Стрим-центр9 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 17 5201

Можно ли заработать денег на создании модов? Как живется разработчикам игр в США? Сколько денег забирают себе издате ...

Можно ли заработать денег на создании модов? Как живется разработчикам игр в США? Сколько денег забирают себе издате ... - Изображение 1

Можно ли заработать денег на создании модов? Как живется разработчикам игр в США? Сколько денег забирают себе издатель и можно ли обойтись вовсе без него? Сколько стоит открыть собственную студию разработки? Задавайте любые вопросы о работе небольшой игровой компании в США и о создании модов, нашему новому гостю Биллу Манку (Bill Munk), соучредителю и арт-директору компании Tripwire Interactive.

Билл Манк начал свой путь разработчика игр, еще пятилетнем возрасте, с профессии художника и аниматора, ежедневно рисуя и делая простенькие анимации. Позже, уже в школе, это переросло в увлечение компьютерной анимацией и 3D. После окончания школы он был награжден 3 стипендиями, которые позволили ему поступить и учиться в художественном институте Питсбурга. В это время он оттачивает навыки моделера, аниматора и сценариста, делая сразу три короткометражных мультфильма. После получения высшего образования, начинает работать в Trimetro Pictures, на позиции ведущего аниматора. Но спустя год работы в киноиндустрии, Билл поннимает, что его истинное призвание - видеоигры. Он начинает работу над Hostile Intent, модификации для Half-life. Закончив с ним, приступает к Red Orchestra, знаменитому моду для UT2003. За два года разработки он прошел путь от обычного аниматора до арт-директора проекта, ведущего аниматора и соучредителя компании Tripwire Interactive. А игра, которая начиналась как любительский мод, превратилась в коммерчески успешный продукт и заслужила признание от игроков, прессы и коллег разработчиков.

Cейчас Tripwire Interactive занимается разработкой Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Проект создается на графическом движке Unreal Engine 3 и воссоздаст события одного из самых важных и масштабных сражений великой войны — Сталинградской битвы.

Вопросы собираются в комментариях к этому посту до среды 8 июня, после чего мы опубликуем ответы.

Ответы на вопросы можно прочитать http://kanobu.ru/blog/id246936/.


Игры в посте

17 комментариев