Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 378

Одной из причин того что Nintendo отстает от Microsoft с Sony с их опытом создания онлайн игр, является отсутствие е ...

Одной из причин того что Nintendo отстает от Microsoft с Sony с их опытом создания онлайн игр, является отсутствие е ... - Изображение 1

Одной из причин того что Nintendo отстает от Microsoft с Sony с их опытом создания онлайн игр, является отсутствие единого идентификатора для игроков. На Xbox Live у вас есть тег игрока и если ваш друг знает ваш тег игрока все что нужно сделать, это ввести его и добавить Вас в качестве друга. На Wii, вашему другу понадобиться особый код, 12-значный ряд рандомизированных букв и цифр. И для того чтобы добавиться друг другу в друзья вам понадобиться обоюдно ввести у друг друг эти "коды дружбы")). Первоначально эта система была создана, чтобы предотвратить детей от Педобиров и прочих нехороших существ, но с тех пор стало больше возьни, чем все предыдущее. По словам Ubisoft , Адриан Блант, коды были хитрожопорандомизированны и затем присвоены всем во имя добра и невинных лошадок.

Блант был на выставке E3, демонстрируя "Ghost Recon Online" для Wii U. Игра безусловно отточена с использованием большого многопользовательского опыта, поэтому я спросил его, почему он считает что Wii U будет хорошо подходить для онлайна, так как у Nintendo консолей традиционно всегда было плохо с онлайновой частью игр.

Там есть несколько фичей для этого. Первая это возможность создания пользовательских аккаунтов. Вместо того что было, теперь каждый пользователь имеет учетную запись.

"Я спросил его: "Эквивалент тег игрока на Xbox Live?" "Да, точно," сказал он.

Он продолжил, сказав, что "коды дружбы" больше не требуется для добавления друзей:

"Кроме того, возможность легко найти друзей. Вместо того чтобы использовать "коды дружбы", которые мы имели в прошлом, мы можем связаться с игроками в гораздо более простой форме, которая позволяет нам иметь доступ к сообществу, чтобы можно было поиграть веселой компанией в игру ".

Блант не хотел давать более подробную информацию, но удаление "кодов дружбы" и добавление аккаунтов для пользователей это огромный шаг в правильном направлении для онлайн-планов Nintendo. А как дела с ачивками? "Я. .. не могу ответить на данный момент", сказал Блант.

http://3avalinka.ru/index.php/game/wii/540-10 Источник источника там дальше

1 комментарий