Стрим-центр5 в эфире
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 1260
6 мин.

Пост в «Паб» от 05.06.2011

Пост в «Паб» от 05.06.2011 - Изображение 1 Youtube
Moon Child - Ending Theme

Случалось так, что с течением времени мы узнавали так много интересного и видели столько всего хорошего, что невольно хотелось поделиться этим с кем-нибудь другим. Но трагизм заключается в том, что наша жизнь зачастую бывает переполнена впечатлениями и для того, чтобы уступить место новым приходится отсеивать старые. Именно это со мной произошло, когда я позабыл один из замечательных фильмов, который продемонстрировал мне положительные стороны японского кинематографа.
Позвольте спросить: «Как много японских фильмов вы знаете?»
Наверное, многие из вас сейчас озадачены?! А у отдельных личностей всплывают воспоминания о фантастических блокбастерах 90-х годов, вроде «Годзиллы» или «Гомеры».
Безусловно, эти фильмы были по-своему хороши. Особенно в плане спецэффектов, в те далекие и наивные времена. И это не сарказм!

Я хочу рассказать об одном из представителей современности. Ведь в нашей стране японское кино не пользуется должной популярностью и тем более не часто посещает российские кинотеатры.
Под наш сегодняшний обзор попадает фильм с красивым и одновременно романтичным названием Moon Child – «Дитя луны». Однако не стоит сразу округлять глаза и мысленно вешать на него ярлык «второсортной мелодрамы». Все обстоит куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд!

В жанровой принадлежности фильма числятся такие слова, как боевик и фантастика. Что уже делает намек на определенную направленность и более широкую аудиторию.
К тому же, это японский фильм! Если же эти слова для вас пустой звук, то давайте заранее внесем ясность в сказанное, дабы впредь не возвращаться к этой теме.
Во-первых. Чего не стоит ожидать от японских фильмов? Отвечаю: Высококлассных спецэффектов, многомиллионных гонораров и мирового признания!
Да вы не ослышались. Забудьте про все, к чему привыкли! Японские фильмы частенько снимаются за гроши и даже рядом не стоят с Голливудом, в котором все решают большие деньги.
Во-вторых. Успех японского кино не в последнюю очередь зависит от таланта самого режиссера, качественно написанного сценария и мастерства самих актеров. Именно эти составляющие являются залогом успеха японского кинематографа.
Как известно, большие средства в Японии уходят на производство анимации, которая пользуется на западе большей популярностью, нежели фильмы. Поэтому, режиссеры картин испытывают серьезные затруднения во всем, что касается финансовой стороны вопроса.

Так или иначе, восток славиться мастерами своего дела и среди японских актеров тоже находятся весьма выдающиеся личности, которые способны удивить простого обывателя. Хотя встречаются и те, кто имеют за плечами многолетний опыт совсем иного характера! Главные роли в фильме Moon Child достались двум известнейшим японским музыкантам - Камуи Гакту и Хидэто Такарай (он же HYDE).
Рассказывать подробно о жизни поп-идолов мы не будем. Эта тема достойна отдельного разговора! Тем не менее, присутствие этих двух, фактически, легендарных личностей имеет огромное значение, как для самого фильма, так и для них самих. А так же для их фанатов, коих в мире великое множество.

Камуи Гакт знаком каждому, кто питает особую любовь к японской музыке. С его именем ассоциируется само понятие J-rock (японский рок). Его многолетний труд и творческий успех не может не подстегнуть интерес к фильму. Другой, не менее важный j-rocker, это Хидето Такараи. Известный всем под псевдонимом Хайд. Работал в том же музыкальном направление, что и Гакт и прославился не только своим талантом, но и уникальной внешностью.

Что же такого особенного в этом фильме?
Дело происходит в вымышленном городе Маллепа (где-то на Тайване). Иммигранты разных рас и национальностей смешиваются, каждый занимается своим бизнесом. Тут мы встречаем Кея, вампира, который потерял волю к жизни после потери своего единственного друга-вампира. Кей хочет умереть, но вскоре его встречает сирота - парень по имени Шо. Шо узнает о вампиризме Кея и не пугается этого. Постепенно он становится его лучшим другом. Действие переносится на несколько лет вперед, когда его банда подростков стала взрослой. Они грабят местную мафию, действуя так бесстрашно, как будто ничего не может им повредить, хотя на самом деле единственным бессмертным среди них является Кей. Затем, в ходе одного "дела", они встречают Сона, и их судьбы переплетаются навсегда...

Это только начало великой истории, но я хотел бы сделать акцент на её содержании…
О чем же этот фильм?
В фильме говорится не просто о любви, дружбе, мафии, здесь говорится обо всем. О мире в целом. О том, как жесток этот мир, но прекрасен, несмотря на жестокость, потому что в нем есть те, кто делают мир прекрасным. Фильм в лучших традициях японского кино. Заставляет задуматься о смысле жизни, но при этом нет давления на мозги.

Мир, в котором происходит действие - вымышленная страна, где нет законов, нет правил, где каждый сам за себя, и каждый выживает, как может. Но даже в таком мире можно найти друзей, найти счастье…
Это история на все времена. Вечная история. Для главного героя причем «вечная» вполне осязаемое, реальное слово.

Этот фильм о том, что мир не меняется. Век назад, сейчас, в будущем…Люди также бьются в кровь за свое место, сироты ищут бросивших их матерей, мстят убийцам их отцов. Мужчины сражаются, грызутся за власть, деньги или высокие идеалы, погибают, а женщины ждут дома и становятся случайными жертвами бесконечных сражений. И дети – те самые сироты, бродят по пустынным, после бесконечных войн, улицам, чтобы с малых лет включиться в неразрываемую круговерть жизни.

По каким принципам мы собираемся в стайки, становясь близкими друг другу? И почему вдруг братство, казавшееся нерасторжимым, рассыпается на глазах? И есть ли эта красная нить судьбы, что связывает нас неразрывно, вопреки расставаниям и расстояниям, вопреки смерти и собственному желанию, наконец, умереть?

Отныне они связаны – выросший мальчик и вампир. Их отношения – в центре внимания. Уступки, радости, слезы и расставания. Кей, кажется, всеми силами пытается воспротивиться этой связи – постоянно напоминает о том, что его удел – жить дальше, а Шо – состарится и уйдет. Кей тяготится своей вечной жизнью, но и не прекращает ее, сколько бы не твердил о том, что устал и хочет покончить со всем этим. Что его держит? Та сама красная нить? Поздно противиться. Связь установлена, она реальна. Потому-то, когда рот заучено твердит: «не привязывайся, развлекайся без меня», руки ложатся на склоненную голову, успокаивая.

Вампир? Фильм радует отсутствием традиционного представления о вампирах и самое главное, на теме вампиризма не делается упор. Здесь вампир, это не воплощение тьмы и зла, это простой человек. Он не может жить нормальной жизнью, его не понимают, он вынужден прятаться и страдать, снова и снова. Но несмотря на это, он такой же человек, как и все. Он умеет любить, дружить, смеяться...

Кей - это описание жизни не просто сверхъестественного существа, это рассказ о судьбе тех, кто выходит за рамки обыденного и тем самым вызывает непонимание и ненависть.
Кей запоминается, он заставляет сочувствовать, смеяться, грустить с ним вместе.

Все события истории врезаются в душу. Они заставляет невольно ставить себя на место героев и даже вспоминать свое прошлое. Ведь когда-то мы были такими же… или были похожи на них…

Музыкальное сопровождение, прекрасно вписывающаяся в атмосферу фильма, не выбивающаяся, подчеркивающая всю прелесть картин – будь то развалины домов, или огромная луна над крышами города. Очень многое значит для фильма и песня. Она просто о любви. Но такая красивая и необычная! Она навевает именно те чувства, с которыми нужно смотреть его.
Особая атмосфера, которую трудно описать словами, побуждает пересматривать фильм раз за разом.
Все положительные эмоции возникли не из-за обожаемых Гакта и Хайда, а благодаря сюжету и продуманности персонажей, глубокий смысл и никакой обыденности. Фильм отходит от шаблона и этим он хорош.

Не стоит искать здесь какой-либо определенный жанр. Как сказал в своем интервью Гакт "...Когда ты молод, без разницы, что ты делаешь, ты полон эмоций, ты следуешь им. Когда ты взрослеешь, входишь в реальный мир, ты вынужден делать то, что не всегда тебе хотелось бы. В этой картине акцент делается именно на этом, он заставляет вас увидеть жизненные перспективы." Смотря, нужно видеть только то, что спрятано внутри, подсмысл. Остальное не важно.

Подводя итог, хочу сказать, что «Moon Child» я рекомендую посмотреть всем. А напоследок, я дам вам послушать красивую мелодию. И помните, что он не имеет качественной русской озвучки. Его лучше смотреть с субтитрами! В противном случае вы рискуете не понять сюжет и не прочувствовать атмосферу.
P/S Выражаю благодарность за личные мнения авторов на сайте World-art, и отдаю им низкий поклон. Спасибо, ребята.
В авторстве статьи так же значатся: DarkAngel_zero и Child of the Mist.
Спасибо вам всем за внимание. Смотрите только хорошее кино!
Я всех вас люблю...
http://youtube.com/watch?v=j-7UlCtVb1U

1 комментарий