Стрим-центр6 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Мариоребенок играет в Ласт оф ас Nuke73 стримит The Last of Us
GTA 3 - day 3 guit88man стримит Grand Theft Auto III
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 9 2129
5 мин.

Пост в «Паб» от 25.12.2009

Пост в «Паб» от 25.12.2009. - Изображение 1
BioShock 2. Видеопревью

Наверное, вы http://kanobu.ru/blog/id20021/, в чем заключаются основные отличия http://kanobu.ru/games/bioshock-2/ от http://kanobu.ru/games/bioshock/. Действие все так же разворачивается в Восторге, но прошло десять лет, и в городе уже заправляет некая София Лам, а мы играем за Большого Папочку. Мы можем одновременно применять плазмиды и оружие, поэтому теперь нет нужды переключаться между ними в ходе боя. Также игроки получат в распоряжение новые виды смертоносных стволов по мере прохождения, а геймплейная механика обрастет нововведениями. О проекте уже были написано бесчисленное число превью, в которых описывались впечатления от кампании и были измышления касательно нового грядущего мультиплеерного режима, но никто еще не писал, как начинается BioShock 2. Об этом мы и расскажем в этой статье.

Если вы играли в первую часть, то знаете, что начало там было выдающееся. После того как самолет разбился посреди Атлантики, мы чудесным образом выжили. Проплыв через кольца огня на воде, игроки находили загадочную конструкцию рядом с местом падения. Она являлась единственным шансом на спасение, так как в противном случае нам угрожала смерть. Забравшись внутрь, мы обнаруживали, что это был лифт, ведший в подводный город Восторг, где странные создания в водолазных костюмах, обросших ракушками, защищали скрюченных девочек от генетических уродцев, некоторые из которых могли телепортироваться. И потом в какой-то момент мы понимали, что можем извергать молнии из рук.

В BioShock 2 все начинается не столь бурно: наш Большой Папочка отталкивается от пола, рассматривает свои руки, а затем замечает свое отражение в луже под ногами. Вскоре после этого мы полностью распрямляемся и берем управление в свои руки. Мы уже находимся в Восторге и смотрим на потрескавшийся каменный фонтан, который низвергает воду на пол. Где-то в отдалении слышны нечеткие звуки, как будто там бегают Маленькие Сестрички, а сам город временами поскрипывает и постанывает. Мы идем в комнату, и там слышим, как вода стекает с дырок на потолке, а под ногами растекаются лужи. Позади нас находится вита-камера, где мы заново возродимся, если погибнем. Впереди нас освещена часть стены, на которой начертаны зловещие фразы.

Вначале у нас есть только рука-бур, который мы можем крушить врагов в ближнем бою, а увеличив обороты, будем наносить больше ущерба. Бур требует горючего, канистры с которым щедро разбросаны кругом. Как и в первой части, здесь мы будем добывать экипировку и различные вещи буквально отовсюду: с полок, из шкафов для документов, письменных столов и с тел поверженных врагов. Первый противник появляется довольно скоро после начала кампании. По мере прохождения нам будут попадаться выцветшие картины, на которых, по-видимому, изображены жители Восторга до того, как все начали сходить с ума от генетических изменений. Также мы увидели светящиеся глаза Маленькой Сестрички за полосой падающей воды, и еще нам пришлось пробиваться через нагромождения розовых кораллов, которые необходимо разбить буром, чтобы продвинуться дальше.

Вначале мы повстречали Большую Сестричку, которая быстро приблизилась к нам не попадаясь на глаза, для маскировки используя окружающую обстановку. Потом безо всякого предупреждения она свалилась вниз прямо перед нами, так что нам пришлось вступить с ней в бой уже в самом начале. Это не была битва до смертельного исхода, но и у нас был весьма ограниченный арсенал наступательного оружия, так что сражение получилось захватывающим, в котором мы потратили почти все лечилки и шприцы с ЕВА.

Перед тем как мы добрались до этапа Развлечения Райана, нам дали два плазмида, первым из которых оказался Электроразряд. Если вы помните, то он представляет собой молнию сгусток электричества, который мы испускаем из рук, чтобы оглушать и обездвиживать врагов. В этом состоянии им можно нанести много урона при помощи руки-бура. Также легок с выгодой для себя воспользоваться окружающей обстановкой при применении этой способности: если несколько сплайсеров стоят в луже, то можно направить молнию в нее, чтобы поразить их всех. Само обретение этого плазмида обставлено более театрально, чем в первой игре. Мы не просто подбираем его, после чего он добавляется в арсенал плазмидов. Наш Большой Папочка хватает банку, внутри которой содержится плазмид, шприцом протыкает крышку, выкачивает эту субстанцию и вводит ее в слот на своей руке. После этого наш подопечный на короткое время теряет способность двигаться, так как его тело отходит после инъекции, которая дает новые возможности. Вскоре после этого мы начинаем стрелять молниями. Теперь мы можем одновременно пользоваться оружием и плазмидами, поэтому оружие размещается в нижнем правом углу экрана, а активированный плазмид - в правом.

Вскоре после этого мы получаем телекинез, который работает так же, как и раньше: мы поднимаем различные предметы и швыряем их с растояния в супостатов. Можно воспользоваться столами и стульями, которые будучи пущены в сплайсеров, нанесут им много урона. Однако лучше всего кидаться во врагов баллонами, которые взрываясь при столкновении, выносят сразу много врагов. Скоро нам становится доступен и гвоздемет, который в обычном режиме стрельбы наносит много повреждений, но скоро мы его улучшаем. После этого мы сможем использовать его для установки ловушек, которые действуют по принципу сенсорных мин: над ними появляется разноцветный конус, показывающий, в какую сторону они сработают. Их можно подобрать, если зайти с безопасной стороны, чтобы вернуть эти боеприпасы.

Еще одно оружие, которое появляется в начале, - хакерская пушка, стреляющая дротиками. Размещается она на правой руке, которая обычно служит для ношения стволов. Если мы добыли патроны к ней, то сможем стрелять в камеры слежения, торговые автоматы и в другие механизмы и приспособления, поддающиеся взлому. После того как мы попали, запускается мини-игра, однако теперь время не замирает, так что нам приходится участвовать в ней в реальном времени, когда рядом расхаживают враги. Однако тут все несложно: надо остановить стрелку в определенном секторе. В зависимости от того, где она замерла, мы получаем или бонусы или теряем здоровье. Теперь все происходит гораздо быстрее, так что нам не потребуется много времени на то, чтобы взломать боты и системы безопасности.

Мы не будем углубляться в сюжетные подробности, но скажем, что игра очень рано раскрывает главную задачу протагониста, и кто он такой. Также нам обстоятельно разъяснят, чем Лам отличается от Эндрю Райана предыдущего диктатора Восторга. Те, кто играл в первую часть, услышат имена знакомых персонажей и во второй. Еще в начале игроки несколько раз повстречаются с Большими Сестричками.

Нам больше всего понравился момент, когда Большая Сестричка танцевала за гигантским оконным стеклом, после чего комнату затопило, а мы находились внутри. Однако Большой Папочка носит большой водолазный костюм, так что мы только потеряли равновесие на короткое время и скоро смогли двигаться. В воде плавали разные диваны, столы и стулья. Если мы натыкались на них, то они перемещались в этой жидкой среде, - маленький, но красивый штрих к картине. После того как вода ворвалась внутрь, мы смогли побродить за пределами Восторга по океанскому дну. Мы смотрим на стены города не сквозь стекло иллюминатора, а напрямую (правда, на голове у нас все равно надет водолазный шлем). В воде у нас небольшой выбор куда пойти, так что пространство для исследований в океане ограничено. Правда, в один момент мы доходим до утеса, с которого открывается вид на весь Восторг, а на его фоне скользят косяки рыб, и плавают акулы и кальмары. От этого умиротворенного вида захватывает дух, и все это спокойствие кажется странным, учитывая враждебную сущность каждого уголка внутри. Обычно человек один на дне океана, находясь под страшным давлением водных толщ, не ощущает себя в безопасности, но здесь все по- другому. Будет интересно узнать, попадем ли мы снова сюда.

Проект BioShock 2 уже близок к релизу: девятого февраля он выходит на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Ну а пока ждите наши следующие превью, где мы расскажем больше о сингле и мультиплеере.

9 комментариев