Стрим-центр14 в эфире
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 65 6415
5 мин.

Вот и подошла к концу E3 2011, во время которой были показаны новые и не совсем новые игры, в которые мы сможем поиг ...

Вот и подошла к концу E3 2011, во время которой были показаны новые и не совсем новые игры, в которые мы сможем поиграть в течении ближайших полутора лет. Основную ценность в E3 для меня составляют конференции платформодержателей. Которые позволяют полноценно оценить общую направленность платформы. Первыми свою конференцию провели Microsoft.

Если на прошлой E3 Microsoft рекламировали ещё не вышедший Kinect, то в этом они всецело показывали, что будут развивать его и пополнять игровую базу новыми играми. Общая направленность игр больше сместилась к семейным развлечениям, это правильная политика, иначе казуальный рынок никак не отвоевать. Мне, кстати говоря, очень понравились игры по мультфильмам студии Disney, хотя общий геймплей не ушёл далеко от Kinect Advetures, но выглядят они красиво. Так же для родителей с маленькими детьми будет выпущена игра по лицензии ТВ шоу "Улица Сезам", в котором можно играть вместе со своим чудом (чадом).

Все помнят постановочную сцену с игрой по вселенной StarWars для Kinect в прошлом году? Так вот, показали и эту игру, уже без театра(исключая рекламный ролик конечно). Если честно, то полное говно, нет драйва, герой создал впечатление буратино, а не джедая. Передвижение автоматическое, битвы на мечах выглядят убого и топорно. Единственное, что понравилось - гонки на балидах как в первой части саги "Скрытая угроза" и полёты в космосе, но всё равно это выглядит огрызком игры для core аудитории.

Конечно был вал и других казуальных игр (например новый Fable для Kinect, который сродни SW, только сделан лучше), но Microsoft не забывает своих поеденных фанатов. Для core геймеров были показаны Gears of war 3 и Forza 4. Но и не обошлось и без сюрпризов, видя хорошие продажи HD ремейков классических эксклюзивов для PS3, Microsoft представила первую часть Halo на движке Halo Reach, что куда лучше чем просто HD картинка и добавление сглаживания и нескольких эффектов для той же God of War Collection. Ну и за этим последовал анонс Halo 4, который мне показался непростительно сухим. Вообще я давно не видел красивых анонсов игр, со времён Diablo 3.

В итоге, мы получили то, что было очевидно ещё на Е3 2010 и то что я писал в ноябре того же года. Microsoft делает упор на казуальный рынок, на котором главенствовала до некоторых пор Nintendo. Они использовали достаточно мощную пиар машину и давно известный, но плохо проработанный метод управления играми и системой, которая выглядит куда более интересной и забавной. При всём этом, Microsoft не забывает и о фанатах таких игровых эксклюзивов как Halo, Gears of War, Forza.

Вторыми были Sony. В этом году они поступили мудро и не провели самые вкусные анонсы до начала выставки, как в прошлом году, не считая сюрприза с Twisted. Конференция этого года мне напомнила от части прошлогоднюю, сдержанные интонации, тихие анонсы. Всего их было 2 (не считая игр под PSV) - God of war Origins и Sly Cooper: Thieves in Time. GoW Origins является портом PSP частей God of War на PS3 с поддержкой 3D, HD разрешения, трофеев, геймпада. Но есть один неприятный минус - графику не будут менять, что жаль. Ну а Sly Cooper: TiT является продолжением известной серии игр от Sucker Punch. Ничего нового из игр для PS3 не показывали. Но показали брендированный 3D телевизор, который выводит сплитскрин на принципиально новый уровень, когда каждый из игроков видит свою часть игры на полный экран не видя соседа. Так же показывали одну новую игру под Move, где бегаешь скелетиком, меня не впечатлила. Опять таки подтверждается то, о чём я писал. Move не является приоритетным направлением Sony, но в то же время он даёт почувствовать старые жанры по новому, особенно раного рода шутеры вместе с Sharp Shooter.

Остальная часть конференции была посвещена переименованной NGP в PSVITA. В основном показывали игры уже давно известных франчайзов, в общем ничего интересного за некоторыми исключениями. Представленные игры, например Uncharted Golden Abbys, имеет несколько способов управления на разные действия, это смешение гироскопов, мультитач экрана/панели и классических кнопок. А в LittleBig Planet для PSV мультитач экран вообще стал дополнительной фичёй, которая полностью влияет на геймплей игры. Так же порадовал тот факт, что будут и кросс Playstation игры, например Ruine, когда игровой прогресс будет общий для PS3 и PSV версий.

Ну а самое приятное - была объявлена цена PSV. За WiFi версию 250$bold text, а за 3G 300$. Но это меня и радует и пугает. Не продаёт ли Sony новую портативку по слишком низкой цене для неё? Не принесёт ли PSV новые убытки компании, как когда-то это делала PS3? Но тут глупо гадать, время покажет.

В итоге получили ничем не выделяющаяся конференция как и у Microsoft. На ней было видно, что Sony не намерена сходить с выбранного курса развития core гейминга. Конечно очень расстроило то, что не было по-настоящему громких, интересных, а главное - неожиданных анонсов. Хотя, Sony молодцы за то, что все показанные игры привезли в играбельном состоянии. Надеюсь на предстоящих GDC и TGS будет что-то новое анонсировано.

Последними провели конференцию Nintendo. Все ждали одного - запуска нового поколения консолей, но что мы получили? Новую консоль WiiU, которая по железу догнала Xbox 360 и PS3 основная особенность которой - сомнительной эргономики контроллер. По сути это планшет, с набором кнопок стандартного геймпада, он квадратен и каких-либо намёков на поиск эргономичных решений не было. Конечно WiiU интересна тем, что контроллер может использоваться не только как дополнительный экран, но и как основной, хотя такое было сделано Sony для PS3 и PSP, просто никому это оказалось не нужно (Sony пиар такой Sony пиар). Так же его можно использовать как дополнительный контроллер в некоторых играх. Но основная проблема в том, что. Nintendo показали контроллер, но не показали консоль, от чего все запутались. Вторая проблема - никаких точных технических данных, да мы знаем, что на WiiU будет портироваться современная мультиплатформа, но что за пламенный мотор не сказали. Надеюсь на более подробную информацию на предстоящих GDC и TGS. Линейку игр так же не назвали, да на неё будут делать и сторонние разработчики игры как ЕА, но точно будет очередная реинкарнация Mario, Zelda и т.д.

И каков общий итог? Все три конференции платформодержателей ужасно не интересные и скучные. Места им выдавать не буду, но у Nintendo самая плохая конференция из-за непоняток с WiiU. Sony и Microsoft были лучше, но ничего интересного почти не показали. Единственные, кто порадовал на этой Е3- Ubisoft и ЕА, но о них напишу отдельно.

Оригинал

65 комментариев