Стрим Steep
Стрим-центр20 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
🔴 Dead Rising 4 в прямом эфире Beysovskiy стримит Dead Rising 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 1074
8 мин.

Очень интересно, хотя в DN 3D я и не играл. Писигеймер по ходу подготовил рецензию быстрее всех. Ден Стейплтон (Dan ...

Очень интересно, хотя в DN 3D я и не играл.

Писигеймер по ходу подготовил рецензию быстрее всех. Ден Стейплтон (Dan Stapleton). PC GAMER.

Стоит ли игра свеч? Да конечно же нет, ну о чем тут речь. Как хоть одна игра может стоить 14 лет ожидания, да еще и такая, пытающаяся быть глупым комедийным шутером? Здесь никто ничего заново не изобретает, никто не целится в небеса. И больше всего Дюку охота зажигать, как будто на дворе 1997.

Оставьте все ваши нереалистичные ожидания у входа, и перед тем, как задумаете купить этот внезапно материализовавшийся из ниоктуда призрак из истории PC гейминга, забудьте все устаревшие и преувеличенные свихнувшимися разработчиками обещания. Отношение времени, потраченного на разработку, к крутости здесь явно не впечатляет. Если у вас это получится, то Duke Nukem Forever хотя бы достанет до своих же скромных амбиций. После всех громких выкриков, все здесь вышло всего лишь веселеньким шутером, обернутым в подростковый, прошитый грязными нитками, юмор. Геймплей здесь состоит из старой школы и новой, и графика эффекта “Вау” не вызывает – возможность его вызвать уже как много лет для игры прошла – но она все же может показать хорошее шоу с надиранием инопланетных задниц, работая с тем, что у нее есть.

Как супер-жестокий и не в меру сексуально озабоченый Питер Пен, Дюк Нукем отказывается вырастать. Не смотря на то, что с событий Duke Nukem 3D прошло 12 лет, он так и остался таким же громко ругающимся, жующим сигару, перекачанным мужиком с прической прямиком из 90-х и в красной майке-алкоголичке. Источником его нечеловеческой силы является его собственное эго, которое перезаряжающимся индикатором возвышается в двойном размере над его (также перезаряжающимся) здоровьем. Оно подкрепляется окружающим его целым миром молящихся на него, как на бога и секс-идола людей – женщины хотят его, мужчины хотят быть им. Он – это типичная фантазия какого-нибудь подростка, превращенная в человека и задранная до небес. Конечно же, он просто пародия с кулаками размером со шмат ветчины, но Дюк остается одним из самых запоминающихся персонажем в истории видеоигр по одной причине: играть за него намного веселее, чем за ВОЕНЩИНУ С СЕРЬЕЗНЫМИ ЩЩАМИ.

Настолько же двухмерный, как и сам Дюк, сюжет сразу выкладывает на стол все свои карты: интергалактические пришельцы-насильники снова атакуют, и Дюк должен нарушить приказы и защитить всех девушек на Земле. Но даже этот второсортный сюжет разрешается (или типа того) к середине всего действа – DNF станивтся уже просто игрой про отстреливание инопланетян за то, что они такие некрасивые, а мелкие кусочки сценария оканчательно превращаются в срамной сеанс игры Mad Libs. Но поленились ли сценаристы или решили таким образом критиковать состояние, в котором находится сюжет в большинстве шутеров? Я предпочитаю последнюю версию.

Перезагрузка

В плане экшн составляющей одиночная часть игры выполняет все обязательства, которые игра-потомок Duke Nukem 3D должна выполнить. Это скоростная run-and-gun развлекуха, где нужно сражаться с уродливыми монстрами, используя оружие разнящееся от простых дробовиков до сумасшедших космических приборов; и сражаться придется бегая по корридорам , в которых почти всегда есть что-то интересное “потрогать”. Практически все оригинальное оружие возвращается (кроме ботинка) – и попробывав Уменьшающий луч (Shrink Ray) и Замораживащий лазер (Freeze Beam), я задумался, почему так мало шутеров используют эту механику убийства в два прихода. Конечно, уменьшать врагов, а потом давить их, или замораживать и раскалывать на куски не так эффективно, как просто раздавать хедшоты, но уж точно веселее. Еще здесь есть Уничтожитель (Devastator) – дикая двухствольная скорострельная ракетница, которая не останавится на перезарядку, пока у вас не кончатся патроны.

Старый добрый Дюков пистолет, дробовик, Ripper chaingun и ракетница может не такие уж особенные (и совсем уж не реалистичные: например, отдачи тут впринципе нет), но они громкие и полезные уничтожители пришельцев. Новое оружие, а это снайперский rail gun, инопланетный лазер и ракетница, стреляющая сразу тремя зарядами и называющаяся Enforcer Gun, ничего интересного из себя не представляет – новой классики не получится. Самое грустное это то, что DNF взяла на вооружение систему ношения только двух пушек одновременно из Halo, и мне часто приходилось оставлять мой любимый Shrink Ray из-за нехватки патронов. Даже со всем этим арсеналом, я все равно умирал весьма часто – не смотря на восстанавливающееся здоровье; Duke Nukem Forever стал одним из самых сложных шутеров, в которые я играл за долгие годы.

Ну хотя бы визитная карточка игры, в виде дистанционных бомб, лазерных мин и специальной голограммы Дюка под названием Holo-Duke (плюс стероиды и пиво) вернулась, позволяя вам устраивать ловушки монстрам в здешних узких корридорах, и всем этим можно пользоваться без ограничений. Дюк борится с инопланетным злом в своей пещере в стиле bat-cave (Duke Cave), в безвкусно и богато отделанном в стиле его самого казино, в отвратном инопланетном улье (украшеном дверьми-сфинктерами, открывающимися если их пощекотать, в стиле Prey), на небоскребах Вегаса, в ресторане Dukeburger, на дамбе, на стройке, в каньонах, под водой, и черт знает где еще.

А, и еще здесь есть срамной уровень в стрип клубе, где стрелять не придется совсем – сделан он был для того, чтобы показать очень много сисек и дать вам поиграть в один из игровых автоматов (пинбол, аэрохоккей, бильярд, видео-покер) и ради отвратных моментов в туалете. Одинаковых уровней здесь нет, и все они набиты пасхальными яйцами и секретами, разбросанными везде где только можно; кроме этого они еще и добавляют вам здоровья, так что исследование мира тут постоянно вознаграждается.

Взрыв из прошлого

В конце каждого уровня вас ждет старая добрая схватка с одним из боссов. Почти всем из них удалось убить меня еще до того, как я обнаружил их слабые места (нужно заметить, что это удалось всем, кроме последнего босса). Битвы против космических кораблей, огромных инопланетных королев, подводных личей и остальных привлекают больше самим ощущением того, что ты сражаешься с гигантского размера монстром (плюс тем, что у Дюка появляется причина долбануть кому-нибудь по яйцам, тем самым заработав очки для своего эго), а не тем, что создают интересные моменты геймплея.

Устаревший дизайн скорее всего происходит от того, что DNF должны была выйти много лет назад. (Да черт возьми, система, рекомендованная 2K, целиком состоит из железяк пятилетней давности.) Местами, это заметно; инопланетные монстры хоть и выглядят круто – особенно свиньи-копы и летающие октамозги с тентаклями – люди и окружения смотрятся уже очень странно. Но благодаря тому, что инопланетяне быстренько рубят в капусту всех членов EDF (Earth Defence Force), вам не придется слишком долго смотреть на людей, так что единственный момент когда это действительно раздражает, это когда глупенький президент начинает махать своими застывшими пальцами у вас перед носом.

Все отсылки к поп-культуре также устарели – даже немного заплесневели. Учитывая то, что самые свежие из тех, которые я нашел ссылались на фильм 2004 года Команда Америка: Мировая Полиция (за исключением переигранного здесь нервоного срыва Кристинана Бейла в 2009-м и тычка в сторону Call of Duty: Modern Warfare прилепленного в конце), большинство из фразочек Дюка скорее всего были записаны еще в первой половине прошлого десятилетия. Не смотря на это Дюк все равно исправно вызывает одну-две усмешки за уровень, цитируя такие фильмы 90-х, как Криминальное Чтиво и Звездный Десант и пытаясь пнуть Halo; становится заметно, что он жил где-то вдали от всех уже очень долго.

Мясоголовый

Мне встретилось намного больше паззлов (из тех, где нужно прыгать, играть с физикой и включать рубильники) чем я ожидал увидеть, но малое количество из них подходит Дюку по статусу. Кидать бочку в контейнер, чтобы создать трамлин, это уж как-то слишком обыденно для супер-человека – Дюк не смеется над паззлами, которые все нормальные шутеры взяли на вооружение десятилетие назад, он их имитирует. Причем очень плохо.

Не такой старой оказалась идея с тем, чтобы дать игроку побегать уменьшенной версией Дюка по вполне реального размера локациям. Тот факт, что вы становитесь размером с игрушечного содатика, дает вам новую перспективу на мир – прыгать по огромной кухне, сражаться с крысами и мини свиньями-копами и бегать по полками, прячась за банками с горчицей, это удовольтсвие уже совсем другого сорта, и схватка, которая могла бы закончится одним вытрелом, здесь превращена в эпического масштаба противостояние. Однако бегать на маленьких ножках через все эти локации может и надоесть.

Экшн составляющая также разбавлена всевозможными уровнями с турелями, большинство из которых, слава богу, коротки, и двумя отдельными уровнями с вождением: один из них в качестве мини-Дюка в радиоуправляемой машинке, а второй в джипе-монстре переростке. Оба длятся дольше, чем наверное должны были бы, и отутствие какого-либо оружия на машинах Дюка, не оставляет вам другого выбора, кроме как снова и снова давить гадов и прыгать с трамплинов на турбо-бусте.

Одна категория, в которой DNF обходит свою предшественницу с ну очень уверенным отрывом, это ничем нерикрытая нагота и особенно ее много в первой части игры. Грудей здесь предастаточно, некоторые из них приделаны к дамам с мертвыми глазами, но пышными формами, некоторые приделаны к менее привлекательным вещам. Если такие вещи вам претят, то наверное необычайно динный список составленный ESRB должен был вас уже предупредить – но мой собственный вкусовой барьер был сломан только раз, в одном инциденте в середине игры, где игра заходит слишком далеко в смешении сисек, комедии и мяса.

Дополнительную головную боль создает система сохранений по чекпоинтам, которая великодушно возрождает меня дальше от места смерти чем мне хотелось бы, и непродолжительные quick-time моменты, в большинстве своем требующие от вас дикой долбешки кнопки “пробел”.

Сваливая по быстрому

DNF это прыжок в прошлое, в те дни, когда шутеры были сначала долгими одиночными веселухами, а потом уже многопользовательскими забавами, поэтому здешний мультиплеер на 8 человек точно не составит конкуренцию Call of Duty или Battlefield. Хотя, частенько бывает так, что побегать в этом режиме даже очень весело и смешно – 10 карт, которые также разнообразны, как и локации в одиночной игре, сделаны с упором на создание нелепых и запоминающихся моментов вкупе с оружиме Дюка. Моменты вроде тех, где кто-то уменьшает, потом наступает на чувака, бегущего с флагом в виде девушки назад к своей базе, или замораживает летящего на джетпаке врага, который затем падает на землю и разбивается. А те самые лазерные мины? Скучно точно не будет.

Здесь есть и привычная система набора уровней, но к счастью (как я считаю) ничего кроме дурацких шапок, футболок и очков она в себе не содержит. Есть еще и бонус: игра поддерживает мутаторы в стиле Unreal Tournament.

Если вычеркнуть из списка джетпак (к сожалению он доступен только в мультиплеере), то получается, что все причины, по которым мне нравился Дюк, когда мне было 16, все еще присутствуют в DNF. Они уже не в новинку, и мне уже не 16, но эта комбинация ностальгии и дурацкого подросткого юмора все еще способна меня расшевелить.

К тому же игра это весьма длинная. После того, как я закончил одиночную кампанию на сложности Normal, Steam показал, что я “проиграл 10 часов”, причем я даже не особо зависал в пинболе и не очень заморачивался с поиском секретов. Прохождение игры открывает классические, почему-же-больше-никто-так-не-делает читы вроде огромных голов, и весьма вероятно, что я перепройду еще хотя бы часть игры, просто чтобы увидеть этот абсурд в действии.

Я уверен, что для кого-то долгие годы ожидания испортят Duke Nukem Forever – все-таки невозможно избавиться от ощущения, что после всех этих лет, мы получили всего лишь хорошую игру, а не заоблачно крутую, как хотелось бы. Но, что вышло, то вышло. Может Дюк уже и не на высоте, но спустя все это время, он все еще не разучился зажигать.

ОЦЕНКА 80%

-И еще, я должен здесь написать о том, что я не владею правами на эту статью. Все права на этот текст целиком и полностью принадлежат журналу PC GAMER. Я просто перевожу тексты и публикую их здесь. Также, я не получаю прибыль с этого блога.

I don’t own this review. All the rights to this text belong to PC GAMER magazine and Future Publishing Ltd. All I do is translate texts and post them here. I also make no money whatsoever from my blog.–

Нет комментариев