Стрим-центр4 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
ИДЕМ в ТОП + Играем с ПОДПИСЧИКАМИ VOLKOFRENIA стримит Paladins
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 41 2246
3 мин.

Про фильм "Перекресток Миллера"

Итак, дорогие друзья, я вас в очередной раз категорически приветствую, и в этот раз я решил сделать серию статей, которая познакомит вас с творчеством одного их самых любимых мной режиссерских (и сценаристских, кстати) тандемов – братьев Итана и Джоела Коэнов. Сегодня речь пойдет, в частности, о фильме «Перекресток Миллера».

***

Вообще эти ребята сняли довольно много фильмов, и, что характерно, практически все можно смело именовать шедеврами (по крайней мере, мое такое мнение). Как правило, каждый фильм братьев отличается тремя ключевыми вещами:

1) Серьезный, проработанный до мелочей, в меру запутанный, сюжет, с множеством основных и побочных героев, каждый из которых, в свою очередь, достаточно харизматичен и запоминается, даже если был на экране пять минут.

2) Черный юмор, местами переходящий в тарантиновскую жесткость. Даже актеры, которых Коэны выбирают для своих фильмов, частенько пересекаются с теми, которых снимает Тарантино. В частности, товарищ Бушеми – который сыграл аж в пяти их фильмах (плюс в отрывке в «Париже») – в том числе, в том, о котором я расскажу сегодня. И кстати, диалоги тоже частенько напоминают Тарантино. Словом, если вам нравится Тарантино – вы стопроцентно полюбите Коэнов, но если вам не нравится Тарантино – это отнюдь не значит, что вам не понравятся Коэны. Каламбур, мать его, но все правда так и есть.

3) Музыка и атмосфера. Знаете, как человек, никогда не живший в Америке времен Великой Депрессии или пятидесятых, я не могу с точностью сказать, как оно все там было. Но вот вот этот вот некий американский дух – который, на самом-то деле не так уж и уникален, но по-своему красив – передан в каждом фильме по-своему идеально. Это и бандитский городок, в котором криминальные боссы шпыняют мэров и полицейских, как шестерок, это и южный городок в «Старикам здесь не место» с его прериями и бескрайними дорогами среди них… Накатывает что-то такое…

Словом, вот такие вот признаки фильмов братьев Коэнов. На примерах будет виднее, так что пора бы перейти к одному из них. Я пойду не по порядку хронологическому или еще какому-то – я буду рассказывать о фильмах в порядке совершенно рандомном, возможно, как-то соотнося с тем, что я смотрел последним. Но непременно расскажу обо ВСЕХ фильмах. Итак…

В фильме «Перекресток Миллера» мы окунаемся в жизнь постоянных участников криминальной тусовки. Как водится в этих кругах, все борются за влияние и стремятся откусить себе кусок побольше. И вот один из казалось бы несерьезных игроков решает несколько подняться, и фактически объявляет войну текущему «хозяину» города по имени Лео – матерому бандиту. У того в друзьях имеется такой же матерый, и крутой, как вареные яйца, бандит Томми – который и является главным героем фильма, совершенно гениально сыгранный Габриэлом Берном.

Вообще, стоит сказать, что более убедительного американского бандита я не видел ни в одном фильме в принципе. Итальянцев было достаточно в том же «Крестном Отце», но чтоб это был именно американец, и чтобы он был по-настоящему крут и бескомпромиссен – не как гомиковатый «Джонни Д» - а реально скала, вот такого я увидел только здесь. Причем, никакими мышцами он не играет – среднего роста, среднего телосложения. Да и не валит всех направо-налево, наоборот – частенько получает по морде, пьет, как лошадь и должен букмекеру, который время от времени засылает за ним пару молодчиков, чтобы выбить дерьмо – и те выбивают, но наш герой не соглашается платить чужими деньгами – ценит свою независимость. И за это его по-настоящему уважают. Хотя и бьют. Такой вот парадокс. Это вам не «Бригада» и не «Бумер», тут все сложнее.

Сюжет представляет собой мощное хитросплетение интриг – кто кого, зачем и насколько подставил – вроде ясно, а вроде бы и непонятно, кто на чьей стороне. Тем более, что количество персонажей весьма велико. В этом смысле «Перекресток Миллера» напоминает фильмы Гая Ричи, о которых я еще как-нибудь сделаю рубрику.

Вообще, если говорить об ассоциациях, то один из авторитетных бандитов, сыгранный Джоном Полито, напоминает чем-то нашего авторитета из «Жмурок» в исполнении Никиты Михалкова. И под «чем-то» я подразумеваю, конечно, сыночка. Вот эти мелкие штрихи – где-то смешные, где-то жестокие, где-то одновременно, можно назвать еще одной визитной карточкой братьев Коэнов – это встречается у них повсеместно, и я буду заострять на этом внимание каждый раз.

***

Словом, фильм «Перекресток Миллера» - явно стоит посмотреть. Наверное, всем. А если быть точнее – то всем, кто любит хорошее кино про бандитов. Кстати, чем-то этот фильм похож и на вестерн – любителям вестернов тоже можно посмотреть. Ну и тем, кто любит хорошее игровое кино с харизматичными актерами, играющими не менее харизматичных персонажей – тоже стоит посмотреть. Таким образом, очевидно, что «Miller's Crossing» - фильм для всех киноманов, мастхэв и мастси – ну, кроме, возможно, фанатов «Сумерек»…

41 комментарий