Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

76 200 12452
4 мин.

Пост в «Паб» от 08.06.2011

Пост в «Паб» от 08.06.2011 - Изображение 1
Dungeon Siege 3. Видеорецензия демо-версии

Лето настало, вжарило и поджарило. Верный кондиционер спасает квартиру от преждевременного воспламенения, а компьютер – от перегрева, но если температура поднимется до сорока, игры ему явно будут противопоказаны. Впрочем, сейчас немного не о том. Буквально сегодня в сети Steam (а еще раньше – в Xbox Live) начали раздавать демонстрационную версии игры Dungeon Siege 3 (как ни странно, даже с русским переводом) от компании Obsidian. Пройти мимо этого события спокойно было довольно тяжело – и демоверсия была скачена, опробована, и осталось только поделиться с вами впечатлениями, которые, надо сказать, сплошь и рядом положительные – ну разве что пара моментов несильно огорчают. Так же текстовая рецензия снабжена видео-вариантом, который вы можете просмотреть ниже:

Демонстрационная версия начинается с экрана выбора персонажа – на выбор вам дают или Лукаса (мечник, типичный танк) или Анджали (девушка-архон, близка к классу магов), двое других персонажей в демке недоступны. Выбрав персонажа, вы увидите связанный с ним ролик, и вас «выкинут» на горную тропинку, которая ведет вас к вашему первому сюжетному квесту. Собственно говоря, это – что-то вроде ускоренного обучающего режима – вам расскажут, как двигаться, вертеть камерой, как пользоваться навыками и инвентарем. Так же именно в первые пятнадцать минут игры вы увидите сюжетную завязку во всей ее мрачной красе.

Герои, кстати, совершенно разные – и, собственно, геймплей за них отличается, что видно уже по первым же минутам игры. Анджали – типичный «саппорт» в группе, а в одиночной игре – маг. Девушка обладает копьем с AoE-атакой (по площади), что делает ее эффективной против кучки шпаны, а так же бодрящим пинком ногой с разворота в воздухе а-ля Байонетта. Во второй своей ипостаси – огненной – девушка умеет левитировать, кидать огненные шары на приличные расстояния и вызывать питомцев на помощь. Так же ей доступны несколько довольно интересных пассивных умений вроде регенерации здоровья при ударах. А вот Лукас – полная противоположность девушке. И в групповом, и в одиночном забеге он выполняет роль танка, оттягивая на себя противников. Среди его умений – оглушение щитом (когда он вооружен одноручным оружием), или «прорыв» - когда двуручным, а так же еще несколько довольно любопытных, хоть и не настолько, как у Анджали.

На протяжении полутора часов вы посетите горящий особняк, несколько лагерей наемников, форт Десятого Легиона (с двумя неактивными пока зонами – порталом и дверью в катакомбы), деревушу, лес с трактом и пещера. За полтора часа игры вы встретите два сюжетных и два необязательных задания, освоите управление, и немного изучите местность, в которой будет протекать первый этап игры. Сюжетные задания, в принципе, не блещут оригинальностью – найди ключевого персонажа, спаси персонажа (будущего спутника, к слову), и прочие. К сожалению, сюжетный квест под номером два даже не закончится – в верхнюю часть деревни, захваченную наемниками, вас все равно не пустят.

Помимо локаций и заданий в демке дают посмотреть на некоторые другие аспекты игры. Например, покажут вам инвентарь (судя по тому, что персонаж до победного ходил в «ванильных» вещах, пока что сумка не работает), древо навыков героя (довольно простое, но зато не перегруженное лишними пунктами), журнал заданий, характеристики игрока и его пассивные навыки. «Затемненными» в демо-версии остались пункты выбора группы из возможных спутников, коих в демке правда так и не дают нормально рассмотреть, пункт «Подвиги» (вообще непонятно, что там будет), а так же пункт «Знания» - видимо, сведения о локациях и противниках.

Во всей красе зато показали боевую систему, и диалоги. Боевка донельзя простая – щелчок мышью – удар. Пробел – уклонение, цифры с одного до трех – способности, Q – смена стойки (архон меняет облик, воин достает двуручный меч), Shift – активация усилителя способностей. В общем-то это и все, что требуется знать. Враги по старой доброй традиции нападают толпами, телефона и имени не спрашивают – просто рвут в клочья. По демоверсии можно оценить как дерутся водяные твари, ведьмы и солдаты противника – у каждого свои приемы и особенности. Правда, фактора толпы это все равно не отменяет – могут запросто задавить массой.

Диалоговая система напоминает Mass Effect – колесо разговоров, без отображения эмоций, правда. Диалоги многоступенчатые, но мало где можно проявить хоть какой-то выбор. Это происходит только в побочных заданиях (отказаться или нет от награды), а так же ближе к концу сюжета демки, при общении с будущими напарниками по команде. Собственно говоря, и оценить влияния различных вариантов выбора в диалоге сложно – для того, чтобы понять чем отличается один вариант от другого, придется переигрывать демку целиком – сохранения в ней отключены, что сильно не радует.

Собственно говоря, из игровых почти все рассмотрели – не показали разработчики только уже вышеназванное, и, что особенно обидно, работу в команде. Компаньон под управлением компьютера появляется у вас минуты на три, ну а кооперативный режим в демо-версии вообще разрешен только в режиме «за одним компьютером», по Сети поиграть нельзя. Это очень сильно печалит, потому что совместное прохождение, например, второй части очень скрашивало одиночество, а заодно убирало идиотизм кремниевых болванчиков. Единственное, что уже известно – напарники смогут воскрешать павших товарищей, а так же смогут обмениваться экипировкой. Будит ли старый добрый ишак-носильщик, кстати, тоже пока неизвестно, но одна из надписей дала на это призрачную надежду.

В общем и целом, демо-версия вышла довольно многообещающей. Пока что рано делать какие-либо выводы, в основном из-за отсутствия кооператива, но зато вопрос с покупкой для любителей побегать в компании решился, надо думать, сам собой после игры – в одиночку истреблять противников конечно здорово, но вот вчетвером, кажется, будет куда интереснее. Что ж, все желающие могут опробовать демо для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, ну а саму игру можно будет приобрести уже 17 июня. Словом, спасибо за внимания – и приятной вам игры.
P.S. Отдельное спасибо molly doe и Эль Год3ило за помощь и поддержку.


Игры в посте