Стрим-центр9 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 50 1465
4 мин.

Пост в «Паб» от 08.06.2011

Пост в «Паб» от 08.06.2011 - Изображение 1 Youtube
Elder Scrolls V Skyrim: Official Gameplay Trailer

Привет всем жителям Канобу!
Начну с того, что это моя вторая попытка написать статью об какой-то игре.
После просмотра официального трейлера Elder Scrolls 5, у меня появилось просто неприодалимое желание поскорее сыграть в эту игру!
http://youtube.com/watch?v=PjqsYzBrP-M
Скажу честно, из серии Elder Scrolls, мне довелось поиграть лишь в третью часть. Она мне не очень понравилась, и я не стал долго заострять на ней свое внимание. После этого я совершенно не вспоминал про эту игру, и вдруг, когда я увидел на E3 трейлер Skyrim, меня поверг восторг!

Посмотрев на видео и скриншоты, можно однозначно сказать, что у этой части совершенно иной, более высокий уровень графики.
А когда на выставке E3 показали первое видео с геймплеем игры можно однозначно сказать, что в это стоит поиграть!
http://youtube.com/watch?v=3x2V6pcfwV4

Некоторые пользователи КаНоБу, опасаются что в игре будет много багов и недоработок в игровом мире.Для Тодда Ховарда, директора и исполнительного продюсера, Skyrim олицетворяет огромнейший труд всей студии; и когда портфолио разработчиков включает в себя игры наподобие Oblivion или сравнимого по масштабам Fallout 3, можно с уверенностью предположить, что они весьма трудолюбивы. Если посмотреть на другие части игры можно увидеть каких размеров игровой мир, разработчики тоже люди, у всех свои слабости. Да,кто то скажет, что это их работа за которую им платят деньги и они должны делать ее на отлично. Увы,реальность далека от желаемого и с этим нужно смирится.
Вот интервью Тоддоа Ховарда исполнительного продюссера Bethesda Softworks,норвежскому порталу Gamer.no
Вопрос: Что по сути означает термин «Драконорожденный»?
Ответ: Драконорожденный – это человек, рожденный с душой дракона. Мы не хотим рассказывать полностью, что это значит в Skyrim, но в предыдущих играх Elder Scrolls было несколько родов, получивших этот дар от богов.

Вопрос: Какие ресурсы тратятся во время использования драконьих криков?
Ответ: Они расходуют некую энергию, для восстановления которой требуется время, то есть вам необходимо подождать, прежде чем вы получите возможность снова использовать крик. Это позволяет нам качественнее сбалансировать систему.
Каждый крик имеет три уровня, третий – максимальный. По прошествии времени восстановления энергии, вам необходимо решить, насколько сильным будет следующий крик и какова потребность в его использовании в данный момент.
Вы можете пострадать от того, что использовали мощный крик в данный момент, а потом, в бою, у вас не осталось энергии на следующий. Это из-за того, что необходимо ждать определенное время после каждого использованного крика.

Вопрос: Можно ли самому комбинировать крики?
Ответ: Изначально планировалась такая возможность, но мы посчитали ее странной и отказались от этого. Вместо этого игра будет объединять крики автоматически, когда это возможно.

Вопрос: Сколько всего криков в игре?
Ответ: На данный момент создано около двадцати криков с тремя уровнями для каждого, то есть в общей сложности их примерно 60 штук. Скорее всего, в конечном итоге их число увеличится.

Вопрос: Расскажите про систему опыта в Skyrim. Заставляет ли она игрока стремиться к повышению уровня?
Ответ: Мы считаем, что на этот раз мы решили данную проблему. Все навыки влияют на повышение уровня, но чем больше развит какой-либо скилл, тем больше влияния он оказывает на прокачку общего уровня персонажа. Мы заметили, что игроки чаще всего пользуются навыками, которые у них хорошо развиты.
Теперь вы можете играть магом, но при этом найти меч и пользоваться им длительное время без ущерба для количества получаемого опыта. Лучше всего будет сфокусироваться на конкретном пути развития, но эта игра с легкостью позволит вам меняться.

Вопрос: В начале игры нашего героя ведут на казнь. Можете ли вы больше рассказать о прошлом главного героя?
Ответ: У него нет собственной истории. В играх этой серии главный герой всегда начинает свой путь из темницы и каждый игрок самостоятельно придумывает собственную историю героя. Вы вольны сами сочинить хорошее или плохое прошлое персонажу, а наш вклад заключается лишь в том, что мы забросили героя в Скайрим.

Вопрос: В некоторых битвах мы видели добивающие приемы. Они выполняются автоматически или игроку нужно будет что-то нажимать для их исполнения?
Ответ: Эти анимации существуют только для зрелищности и привязаны они к различным типам атак. Не существует каких-либо специальных добиваний, а то, что вы видели, является более мощными версиями приемов ближнего боя из игры.

Вопрос: В начале демонстрации вы сказали, что необходимо использовать все ресурсы для того, чтобы суметь одолеть дракона, но нам показалось, что вы слишком быстро убили дракона из презентации. Это из-за того, что ваш герой был высокого уровня?
Ответ: Я снизил сложность битвы для презентации и добавил персонажу очков здоровья. Это выглядело бы нелепо, если бы мой герой погиб посередине презентации, поэтому я сделал дракона немного слабее, а персонажа намного сильнее. В игре побеждать драконов будет очень непросто!

И так, думаю что большинству пользователей сайта понравилась эта игра. Потому что разработчики действительно очень постарались и спасибо им большое за это! Нам лишь остается ждать выхода игры, что-бы окунутся в удивительный мир Skyrim.

Спасибо вам за то, что не поленились прочитали мою статью, надеюсь она вам понравилась. Для вас трудился KOBI.NIGHT пока!

50 комментариев