Стрим-центр18 в эфире
Ну давай глянем, что тут ловить TrololoLove стримит Path of Exile
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Final Fantasy XV Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 6 1752
4 мин.

«Ведьмак 2, Дрэгон Эйдж 2 и Фэйбл 3. Почему такой набор? Ну это же очевидно – три игры объединяет не только то что о ...

«Ведьмак 2, Дрэгон Эйдж 2 и Фэйбл 3. Почему такой набор? Ну это же очевидно – три игры объединяет не только то что о ... - Изображение 1

«Ведьмак 2, Дрэгон Эйдж 2 и Фэйбл 3. Почему такой набор? Ну это же очевидно – три игры объединяет не только то что они обе вышли весной 2011 (на ПК), но и то что они близки к друг другу по жанру» - так я написал в начале первой части разбора отличий между этими тремя играми. Читать здеся: http://kanobu.ru/blog/id238749/

Меж тем, несмотря на близость этих игр между собой в своём стиле (везде вид со спины; везде прокачка, разные виды оружия, магия; везде есть основные и побочные квесты; а мир фэнтазийно-сказочный), всё же есть и отличия, конечно. Они заключаются в балансе РПГ – Боевик, количестве квестов, уровне погружения в мир и, отданных в распоряжения игроку, пространствах.

Где же больше ролевой игра, а где больше экшена?
Давайте посмотрим. Толпы врагов нас естественно встречают по всюду. Со времён Диабло повелось, что ролевую игру смешивают с тоннами врагов и литрами крови чаще чем следует. Мор.Утопия – редкий представитель. Fallout 3 вообще скрестили со стрелялкой от 1ого лица а-ля Квэйк Третий. Но большинство того, что мы принимаем как РПГ представляют из себя геймплей именно такой, каким страдают наши пациенты. Сейчас, когда рецензии на Ведьмака 2 уже написали все кто могли и мы знаем, что рейтинги его почти идентичны рейтингам Dragon Age 2, возникает вопрос – почему так?
Ну, это очень просто: в обеих играх сделали возможность драться и бегать по просторам лишь с одним видом, из-за спины и драк стало больше. Если кто-то возникал, что BioWare сделали DA2 больше похожим на свою предыдущую игру, второй Масс Эффект, то тогда можно смело сказать, что и CD Projekt тоже ориентировались на него же. Правда, в своего Ведьмака они внесли ещё один элемент линейного слэшера – это заскриптованные сценки. Вот что то упало и появилась зияющая пропасть у тебя на дороге, вот что то взорвалось и проход открылся, вот ты должен стрелять по маленьким группам человечков из пушек… и т.д. Драгон Эйдж 2 же чрезмерно изобилует врагами и их не то что бы больше, просто они в каждой локации постоянно респауняться и гораздо большими толпами. Это выглядит уже не как «население» этого место, а просто как «мясо», которое здесь есть постоянно, что бы игрок заработал себе при желании побольше экспы.
В Fable 3 же «врагов по и на дороге» встречается гораздо меньше, чем в обеих играх. Можно преодолеть огромные расстояния, так и не встретив никого на своём пути, на самом деле. И никто не скажет что боев здесь больше, чем ролевой игры ещё и потому, что ролевых элементов в Фэйбле три действительно пруд пруди. Отыгрывай роль по полной программе, проживай жизнь! В этой игре это действительно доставляет огромное удовольствие. Игроку предстоит принять за время игры огромное количество важных и сложных решений, влияющих не только на основной сюжет, но и на сеть побочных квестов, а иногда и наоборот. Покупка и продажа недвижимости, открытие своего дела, широкий спектр вариантов как получить прибыль, возможность замутить а затем пожениться с любым прохожим, куча разных видов одежды, грима, дизайна своего персонажа, внешность которого ты можешь координально поменять в любой момент игры. Превратить из юного озорника принца в седого старого пирата. Что угодно, Господи!

Каждый квест Фэйбла 3 сопровождается увлекательными, смешными и необычными историями. В этом плане он опять выигрывает у двух своих конкурентов. Но, это не всё: Квесты не только разнообразнее и интереснее в своих маленьких сюжетах, их ещё и значительно больше. Во много, много раз больше! В Ведьмаке их было то всего не больше десятка, пусть и хорошо продуманных. А в Драконьем Веке 2 их пусть было не так уж мало, но и придуманы они были не супер. Fable 3 изобилует маленькими квестами, прохождение которых во всей масс займёт наверное в два, а то и в три раза больше времени, чем прохождение основной ветки. В одном надо наряжаться в гигантскую курицу и собирать убежавших цыплят, в другом играть женщину в пьесе призрачного поэта, в третьем придумать как избавить от смертельной скуки двух друзей-метвецов, в четвёртом бегать по миниатюрному макету леса и замка, скукожившись до размера таракана, чтобы тобой двигали как игрушкой и победили с вырезанного из картона злодея. Вообщем, фантазии разработчикам этих сюжетцев не занимать.

Как вы понимаете, что бы наводнить игру таким количеством квестов и пространства надо во много раз больше. В Фэйбле есть десятка два городов и деревень, между ними ещё какие-то промежуточные локации. Исследовать просторы игры можно очень долго, и всевремя находить что-то новое. Две с половиной локации второго Ведьмака и этот фигов город-государство в ДА2, на таком фоне, смотрятся просто-напросто смехотворно. Проходя Fable 3 я испытал приятные ощущения, которые были со мной когда я проходил Готику 3 и Обливион – в обеих было много примного пространства, всё не оббегаешь прям. А хотелось бегать и бегать, исследовать и исследовать…

Единственный момент в Фэйбле 3, который можно назвать некоторым минусом для РПГ – это детско-аркадные элементы. В первой части статьи я уже писал, что минус сюжета как раз в том, что многие не способны расценивать наигранно-детский сюжет как юмор со стороны создателей. Примерно то же со звездочками, кавайными принцессами, через чур злодейскими злодеями, слишком нелепыми и дурными монстрами и разноцветными фейерверками, вылетающими чуть что. Это даёт игре атмосферу волшебства, доброты и веселья, но ведь кто-то привык, что РПГ – жанр серьезный. Что ни возьми: Диабло, Готику, Edel Scroll, Фаллаут или хоть ту же Мор.Утопию – всё это серьезные игры. И если для кого то, слишком яркий и разноцветный дизайн и общее разнузданное настроение Fable 3, уменьшают значимость игры и «вес» игры как представителя ролевого жанра, то нельзя его за это упрекать.

Однако, по общим итогам можно сказать, что Fable 3 сочетает жанры чистой ролевой игры и приличного боевика гораздо успешнее, чем её собраться по выходу этой весной. Поэтому, Fable 3 по сему критерию получает 9 баллов из 10.
А Ведьмак 2 и Dragon Age 2 получают одинаково по 7 из 10 баллов.

Удачи!

6 комментариев