Стрим The Last Guardian
Стрим-центр16 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
Тестя тест Zloi_Mikki_Mouse стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 11 1909
5 мин.

Пост в «Паб» от 06.06.2011

Пост в «Паб» от 06.06.2011 - Изображение 1
Пост в «Паб» от 06.06.2011 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 06.06.2011 - Изображение 3

Воодушевлённый этим http://kanobu.ru/blog/id240641/?page=1 решил написать о Mass effect 2
Для меня Mass Effect это больше чем просто игра, это целый мир, живущий по своим законам и правилам. И мне, как заядлому любителю жанра Sci-fi, она не могла не приглянуться. Скажу честно я от неё просто зафанател. До выхода долгожданного продолжения BioWare кормила нас сочными обещаниями выпуска шедевра, которые заставляли меня мечтать о криокамере. После выхода Mass effect 2 геймеры разбились на 2 лагеря. Первый - Это те кому игра и все нововведения до жути понравились и они не воспринимали никакой критики в сторону игры. Второй это те кто считали что игра явно пошла не в том направлении. Кто из них был прав и был ли прав вовсе? Попробуем разобраться. Для начала хотелось бы отметить сюжет. Хороший и качественный сюжет всегда был визитной карточкой BioWare. И в первой части он был по истине великолепен. Он затягивал с головой и всегда преподносил сюрпризы, помните например, так называемый канал? Ну, или выяснение истинной природы угрозы? Сюжет захватывал и не отпускал до самых последних минут, и самое приятное, что вы не знали, что ждёт вас за следующим сюжетным поворотом. Что мы видим в Mass Effect 2? Игра раскрывает почти все сюжетные карты в первые полчаса игры. Структура сюжета читается очень чётко, вот я сейчас команду наберу, потом каждому по разику помогу, сделаю апгрейды на корабль и полечу бить плохих парней. Нет того затягивающего чувства приключения, которое заставляло нас гоняться за Сареном по всей галактике. Но с другой стороны персонажи стали намного живее и колоритнее. Если в первой части о них можно было узнать лишь из диалогов с ними, а о том чтобы влезть в их личные дела вообще даже думать не стоило (лавстори не в счёт). Mass Effect 2 сделала в этом плане огромный скачок вперёд. Фактически сюжет Mass Effect 2 это истории персонажей, которые довольно интересны. Но стоили ли мини сюжеты каждого персонажа потери интересного глобального сюжета? Каждый решает сам. Лично для меня, не стоило, так как я хотел поиграть в космическое приключение, а не в Симс. Отдельно хочется отметить дополнительные квесты. В отличии от других игр в которых большинство таких миссий сводится к принеси подай иди нафиг не мешай, тут всё гораздо лучше. Каждый доп квест не уступает сюжетным миссиям, и имеет свою отдельную историю причём проходит в несколько этапов в ходе которых вам придётся побывать в абсолютно разных местах. Да и сюжетные миссии очень разнообразны, не во всех даже стрелять придётся, например, будет квест соблазнить азари убийцу в клубе.
Следующий пункт разбора полётов - это унылые покатушки на мако с целю сбора ресурсов . Хотя на мой взгляд некоторые сюжетные мако покатушки были очень даже увлекательны. Искать ресурсы а МЕ было откровенно скажем скучно и в Mass Effect 2 от покатушек по однообразным и унылым планетам нас решили избавить. И заменили это дело не менее унылым сканированием планет, если в первой части на поиск ресурсов можно было преспокойно забить (как я и сделал) то тут от поиска ресурсов не отделаться, если вы конечно не хотите потерять всю свою команду в конце игры.
В плане боёвки игра сделала большой шаг вперёд. Бои стали более динамичны и интересны, теперь нужно активнее использовать укрытия и способности.

По сравнению с первой частью. Шеп заметно похудел, щиты теперь снимаются на раз, но зато он научился лечиться от воздуха, но я предпочёл бы старые добрые аптечки. А на высоких уровнях сложности бои становятся действительно сложнее. Ещё одна находка боевой системы это отказ гранат и введение тяжёлого вооружения. И на мой взгляд хорошая находка, ведь в отличии от гранат эти пушки действительно разные, от гранатомёта с самонаведением до генератора чёрных дыр. Да и смотрится это намного эффектнее гранат, не говоря уже, а гораздо большей полезности в бою. Ещё одно очень спорное изменение боевой системы это введение патронов, с одной стороны это пошло на пользу, сделав бои динамичнее, с другой идея с охлаждением была довольно интересна и отличала оружие МЕ от большинства аналогов в других играх. Думаю не плохо, что они ввели эти модули охлаждения, но и про воздушное охлаждение забывать не стоило. Также теперь все способности перезаряжаются одновременно, что напрочь убивает необходимость вкачивать несколько разных способностей, так как просто прокачиваешь одну и долбишь всех ею. Если у врага иммунитет к какому-то виду атак достаточно натравить на них напарников, да и иммунитет не абсолютный, так что при полной прокачке способности и относительно недолгой перезарядке можно и ею долбить. Напарники получились на редкость тупые, очень любящие лесть прямо под пули противника. Да и ветка прокачки персонажа сильно порезана , плюс экспу мы получаем только за задания, так что выбирать особо неизчего. Кстати прокачка способностей запугивания и убеждение пропала, их повесили на очки героя и отступника, что не совсем хорошо, так как в некоторых ситуациях приходится думать не как я тут поступил бы, а что мне даст очки героя/отступника чтобы усилить моё убеждение/запугивание. Изменению подверглась и диалоговая система, хотя не такому уж и кардинальному, была добавлена возможность прерывания диалога, причём двумя способами парагонским и ренегатским, вовремя нажав соответствующую клавишу мыши, на мой взгляд, очень даже хорошая находка. Постановка же диалогов, как и прежде на высоте.
Плавно мы подошли к инвентарю всему, что с ним связанно. В ME инвентарь был уныл, а после середины игры приходилось в ужасе весь лут выбиваемый из противников перерабатывать в унигель ,тат как он забивался по завязку. Вы подбирали броню и оружие, как для себя, так и для напарников. В Mass effect 2 же инвентаря как такового нет. Обновления оружия сводится к поиску лишь чертежей, никаких тебе проблем с перегрузкой и прочим, уже казалось, что довольно неплохая идея, но всё испортило то, что видов каждой пушки всего несколько штук . Да и нигде не написаны точные параметры оружия поэтому подбирать приходится методом научного тыка, и уже в бою смотреть лучше или хуже один ствол относительно другого, ну или просто пользоваться тем, что нашёл позже всего, разнообразие вносят разве что тяжёлые пушки. В первой части были апгрейды на оружие и броню, и были слоты под них, во второй же части апгрейды производятся в лаборатории и не приходится выбирать что именно поставить просто шлёпаешь всё на что нашёл чертежи. С бронёй похожая ситуация, как и обещали разработчики, броня стала модульной, шлем отдельно, наплечники отдельно, ещё и возможность самому выбирать расцветку.

Но опять же отсутствие чётких статов, и крайне маленькое разнообразие брони сводят отличную идею на нет, плюс ещё и тот факт, что броня из DLC не модульная, а думаю, большинство носило именно её. Да и жутко раздражает что нельзя сменить броню напарникам, а сами они предпочитают ходить на боевые задания исключительно в повседневной одежде (хорошо хоть не в халатах) Локации в Mass effect 2 стали намного красивее первой части, художникам действительно хочется сказать спасибо за проделанную работу (ну за исключением цитадели). Где за игру нам только не предстоит побывать, и на сбитом корабле висящим над пропастью, и на космических станциях и.т.д. Локации получились действительно разные и очень красивые. Но при этом они жутко коридорные. Игра не даёт вам и шагу ступить от основного пути игрока, максимальное ответвление это зайти в комнату, мимо которой вы бежите.
В общем Mass Effect 2 очень неплохая игра, справляющаяся со своей задачей мостика между первой и третьей частями игры, но BioWare на мой взгляд способна на большее.

Ps если ставите "-" то пожалуйста отпишитесь в комментариях причину минуса, чтобы в будущем я не совершал прежних ошибок.

11 комментариев