IGN - KANOBU

Battlefield: Bad Company 2. Геймплей

Все, кто обращался к играм из серии Battlefield, знают, что она нацелена на массовые сетевые побоища. Геймеры вместе с друзьями участвуют в великолепных драках одних из лучших онлайновых стычек, что когда-либо происходили на экранах мониторов. Вот за счет чего серия живет и здравствует уже так долго. Понятно, почему EA скармливает прессе по кусочкам фрагменты игры последние месяцы (новые мультиплеерные карты и режимы), - таким образом издатель проводит PR-кампанию нового детища. Нас тоже пригласили в студию Redwood Shores, чтобы мы поиграли в новый режим и увидели две карты http://kanobu.ru/games/battlefield-bad-company-2/, которая выходит 2 марта на PlayStation 3 и Xbox 360.

Первая порция нового контента включает в себя карту Laguna Presa и режим Squad Deathmatch. Командный геймплей проходит красной нитью через все мультиплеерные режимы в Bad Company 2. Замысел прост: мы объединяемся с тремя друзьями и образуем своего рода маленькую ячейку среди других остальных игроков. Такой отряд дает два больших преимущества. Во-первых, когда мы видим врага, то нажимаем на кнопку, и остальные члены команды тут же видят, где он находится. Второе преимущество заключается в том, что мы можем возрождаться около любого выбранного нами члена отряда. Таким образом, в случае чего мы немедленно появляемся подле него. Классно, когда в гуще боя мы из последних сил пытаемся отбиться, и тут наш товарищ появляется рядом и помогает разобраться с врагами.

Как мы уже сказали, этот режим называется Squad Deathmatch. Играть в него просто, а его сущность полностью отражена в названии. Мы с напарниками должны первыми набрать 50 фрагов (количество убийств можно изменить в настройках), уничтожая людей из трех других соперничающих команд, которые тоже состоят из четырех человек (максимальное количество). В этом нам (или другим) поможет техника, предназначенная для борьбы с пехотой. Боевые машины играют здесь ключевую роль, потому очень важно захватить их. В Squad Deathmatch все доступные карты специально заточены под него, а некоторые зоны на них дают стратегическое преимущество бойцам с техникой, однако в других все может быть с точностью до наоборот. Это круто, когда в зависимости от режима, мы получаем совершенно разные части карты. Ее общая площадь может доходить до 64 квадратных километров, причем каждый ее уголок будет использоваться в том или ином режиме.

Карта Laguna Presa, в которую мы играли, богата на буйную зеленую растительность, которая преобладала и в первой http://kanobu.ru/games/battlefield-bad-company/. Здесь есть большие ящики из под грузов, которые можно использовать как укрытие, защищаясь от танка-хищника, который охотится на пехоту. На Laguna Presa много перепадов высот: есть овраги и холмы. Также здесь густо произрастает кустарник, что делает карту раздольем для снайперов, так как тут для них полно нычек. В отличии от других проектов здесь камуфляж нужен и играет важную роль. Можете спросить у тех людей, кто пал от ножа.

Вторая карта была знакомой, по крайней мере, по названию. Panama Canal во второй части это по большей части кладбище кораблей, которые являются мостиками между ее зонами. Здесь есть обветшалые дома, где игроки могут укрыться и немного передохнуть, пока враг уничтожает стену, за которой они спрятались.

В отличии от Laguna Presa во время игры на Panama Canal мы выбрали другой режим Conquest, который геймеры в Bad Company получили в прошлом году в качестве бесплатного скачиваемого дополнения. Мы вместе с командой - в Bad Company 2 максимальное количество игроков составляет по 12 человек с каждой стороны пытаемся захватить как можно больше флагов (всего 4) и удержать их, пока счетчик противника не достигнет нуля. Техника тут представлена в изобилии (включая новый БПЛА), и да, возможности отрядов были сохранены.

Мы бы хотели поведать о еще одном компоненте в Bad Company 2 системе перков. О ней было мало сказано, однако это нововведение оказалось весьма крутым оно напоминает аналогичную систему в Call of Duty. Здесь есть три группы перков, которые постепенно становятся доступны, когда мы набираем уровни во время игры в любом из четырех мультиплерных режимов. В Bad Company 2 перки влияют на нашу защиту, оружие и технику. Мы можем, повысить точность стрельбы, усилить броню боевых машин, получить коллиматорный прицел и много других бонусов. По мере того как мы получаем звания, нам дается новое оружие, а также улучшается защита. Если даже этого недостаточно, чтобы вы сели за игру, то скажем, что в игре будет по крайней мере 16 мультиплеерных карт, когда она выйдет 2 марта. Так что готовьтесь!

Если вас все-таки не прельщают все эти необычные перки и способности, и вы, возможно, думаете, что они сделают игру слишком легкой, DICE добавит хардкорный режим, чтобы сделать Bad Company 2 еще реалистичней. Здесь не будут показывать, откуда пришла смерть, не существует никаких индикаторов и карт, а выдержать мы сможем намного меньше попаданий. Удачи всем тем, кто будет играть в этом режиме мы его точно не будем использовать.

17 комментариев
    Канобу
    Ваш браузер немного устарел

    Обновите его, пожалуйста, до версии 9+
    или воспользуйтесь альтернативными браузерами: