмора и неподражаемая харизма и сделали его таким популярным и, самое главное, актуальным.

Я: Для начала хотелось бы расспросить вас про Игромир. Какие впечатления он вам принёс? Илья в прошлом году целых три дня старательно веселил народ своими шутками и небритым видом, а вот ты, Ксюша, бывала ли уже на этом мероприятии?

З.: Я первый раз посетила Игромир. Честно говоря, ожидала большего, но и так ничего! Понравились девахи полуголые и школьники в очках с толстыми линзами. Ну и, конечно, приятно было всё же раздавать автографы наравне с Ильей Мэдисаном!

М.: В этот раз я тоже был небрит и даже в большем количестве мест, но выступать меня почему-то не позвали. Сам Игромир был, в основном, одним большим стендом 1С-Софтклаб. Создавалось впечатление, что контента для выставки просто не было. Демки, которые есть в свободном доступе в инете, а тут надо стоять полчаса, чтобы пощупать их у стенда, уже вышедшие продукты (зачем?), какой-то невнятный левак типа стендов компании озон.ру... Какое это отношение имеет к игровому миру? Даже титьки телок и конкурсы не скрасили мне бытие, ведь теперь там даже не продают пиво. А вот в прошлом году...

Я: Ксюша, долго ли Илья уговаривал пойти с ним на Игромир? В конце концов, игры вызывают у многих девушек стойкое отвращение, а тут ещё и всяческих танцовщиц полуголых полным-полно. Не приходилось ли одёргивать его, чтобы не засматривался?

З.: Он на девиц вообще не засматривается. Только на меня. На Игромир я, между прочим, заставила идти Илюху. Обожаю компьютерные игры! Ну и была еще одна причина, почему я хотела туда пойти.

Я: Многие очень лестно отзываются о стендах с Need For Speed: Hot Pursuit и Fallout: New Vegas, но если у NFS всё стандартно – дорогая машина + горячие девушки, то разработчики Fallout решили выделиться и смастерили миниатюрное казино с собственным крупье. А какие стенды впечатлили вас?

З.: Гонки на радиоуправляемых тачках, где я выиграла футбёлку!

М.: Меня пугал духан немытых тел и непроходимые тусовки у стендов. Смысл мне смотреть на этого крупье, если я в Нью Вегас и так наигрался до тошноты. Все это напоминает школьные выставки, но возбуждает так же, как попа 80-летней учительницы биологии. Во всяком случае я пришел туда просто потусить, да пораздавать автографы, сами игры для меня, толстого старого мужика, что-то причиной не являлись.

Я: Кем приятнее быть, ведущим или простым посетителем? Как вообще считаешь, удалось ли тебе вжиться в роль заправского шоумена?

М.: Выступления были крутые в прошлом году, жаль последнее шоу накрылось из-за микрофона. Сотня с лишним человек смотрит и никто не сказал, что нас не слышно - дичайшая тупость и расхлябанность организаторов. Впрочем, я понимаю ребят, которые думали, что выступление со сломанным микрофоном - это так и надо. Там ведь всегда ни фига не слышно, если только ты не встал в упор к сцене. А обычным посетителем мне побыть не удалось, меня постоянно узнавали, приходилось отбиваться.

Я: Не произошло ли за время вашего пребывания на выставке каких-нибудь курьёзных случаев? Не приходилось отбиваться от особо преданных фанатов? Много автографов раздали?

З.: Я - не очень много. Пофоткались чуток. Ну, меня-то знают только самые упоротые посетители вконтакта.

М.: Особых курьезов не было. Зануда победила в гоночном конкурсе - это главный курьез, ведь бабы не умеют обращаться с машинами. Автографов раздал довольно много, а про настырных фанатов - я их всех люблю. Вот Зануда явно не всех моих поклонников приняла добродушно.

З.: Он врет. Второй причиной, почему я заставила Медисана идти на Игромир, были фанаты. С которыми он, между прочим, совсем не общается. Потому и позвала, чтобы хоть автографы раздал, да пофоткался с ними.

Я: Как считаешь, можно ли сравнить размах нашего Игромира с западными E3 и GDC?

М.: Понятия не имею, я ведь нигде не был. Думаю, что принцип тот же - ходишь, нюхаешь подмышки школьников, смотришь демки и телок. Просто у нас народу меньше, зал более вялый и стенды не такие крутые. Но организаторы стараются - это видно.

Я: Есть ли планы посетить выставку и в следующем году? Илья, если предложат ещё раз быть ведущим, согласишься ли?

З.: Если Илье предложат быть ведущим, то и я пойду!

М.: Не знаю, дожить бы до следующего года. Я бы больше хотел попасть на заграничную выставку, тем более звали в этом году, но у меня не было заграна. По поводу предложения поучаствовать - тут нужен предметный разговор. Меня бы подстегнули бабло и халявное пиво, например.

Я: Microsoft и Sony снова вышли на тропу жёсткой конкуренции со своими контроллерами Kinect и Playstation Move. Как считаешь, есть ли будущее у таких разработок?

М.: Наверное, раз есть спрос на такие вещи. Тот же Wii вон как раскупается. Но я бы предпочел развития не этих дурацких контроллеров для геймерского планктона, а реальных технологий. Давно пора делать фотореалистичную графу и все такое, а не пластмассовые дилды для управления и развлечения малышей и их мамаш, которые тупят целыми днями у ящиков.

Я: Сейчас очень модным трендом стало 3D, причём не только в кино, но и в играх. Как относишься к подобным тенденциям?

М.: Нормально - это реально прогресс. Но у меня плохой вестибулярный аппарат и я от 3д натурально хочу блевать. А так - все очень круто и красиво.

Я: Очень многие игроки сетуют на отсутствие новых идей у разработчиков, которые продолжают «доить» старые франшизы. Как относишься к тому, что большинство издателей предпочитают вкладывать деньги в уже проверенные имена?

М.: Таков бизнес. Впрочем, меня тоже бесят унылые бесконечные клоны того же Кал Оф Дути, которые реально за***ли. Одно и то же каждый год. Или когда берут известный бренд, типа Вульфенштейн и делают под этой вывеской очередной, блин, Кал Оф Дути. Будто на нем весь свет сошелся. Как и в кино, в играх начали делать ремейки – Медал Оф Хонор, НФС. Видать идей совсем нет. Это, конечно, полный шлак, ты и сам понимаешь, это видно из вопроса. Поразмышляв над этим, я понял, что ремоут-самотыки не такая уж и дрянь.

Я: Что больше ценишь в играх, зрелищность и кинематографичность или глубину и сюжет?

М.: Я люблю, когда в играх есть всё. Но больше всего я люблю бредовый трешак.

Я: Все знают тебя в первую очередь как любителя всласть поизмываться над трешем. Как считаешь, почему именно в нашей стране проще всего продать совершенно бездарную игру? Ведь на Западе даже проекты «по мотивам» фильмов нередко терпят неудачу.

М.: Потому что от недостатка денег и мозгов у наших разработчиков иногда получаются совершенно невероятные высеры. Впрочем, нынче все в прошлом. Издателей треша стало совсем мало, его разработку перестали заказывать. Выгоднее купить говнеца на движке F.E.A.R. у поляков, прилепить крутое название и издать - и выглядит не так ужасно, как наши "шедевры", и дешевле.

Я: Как думаешь, есть ли светлое будущее у отечественного Игропрома, или всё так и останется на уровне «Возмездия Сумоиста»?

М.: Да мне насрать на отечественный игропром. Мне вообще наплевать, где игра сделана. А пока мы будем ждать игры от наших, да еще и под наш русский "пацанский" менталитет, то так и будем наворачивать поноса за обе щеки, рубая в сиквелы "Мести Боксёра". И вообще, меня больше волнует будущее всей страны, а не дурацкого игропрома.

Я: Ты недолюбливаешь взрослые консоли, а вот как относишься к младшим? Ведь PSP, DS и iPhone давно нашли своё место на рынке видеоигр и неплохо там прижились.

М.: Я этим дерьмом не интересуюсь вообще, ты бы еще про тетрис спросил! В руках-то два раза держал эти "супергаджеты". Это для совсем маленьких или тупых, наверное, которым нечем заняться в школе, на парах или в метро. Лично я предпочитаю читать книжку или дрыхнуть.

Я: В последнее время ходит много толков вокруг Apple iPad. Кто-то называет его «убийцей» нетбуков, кто-то видит в нём перспективную игровую платформу, а вот ты, Илья, что думаешь на этот счёт?

М.: Я видел этот айпад, даже целый день наблюдал - чувак его купил, но так и не смог объяснить зачем. Какие-то сериалы на нем смотрел. Этот мега-девайс, безусловно, круче ноутбуков. Его можно показать телкам, а они, возможно, решат, что вы крутой поц.

Я: Кстати, если затрагивать тему популярных девайсов, есть ли такие гаджеты или устройства, без которых вы не представляете свою жизнь?

З.: Конечно компьютер! Ну и телефон. Без него никуда. Мы с Ильей в разных городах живем, потому для нас интернет и телефонная связь крайне важна.

М.: Мобильный телефон. Мне хватает самого дешевого, кстати.

Я: Почему вернулся к обзорам на треш-проекты? Ведь говорил, что устал от плохих игр.

М.: Потому что я понял, что современные игры мне не по кайфу. А качественный треш - это заряд бодрости на целый день. В него приятно играть.

Я: Не хочешь раскрыть нашим читателям свои творческие планы на будущее? Почему так редко ведёшь эфиры на Maddyson.FM?

М.: Есть планы, скоро все увидите. Я не просто так столько времени молча сидел. Варился большой проект. А Мэддисон.ФМ мне перестал платить бабло, я вообще у них бренд отсужу скоро.

Я: Есть что сказать нашим читателям напоследок?

З.: С Новым годом!

М.: Развивайтесь, ребята!

Я: Спасибо за столь интересное и необычное интервью. Наша редакция от всей души желает вам обоим счастья, а лично Илье – успехов в творчестве.

Интервьюер: Максим Falloutman Иванов

Контакты:

twitter: http://twitter.com/iloveSaintJimmy
tumblr: http://falloutman.tumblr.com/
YouTube: http://www.youtube.com/user/Falloutmaaan
ICQ: 420928085

Большое спасибо Вадиму Дубовому за помощь в оформлении.

Кстати, 25-го июня проходит боксёрский поединок между Ильёй и его другом Леваном Гагиевым из Осетии. Думаю, им обоим будет приятно, если вы их поддержите.

10 комментариев